Движение поезда - эпизод 13. Город снов

Танюша, я буду часами целовать твою молоденькую попку, зарываться носом между худых ляжек, слыша твои сдержанные постанывания, только люби меня, люби меня одного, прошу тебя, девочка-подросток. Как мне осточертели эти вонючие педерасты повсюду, считающие свои деньги, прикидывая, сколько можно потратить на кусок чьей-нибудь души и не продешевить. Ты мое маленькое укрытьице, мое спасение в этом паскудном мире с его прогнившими потрохами. Я уже так близко, вот скоро появится вокзал, эти лотки с бабками и вонючей копченой рыбой, эта северная надрывная грубость, и среди нее ты, мой ангел, храни тебя господь.
Джей уже собрал вещи и оделся, поезд подходил к Тобольску. Люди выстроились в очередь к выходу. Джей увидел в окне меланхоличную девушку, шагающую вдоль движения поезда, волосы красно-бордовой волной ниспадали на бок, она хмурилась и смотрела вперед, чуть вниз наклонив голову, левой рукой придерживая сумку, а правой, согнутой в локте, раскачивая по инерции ходьбы.
Медленно Джей добрался до выхода, «это была она», - мелькнуло у него в голове, когда он увидел ее на платформе, улыбающуюся ему всем лицом, Таня. Джей взволнованно задышал полной грудью.
- Привет, катенок! Это ты была в окне, представляешь, я тебя не узнал, ты так выросла... Или все такая же? Люблю тебя, красотка.
- А я тебя сразу узнала.
- Ну, еще бы, та же самая куртка, да я почти не меняюсь.
Джей обнял ее за талию, и они быстро зашагали с платформы по направлению к остановке.
- Как ты тут, малыш? Где Валька?
- Домой уехала.
Джей счастливо улыбался и ласкался к ней щекой...
- Ну, - сопротивлялась Таня.
- Я люблю, люблю, люблю тебя. Ты изменилась, эти волосы, покрасилась?
- Что не нравиться. Ты же сам просил, чтобы я их отпустила.
- Что ты, что ты, деловая сыроежка, ты такая красивая, красивая, лучше всех.
- Ты покрасилась?! Этот цвет тебя взрослит немного, но тебе идет, звезда моя.
- Ну, хватит уже меня расхваливать!
- Гордячка, гордячка, я люблю тебя. Ты нашла хату?
- Да, я сегодня звонила, нас уже ждут...
- Ты там была? сколько стоит?
- 150 рублей в сутки с человека, это лучшее, что я сумела найти.
- Ладно, ладно посмотрим, поехали быстрей.
- Далеко от института?
- Да, 7-й микрорайон...
- Ездить будешь?
- Не знаю, не знаю я.
- Ты скучала хоть по мне?
- Да, да, ты еще спрашиваешь!
Они доехали на такси прямо до подъезда, куча мусора выглядывала из открытых дверей отходника. Из-за оттепели снег почти весь растаял, и грязные лужи растекались по тротуару, ветер сбивал с ног. Обшарпанные железные двери подъезда громыхали под порывами ветра.
- Первый этаж направо, - сказала Таня.
- Жестковато как-то, грязи полно кругом, - хмуро заметил Джей.
Они поднялись и позвонили. На пороге вырос маленький коротко стриженый мужчина с проседью лет 35-40 с полувиноватым видом, то ли татарин, то ли еврей.
- Здравствуйте, проходите.
- Здравствуйте.
Джей прошел в прихожую и замешкался, не зная где поставить сумки. В коридорчике было тесновато, ни гардероба, ни вешалок не было.
- Куда это можно поставить? - Джей поставил сумку вдоль стены, дверь дальше не открывалась, он пропихнул ее вперед, снял кроссовки и шапку.
- Проходите, посмотрите комнату, - хлопотал хозяин.
Джей прошел в комнату, справа вдоль стены стояла железная койка, окно было занавешено желто-зеленой тканью, из него струился мутный свет, вся комната от этого походила на аквариум, голые стены удручали, ни тумбочки, ни столика, даже стула не было. Джей повернулся в другую сторону в надежде обнаружить хоть какую-нибудь мебель, но тщетно, заглянул за дверь, оттуда выглянул грязно белый деревянный козлик, видно оставшийся после ремонта. Джей потерял на миг дар речи.
- Ну, как? Нравится? - спросил мужик.
- Мебели нет никакой, - еле сдерживался Джей.
- А зачем вам мебель. Вон у Вас одна сумка вещей то.
- Да... ну хоть бы тумбочку какую-нибудь или шкафчик.
- Ну, договоримся, - мямлил Еврей.
