Крадущаяся зебра, затаившийся крокодил

Саванна на удивление не то что не сохла от жары, а нисколько не увядала. Висящие на месте который день, будто приклеенные, облака не двигались с места по причине отсутствия ветра. Ручей манил своей прохладой. Стадо шло на водопой. Копыта увязали в песке.
Остальные зебры, что шли позади, терпеливо ждали, когда напьется, подкравшись, первый ряд. Передние хлебали мутную воду, опасливо осматриваясь вокруг. Особенно сильные подозрения вызывали редкие пучки травы в водоеме, где мог прятаться любитель свежего мяса. Мошкара лениво жужжала над поверхностью неширокого, в три корпуса взрослой зебры примерно, ручья; речушки, если хотите.
Охотник, затаившись на дне, ждал. Вот одна ступила в воду, вторая, третья… Красота, - думал крокодил, разглядывая сквозь пелену жижи полосатых лошадок, - лучшие ножки Африки. Совсем рядом ощущалось колыхнувшееся движение воды. Резким рывком он вынырнул, разинув пасть.
Зебра едва успела дернуться, отпрянуть. Убийца оказался проворнее. Жертва била копытами, повалившись в воду, всеми кроме одного, зажатого челюстями. Все как всегда в таких случаях: кто-то из её табуна в страхе убегал, кто-то тупо пялился, замерев, лучше б уж тоже убегали. Боль ноги импульсами летела в разум. Конец неминуем. Её в буквальном смысле скрючило от боли.
Зубастый потихоньку начал оттаскивать на глубину свою добычу. Скоро ням-ням, - довольно размышлял супостат, предвкушая. От вялых ударов он без труда увертывался. Наловчился  за годы, а по молодости отгребал пару раз по лбу. Вспомнив сентиментальные мгновения зеленой юности, хищник отвлекся на секунду и его обед (завтрак, ужин, ленч), изогнулся и вцепился в бочину агрессора белыми квадратными зубами.
Настал его черед трепыхаться. Разжать пасть и перекусить глотку? Вдруг все ж убежит. Превозмогая себя, он пятился назад, в глубину. Зебра кусала и кусала, не переставая, причем с каждым разом все сильней. Так меня самого сожрут, - недовольно решил зубастик, вновь заерзав от очередного укуса, – ну на фиг, это неправильная зебра, больная наверняка. Охотник разжал челюсть, лениво сделав вид напоследок, что тянется к горлу. Полосатая не теряясь, вскочила и поскакала прочь, хромая. Ляжка у нее кровоточила, окрасив воду, но все ж она была жива. Ладно, буду ждать другую, посговорчивей, - также раненый и немного напуганный крокодил повернул и поплыл обратно.

10.3.10.


Рецензии
Немного придётся поесть ей травы,
Напрасно впадает в нирвану,
Хромую её махом вычислят львы,
Саванна она есть саванна.

Николай Кровавый   14.03.2011 19:00     Заявить о нарушении
О!Интересное продолжение.Спасибо.

Родион Славин   15.03.2011 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.