Дурак

 Как-то довелось мне коротать время в дороге с одним дедулей. Дедуля был бодрячок ещё тот, время от времени выходил твёрдой походкой моряка подымить папиросами «Беломорканал» в тамбур летевшего нашего экспресса. Лет я бы дал ему 65-70. Была у него одна особенность, в конце чуть ли не каждой фразы, вставлял он звук «У», как бы чего-то спрашивая. По этой причине слушать его было довольно муторно. Звали его тоже не совсем обычно, Коучем Арнольдовичем. Надо сказать, что секрета из своего имени Коуч Арнольдович не стал делать, и заметив вполне понятное моё любопытство, всё тут же объяснил. Его имя – аббревиатура начальных букв фразы-лозунга: «Коммунизм – Учение Человечества», ну а папа – создатель немецкого Интернационала. Честно говоря, я чего-то такое слышал, что было это в прошлом лохматом веке, но вот когда именно, меня хоть убей не помню.
              И вот как-то зашёл разговор о его возрасте. Он прильнул глазами к моему сканеру, и тот выдал среди прочей информации следующее: Коуч Арнольдович Янгцгоффер, возраст – 145 лет … Мои глаза тут же заметно округлились. На мой резонный вопрос, дескать как ему удалось дожить до таких преклонных годков, он рассказал следующее:
              - Когда я младенцем лежал в родильном доме, у. Туда пришли ангелы, и стали согласно своему реестру раздавать таланты и способности всем новоприбывшим душам на этот Свет, у. И вот очередь дошла и до меня. Они столпившись вокруг меня, находились в затруднении, потому как в их реестр я не входил, у.
             И тут в палате появляется их Шеф. Они к нему, дескать, а этому что, у?
Да, забыл сказать, что в Бога я никогда не верил, не верю и сейчас, не верил видимо ещё и до своего рождения, у.
Так вот, Его помощники спрашивают, мол, этому то что? 
             - Этому? А, этому дырку от бублика, раз он такой умный, у! Да, и помрёт видать скоро всё равно.
 И они ушли, у. - Да, опять забыл сказать, возраст, знаешь ли берёт своё, видимо. При рождении я заболел пневмонией, двусторонним воспалением лёгких, у.
После, прошло немного времени, и в палату заглядывает эта Баба с острой и длинной косой, у. Она наклоняется ко мне, чтобы мою душу то прибрать, у. А я как заржу, дескать, не верю и в Неё тоже. Она только пальцем костлявым у своего черепа покрутила и сказала: - Дурак!
И ушла, только иней остался на её пути, у.
-И как же с тех пор?
Спросил я.
        -Да, так и живу дураком, у!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.