- Мрачновато как-то...
- Да нормально, - робко вмешалась Таня.
Джей не мог прийти в себя от шока, аж сердце заходиться стало. «Да мы тут с ума сойдем в этой халупе через три дня, ни телека, вообще ни черта нет! За такие бабки, они тут рехнулись что ли все».
- А другого жилья вы не найдете, за такие деньги, если только комнату снимете с бабкой какой-нибудь.
Джей, как знал, что так и будет, Таня совсем еще ребенок... Да что с нее взять, ее просто обвели вокруг пальца.
- Давайте, я вам вечером позвоню, мы еще что-нибудь поищем, а если ничего не подвернется, мы, в любом случае, к Вам приедем. У Вас совсем уж ничего нет, а я здесь на две недели, понимаете?
- Ладно, ладно, когда вы позвоните, не хотелось бы тут до ночи вас ждать.
- Часов в семь, в семь часов я вам позвоню и скажу Хорошо? - лепетал Джей, - я не уверен, что мы что-нибудь найдем, но попробуем, если нет, то в любом случае, к вам вернемся, - продолжал Джей, желая побыстрей убраться из этого аквариума.
Таня все наблюдала со стороны, бросая взгляды то на Джея, то на хозяина хибары. Джей быстро оделся, распрощался, схватил Таню за руку и вылетел на улицу. Кровь кипела у него, он еле сдерживался.
- Нормальная квартира, лучше ты не найдешь...
- Нормальная!!! Да мы с ума там сойдем через три дня, что мы там делать будем среди голых стен?..
- У меня магнитофон есть.
- А шторы, ты видела это убожество, что это было, нет, будем искать, нужен газетный ларек, я не верю, что все так дерьмово.
Джей тащил Таню вперед за руку сквозь ветер и пространство, сердце клокотало в груди, волнами толчков отдаваясь в мозгу, Джей захлебывался словами. Таня артачилась, не понимая, что не так
- Прости, малыш, я хочу, как лучше для нас, для тебя стараюсь, не для этого я три месяца откладывал деньги, ты не понимаешь, хотя бы минимальные удобства...
- Там были минимальные удобства...
- У меня в голове не укладывается, ты о хозяине что ли беспокоишься, плевать на него, к тому же квартиры ты сама не видела, договоренность по телефону это ничто, ты о себе подумай, о нас, две недели, их надо прожить.
Джей старался быть ласковым с ней, он понимал, что она ни в чем не виновата, эта бедная девчоночка в сереньком платьице, которая всех жалеет, и никого не хочет обидеть, готовая терпеть неудобства, успокаивая себя мыслью, что надо довольствоваться малым, не ропща на судьбу. Слезы наворачивались на глаза у Джея.
- Где ты живешь, что это за место, что за люди?!
- Нормальное место, я сейчас сяду на маршрутку и уеду в общагу... Будешь один здесь болтаться.
- Бросишь меня одного?.. Сейчас что-нибудь найдем получше. Нужен ларек с газетами. Деньги у меня есть. Три, пусть даже четыре тысячи, но не за голые стены с железной шконкой. Вернуться назад всегда успеем, надо поискать, поискать. У тебя есть деньги на телефоне?
- Да.
- Отлично, если закончатся, я еще положу, это не проблема.
Перекресток, машины, две широкие улицы наезжали одна на другую, полно людей снующих по тротуарам, и ларьки, но газетных нет, как на зло. Джей увидел остановку и стал пробираться к ней. «Должны, должны где-нибудь продавать газеты», - думал он. Какой-то парень сунул ему постер - мобильные телефоны. Джей несся по направлению к ларькам. Бананы, сигареты, пиво и всякая дребедень.
Две мелкие девчонки, одна совсем маленькая, стояли посреди тротуара и раздавали рекламные листовки, Таня протянула руку и взяла одну, Джей промчался мимо.
- Вон, газеты, - показала Таня рукой.
- В каких газетах объявления есть? - трясло Джея.
- «Тобольские новости», «Дюжина», но там все одно и тоже.
Джей уже улыбался продавщице, засовывая постер между решеткой и стеклом. Продавщица жестом показала на стекло, мол, я все вижу. Джей нервничал.
- Дайте мне местные газеты с объявлениями.
- Есть «Тобольские новости», «Дюжина»...
- Давайте обе, - совал десятку в окошечко Джей с улыбкой счастливого идиота.
Джей взял газеты и сдачу, оборачиваясь к Тане.
- Есть... есть, пойдем куда-нибудь во дворы на лавку, будем звонить.
Ветер рвал из рук газеты. «Парикмахерская» - виднелась слева вывеска над крыльцом с железными перилами.
