Тур Третий. Лабиринт Фраз. Предрассветное

Добрый вечер, друзья!

Завтра на рассвете, команде капитанов предстоит оправиться в путешествие по Лабиринту Фраз.
Напомню правила. Игроки по очереди делают ходы (шаги) от той первоначальной картинки, которая будет представлена Ведущим.
Один ход (или - шаг) - это лишь одно превращение, которое должно уместиться не более чем в семи строках. Желательно сохранять мелодику предыдущего шага (но не обязательно).
Шагом называется превращение одного объекта в другой. Или - одного цвета в другой. Или - одной формы в другую. Или - одного запаха в другой. Или - одной стихии (элемента) в другую (другой)... При этом Игрок может продолжить превращения, начатые как в предыдущем шаге, так и в шагах, совершённых ранее, и даже вернуться к фрагментам изначальной картины путешествия, если они до его хода остались нетронутыми.
Превращение - это установление поэтической связи между качествами или свойствами. Предположим, что Игрок намеревается превратить берег моря в девушку. Для этого он может установить поэтическую связь между шумом прибоя и шепотом влюблённой девушки...
Для совершения превращений Игрок пользуется известными законами природы, мировоззрениями и верованиями. Но если связь для Читателя или Ведущего не очевидна, Читатель или Ведущий может задать Игроку вопрос, и Игрок должен на него ответить. Когда превращение произошло, и Ведущий под ходом Игрока оставил слово "принято", исходный объект исчезает (в нашем примере - берег моря), а на его месте появляется новый (влюблённая девушка).

Еще хотелось бы пару слов сказать о самом Лабиринте Фраз в моем понимании. Игрокам в своих ходах желательно (но не обязательно) использовать какие-либо известные фразы: из пословиц, поговорок, произведений известных авторов, песен, фразы из кинофильмом, которые стали легендарными и т.д. Причем не обязательно их дословное использование, но фразы должны узнаваться, например:
фразу «я помню чудное мгновенье…» можно сказать и по-другому «я помню миг, он был чудесным».
 
В третьем туре Игроки являются не только соперниками, но и одной командой.

Задача Положительного Героя Музы (Мастер Элен Смит) – вдохновлять игроков новыми идеями, или же выполнять просьбы игроков. Но, Муза – дама коварная, такое может в голову притащить, что и не рад будешь. Муза делает ход один раз в сутки. Объект, превращенный Музой, не исчезает из картинки.

Задача Отрицательного Героя Вора (Мастер Наилич) или тВОРческого кризиса – всячески мешать игрокам, но по большей части – конечно же противодействовать Музе.

Теперь технические вопросы.

Последовательность ходов:

Старый Мудрый Акан
Своеволие
Горос

Текст будет обновляться по просьбе Капитана Мудрого Старого Акана, но не позднее, чем через 10 принятых ходов. Игроки размещают свои ходы под одной (первой) рецензией в виде замечаний. Принятые ходы Ведущий копирует в текст, после чего удаляет из замечаний, чтобы не перегружать страницу.

Ведущий Будашко Виталий.


Рецензии