Слёзы
Думал, что они – слабый пол, и слёзы льют от этой своей бабской слабости, или, что очень любят себя и воображают из себя невесть что, и обижаются из-за всякой ерунды. А главное, когда знаешь, из-за чего она сопли распустила, и ты почти в этом не виноват, то начинаешь раздражаться и даже злиться на эту мокрую курицу от непонимания, чего она дура ревет.
Нет, если не знаешь причину её слёз, особенно, если это незнакомая симпатичная или красивая девушка, которую ты заприметил своим острым взглядом, и у неё слезки капают или текут, тут, конечно, в твоем организме жалость, такая нежная, происходит. Хочется сразу стать ей папочкой, но не дедушкой, и утешить бедную, и приголубить даже.
Никакой задней мысли даже не возникает, что можно взять врасплох, или приставать к слабой плачущей женщине с глупыми расспросами об её тяжелой судьбе. Просто живое, можно сказать, человеческое участие просыпается, и лезешь в карман за носовым платком, чтобы слезиночки эти утереть, а обнаружив его скомканность и полугодовую несвежесть убираешь его назад поглубже в карман, и начинаешь, нервничая, искать, чем бы другим вытереть эту сырость. Рукавом как-то негигиенично, а другим и не чем, и это просто самого тебя чуть до слез не доводит.
Но есть еще невежественные жестокие люди, в которых даже не шевельнется ничего внутри от этих чистых с небольшим оттенком туши слез. Так эти жестокосердные представители рода человеческого еще и говорят всякие гадости, мол: «Побольше поплачет – поменьше посс…». Как только язык поворачивается говорить такое?! Или – «Москва слезам не верит!». Какое невежество!
Сейчас то - я всё знаю про эти слёзы, слёзки, слёзочки. Мыслительный процесс не прошел даром и я понял, что эти капельки, льющиеся из глазок, если это не глицерин, очень даже полезная для женского и особенно детского организма вещь. Это же, как уже допёрли ученые, защиты их маленьких сердечек от всяких шоков и стрессов, которые преследуют этих нежных и ранимых «ангелов» повсюду, а со слезой вся шоковая гадость, накопившаяся в крови обиженной кем-то жертвы, вытекает, и сердце перестает ныть и тяжело вздыхать от горя.
Просто детские и женские организмы эту хитрую штуку знают и понимают, а мужские нет. И когда одна тетенька говорит другой расстроенной представительнице женского пола: - «Поплачь милая. Легче станет», она знает, что вещает; сама на себе всё испытала, и этот способ проверила. А детей и уговаривать не надо. Они сами всё прекрасно знают в этом вопросе.
Нет, к слезам нельзя относиться, как к сырости, а надо – как к спасительницам и очистительницам от всякой расстроенности нервов, или от чрезмерного счастья, которое тоже на здоровье может сильно повлиять, но, всё равно, надо сечь поляну – не глицерин ли из глазок капает.
Свидетельство о публикации №110031104618
как это остановиь,потому что горю не поможешь - какая уж тут польза?
Никому такой "полезной" терапии не пожелаю!
с любовью
Симонэ 11.03.2010 17:05 Заявить о нарушении
А что еще посоветовать я даже не знаю…
С любовью
Михаил Волк 11.03.2010 19:01 Заявить о нарушении