- Идем туда.
- Нет, пойдем за дом, может там тише ветер.
Лавочка нигде не попадалась на глаза, они обошли дом с торца. Одна лавка стояла в луже у первого подъезда. «Жесть, жесть, жесть», - думал Джей.
- Ладно, остановимся здесь, один фиг ничего не видать подходящего, - сказал Джей и бросил сумку на асфальт.
Джей развернул газету, нервно переворачивая страницы, ветер комкал бумагу в руках.
- На, подержи, - протянул Джей часть листков Тане.
- Где! Где эти объявления найди, я не могу!
- Успокойся, вот они...
- Смотри сколько! Полно номеров обрадовался Джей, сейчас что-нибудь найдем. Как ты искала?
- Так не начинай! Будешь теперь неделю вспоминать.
- Танюша, я тебя люблю, - целовал ее Джей, - не сердись...
Спустя час они сидели в кафе, Джей держал Таню за руку, газеты были разбросаны по столу.
- Все будет хорошо... Есть два варианта, через полчаса позвоним тетке, договоримся, пойдем посмотрим, если понравится останемся, а в шесть часов пойдем 31А. Там все есть в квартире, так хозяйка сказала, правда 200 рублей с человека в сутки, но если там действительно классно, попробую ее уломать на 4 штуки, я согласен, главное чтоб она вошла в положение, с голоду, надеюсь, не умрем у меня останется полторы тысячи, может быть, реально снять деньги в Сбербанке с моего дубнинского счета, я не рассчитывал на такую подставу. В желудке совсем пусто, но о еде не могу думать, пока все не утрясется.
Тане неприятно было слышать о деньгах. «Она с луны свалилась», - думал Джей, - «но я люблю ее, люблю». Она непонимающе смотрела на Джея влюбленными глазами девочки-подростка. Джей гладил ее руку и пытался взять себя в руки.
- Все будет хорошо, - успокаивал он скорее себя, чем ее. Таня была спокойна, как ни в чем не бывало. Джей даже почувствовал искорку сочувствия в ее карих глазах.
«Боже, я такой же урод как все, а ей просто достаточно быть со мной рядом неважно где. Какая она наивная, беззащитная и такая сильная в своем детском сне. Правильно, это же мне надо все, как в сказке показать ей, как нужно жить, склонить ее пред собой - придурок... Я хочу ее, хочу целиком в этом плаще с мехом на воротнике как у полярной лисички и на скользких ботинках».
- Сколько времени?
- Вот мобильник... 16:41.
- Я звоню ей... Алло, я вам звонил на счет квартиры, вы просили позвонить через 40 минут.
- Да, - небрежный голос в телефоне.
- Я хотел бы посмотреть квартиру, когда можно подойти к Вам и по какому адресу?
- Сегодня не получится, только завтра...
- Понимаете нам нужно срочно сегодня, мне негде остановиться...
- Ну не знаю, приходите завтра.
- Хорошо, я Вам перезвоню, если... - пи-пи-пи - сука тупая, дерьмо, дерьмо...
Джей смотрел на Таню голодными глазами. «Я не трахался с того момента, как был последний раз с тобой»,- было написано у него на лбу красными буквами.
- Придется уламывать другую на 4 штуки, другого выбора нет. Она заинтересована, рекламировала квартиру, «в квартире все есть», - это ее слова. Зато до института близко, тебе удобно будет на пары ходить. Ведь ты же у меня умница?
- Все уладиться, я чувствую, - сказала Таня.
- Почему ты так уверена? Мы на хрен никому не нужны, бабки решают все в этом мире, прости, я так нервничаю. Все, мне уже по барабану, будем жить в шалаше за твоим институтом как бомжи. Костерок жечь будем, сосисочки жарить с хлебом.
- А что? Это мысль, - засмеялась Таня.
- Интересно, где этот дом, 31А, наверное, где-нибудь поблизости, ты же записывала адрес в телефоне.
- Девятый дом, напротив кафе.
- Спросим у кого-нибудь. Уже половина шестого, пойдем - не могу больше сидеть.
Они вышли из кафе «Сказка», две школьницы торчали у перил и смерили их любопытным взглядом.
- Давай у них спросим. Девчонки, где 31-й дом?
Девочки переглянулись смущенно.
- Идите прямо туда, третий или четвертый дом по счету, - показала рукой девочка в синей куртке.
Адрес Таня написала путано, пришлось позвонить еще раз хозяйке и уточнить. Наконец, они отыскали нужную квартиру и позвонили. Две молодые дамы их уже ждали.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте. Мы уже успели потеряться, неправильно адрес записали, ну ничего страшного.
