Воля и сила неоньюмодернизма новых начал. Ассмода

Неоньюмодернизма звуки, буквы хаоса и логические ключи: буквы, звуки выхода в логос, и методы энергетической волны волевого воздействия искусства абстрактного сюрреализма ма. (Ассюрреализм модернизма).

Когда ребёнок начинает свои первые опыты в произнесении слов, он иногда повторяет первобытное словотворчество, составляя из слогов и звуков нечто новое, хотя детский лепет часто кажется лишённым смысла, но не всегда это так. Сам того не зная ещё, этот ребёнок делает то, что делали первобытные люди, совершая первые шаги свои на пути создания языка. Используя энергию хаоса, они претворяли её в логически правильные структуры. Моё личное, как автора статьи, мнение, что любой язык и, уж точно, язык русский (скорее сама матрица языка) был создан Богом, как Логосом Вселенной, но первенство человека здесь есть тоже (не Боги горшки обжигают). Это, видимо, совместное творчество, поэтому и Человек тоже Бог потенциально, в нём есть частица Его божественная для развития.

Но, так или иначе, учитывая моё личное мнение или не учитывая, а факт остаётся фактом: первобытный человек из хаотического многообразия звуков создал стройную, постоянно совершенствующуюся и разнообразную, систему звуков и букв.

Установлены так же основы, места букв в алфавите, например, если смотреть русский и английский, то видны очевидные совпадения и соответствия. Возможно, представить слова для восприятия в числовом виде. Возник даже новый вид искусства: цифрографика.
Дальнейшая часть статьи будет посвящена процессу словотворчества при написании произведений неоньюмодернизма ассмода. В поэзии словотворчество известно уже очень давно, известно и то, что известнейшие знаменитые поэты высказывались в пользу словотворчества у других поэтов в таком ключе: у него и язык есть собственный, особенный, а это уже высшее в искусстве, поскольку оно приобретает неповторимые очертания личного авторитета и обаяния харизмы, и силы поэта.

Для примера такого словотворчества в произведении ассмода я приведу текст своего стихотворения. 

Оно называется: ВРАЩЕНИЕ КРАСНО-ЧЁРНОГО КОЛЕСА АБСТРАКЦИИ. АБСТРАКТНЫЙ СЮРР.

PRISHELLA ЛАМИРОВАЯ ХОХМА!!!
Передвигаясь на круглых и ярких, как солнце, колёсах-мининогах!
Разгоняя глупость, сомненье и страх!!!

Прришла МИРРОВВАЯ хОхМА
Она грызла абстрактно зубами,
Извлекая из модернизма импрессиосмысл,
Из символизма делая незабвенное оригами,
Из практицизма вынимая-вращая,
И превращая в искусство, весь его пресловутый эмпириосмысл!

Пришла мировая ХОХХММА-GУRИ, АМММЕДИО АН НИКТАТО, 
АР ВЕРДИО АМ ВЕРСТАТО, ИЗБЕРДИО АЛОКТАТЕ символики О, О, О…

Примечание: хохма – это мудрость.

Самый известный в русском языке пример словотворчества, используемый для объяснения общепринятых правил это предложение: глокая куздра поймала бокра и кудрячит бокрёнка (мог немного неточно написать, но, в принципе, по сути, такое именно предложение). Это предложение несколько комично по своему смыслу и предполагает смысловой подхода к написанию новых слов, но сами новые слова конкретного смысла не имеют, он в них не закладывался при составлении предложения. Здесь смысл в том, что есть существительное, есть прилагательное и глаголы. Это полноценное предложение и даже – это смысловой текст, его можно понять, но конкретного понимания, визуализации происходящего не возникнет!
 
Совсем другое дело при составлении слов неоньюмодерна. Здесь мы видим слово PRISHELLA, как варианты слова пришла и решила. Читать это слово можно по-разному (один раз так, а другой раз иначе или сразу произнести два раза, три раза в разных вариантах). Оно написано буквами русскими и английскими одновременно, что и создаёт абстрактный сюрр. и многовариантность прочтений. Это один из составных элементов ассюрреализма. Здесь мы выходим из хаоса впечатлений, который создаётся с помощью разных шрифтов и изменений в произношении самого слова, которое может быть произнесено по разному даже одновременно, к произнесению слова, с помощью одного из логических ключей, в одном из нескольких возможных вариантов. Можно читать так: пришелла, пришла, решилла, пришилла. Соответственно, пришелла – это вариант слова пришла, решилла – вариант слова решила и пришилла – вариант слова пришила.

Почему в неоньюмодерне становятся возможными такие варианты?!

продолжение следует...
О неоньюмодерне Ассмода см.на авторской стр.
http://www.proza.ru/avtor/romanroger


Рецензии
А что Вы думате по поводу Джойсовых "Поминок по Финнегану"? Не кажется ли Вам, что все это, я имею в виду "неоньюмодернизм" (не слышала ранее этого термина)вторично? Или это продолжение изобретенного (и в обем-то доведенного до логического конца) у Джойса?

Юшкова   10.11.2010 20:05     Заявить о нарушении
Не вторично! И не похоже на "уЛИССА" или " П По Ф"! Из модернизма произросло, но первично по сути, хотя и повтор во многом. но потому, ччто произросло из всего (это слово подчёркнуто) модернизма. Вот ссылки на все статьи, если всерьёз интересуетесь и произведения найдёте на моей авторской странице http://proza.ru/2010/09/21/1283

Роджер Эдвин Ром   10.11.2010 20:52   Заявить о нарушении
Джойса я потом. после создания НЕОНЬЮМОДЕРНИЗМА читал, нашёл и в востоге был, но это не похоже на АССМОДА, то что я создал...

Роджер Эдвин Ром   10.11.2010 21:18   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ! Но по этой ссылке только статьи. А где можно почитать прозу, воплощающую, так сказать неоньюмодернизм в действии?

Юшкова   10.11.2010 22:08   Заявить о нарушении
??? Масса стихо - читайте - это лучше прозы для модернизма. но проза есть я дам Вам ссылки в свободное время, но всё равно ??? Что Вам непонятно!? Читайте, если понять хотите!

Роджер Эдвин Ром   10.11.2010 23:13   Заявить о нарушении
С пометкой АССМОДА масса произведений! Особенно последние...

Роджер Эдвин Ром   10.11.2010 23:15   Заявить о нарушении