- Проходите, смотрите, в квартире все есть...
Джей разделся и прошел в комнату.
- Да, у Вас тут шикарно и телевизор даже есть. Мне очень нравится. Великолепно!
- Как вас зовут?
- Я, Джей, а это Таня, моя девушка.
- Я тоже Таня, а это моя подруга Ира.
- Очень приятно. Вы 200 рублей с человека берете, так?
- Да.
- Хорошо, меня все устраивает, только не могли бы Вы нам сделать небольшую скидку. Я согласен на 4 тысячи.
- А до какого Вы приехали?
- У меня на 6-е апреля билет, 11 дней получается.
- Вы по делу приехали, учиться?
- Я отдыхать приехал к своей девушке. Давно ее не видел.
- А-а... Дело в том, что это моего отца квартира, он ее сдает. Вряд ли он скинет.
- А вы позвоните ему, поговорите, пожалуйста.
Она набрала номер на мобильнике.
- Алло, папа! Пришли молодые люди, просят сделать скидку… алло...
- Нет, 200 рублей с человека, не надо сдавать, других найдем.
- Он, говорит, нет...
- Ну, скажите, что я плачу 4 тысячи до 6-го апреля, шестого вечером поезд.
- Да всего 400 рублей скидка за один день, что там один день, - вмешалась Ира.
- Алло, папа. Они 4-ре тысячи платят, до шестого апреля, им очень надо.
- Четыре тысячи?
- Да.
- Ладно... Паспорта есть? Запиши.
- Все есть, все дадим, - закивал Джей головой.
- Пусть живут.
- Хорошо, пока.
- Спасибо, спасибо Вам. Мы уже с ног сбились, у меня чуть истерика не началась. Представляете, я три месяца собирался к ней приехать, приехал, пошли на квартиру, которую Таня нашла, а там голые стены и койка железная, окна желто-зеленым тряпьем законопачены - ужас какой-то, и хозяин просит три тысячи за 10 дней. У вас тут рай. Три тысячи я у себя за месяц плачу за комнату. Ну, у вас и цены.
- Да, цены на жилье поднялись.
- Но за такую квартиру не жалко 4-ре тысячи отдать, у Вас тут очень хорошо.
- Телевизор вот так включается, - показала Таня, - понятно?
- Сколько каналов?
- Три кажется: первый, РТР и СТС.
- Нам хватит, я не телевизор приехал сюда смотреть.
- В общем, разберетесь
- Пойдемте на кухню, запишите наши паспорта.
- Ира, у тебя есть ручка?
Да, в сумке, сейчас принесу.
Таня показала ванную, туалет, потом кухонные принадлежности. Джей отсчитал 4 тысячи рублей и передал их Тане. Ира села за стол и наспех записала его паспорт. Деньги жгли Тане руки, она уже летела вон из квартиры.
- Ну, все пошли. Всего доброго. Ах, вот ключи: желтый от нижнего замка, а этот большой от железной двери. Счастливо Вам отдохнуть, если что звоните, телефон у вас есть.
- Пока.
- До свидания, - единственное, что сказала Таня за всю церемонию.
- Yes, yes, yes, - ликовал Джей, - мы одни в квартире, ща издохну, иди ко мне катенок. Ты рада? Все время молчишь, смотри, как здесь классно, телек есть, две комнаты, обои на потолках, клевая хата. Надо позвонить мужику, послать его подальше. Сколько время?
- Шесть часов.
- Рано еще. Давай полежим вместе, иди ко мне, гордячка.

* * *
В Тобольске Джей отключил мобильник на пару недель, чтобы полностью себя посвятить Татьяне. Она очень ждала его и дождалась. Джей изменился, стал резким и эксцентричным, порой даже злобным, но по-прежнему лелеющим свое чувство к ней. Он и сам наблюдал в себе эту перемену и объяснял это тем, что много работал, нервничал и отстаивал свои банальные человеческие права в последние три месяца, это очень его утомило. Он старался не думать обо всем случившемся, но неприятный осадок от пережитого гнездился в глубине души и застигал его врасплох порой. А Танюша любила его, пытаясь вникнуть в каждое сказанное им слово, успокаивала его и много-много обнимала, неистова прижимая к груди его больную воображением голову, как умела обнимать только она одна. Джей провел с ней незабываемые моменты, но его голова была уже полна дум о Казахстане. Джей взял деньги, которые ему выделил Тимур на дорогу у Серекпая. Он собирался по возвращению из Тобольска сразу взять билеты до Кокшетау и отбыть в Казахстан.


Рецензии