Кай

Ты Кай!Обутый в  самые лучшие ботинки, не гордый, выменявший у смерти косу на жвачку, узнавший маршрут до меня у  реки, взамен указывая ее направление,единственное известное тебе, но короткое и емкое.Ты, который  сложил слово "Вечность" из четырех кубиков, а ведь всего-то нужно было растопить лед  и разбавить воду своей кровью, дальше можно писать то что хочешь.
Тогда когда ты сам придумывал сказки.

Мне было жалко, не Кая, никто не жалеет о метафизических героях.Мне было обидно, по-детски жаль эту историю, как потерянное колечко или забытый телефонный номер.
Воспоминания густой красной жижей падают на пол. Я смотрю на Птица и реву,как дура, густыми дикими  слезами.
Мигель смотрит на меня, с поверхностным состраданием.Вот уж кому не стоит этого делать.
 Сейчас, происходит, что-то среднее между сжиганием картотеки, и обычными похоронами.И моя красивая голова напоминает холодный, но надежный бронепоезд из которого со страшным матом , криком и проклятиями выпрыгивают солдаты, волоча на своих спинах груз, который вскоре закопают.
-Ты не возражаешь, если я ненадолго умру, минут на пятнадцать.
А потом будут снова твои губы и руки,Мигель, вот это уже совсем страшно, мы не прощаемся, но твое лицо постепенно выцветает, руки обветриваются. а я также продолжаю ждать чудо, но уже не от тебя.
Мигель нежно берет меня за руку, и обрашает мое внимание на поднос заботливо принесенный стюардом, на подносике на трех салфетках и двух блюдечках лежит  бутерброд с кабачковой икрой.Красиво так лежит, примерно, как облатка на алтаре.Я не знаю, что со мной происходит сейчас, наверное, это и есть внезапное озарение.
-Птиц, не волнуся , я тебя вовсе не люблю, но зато я любуюсь твоими действиями, а это многое  значит.
Я очень хорошо знаю, что Мигель талантлив, по сути гений. Хотя, по сути что такого он сделал. Всего лишь намазал хлеб кабачковой икрой

-Да и не так мне много надо от чудес, Все что мне действительно необходимо, это Безопасность и свобода передвижения.Я ни к кому никогда не была привязана, официально , мы с тобой даже не знакомы Птиц,
-Ну это ты загнула!-прищелкивает языком Мигель. И если честно, это было самая счастливая ночь в этом году. Мы провели ее вместе. Тебе, тебе же было интересно и  весело, как ты можешь говорить мне это, сейчас?
-Я обычно всегда немного привираю, в конце концов могу себе позволить. По документам меня уже три года нет в живых.
Из открытого окна повеяло холодом. И я уже знала с кем я разговариваю. Мы не друзья, коллеги ,любовники.Мы покойники. У нас уже давно нет настоящих имен, биографий, трудовых книжек и свидетельств подлинных.
Зато у меня есть четыре загран-пасспорта и беретта спокойно лежащая за пазухой, а Мигелю даже это не нужно.
-Мы привидения Птиц, живые теплые, красивые привидения. Какие тут могут быть привязанности. Мы просто вместе, по принципу диаспоры.Мы с тобой одной крови, или и ее у нас тоже нет?
-Михель , молча, закурил сигарету, комната наполнилась тяжелым гвоздичным дымом.
Я сидела прислонившись спиной к стене, и изо всех сил делала вид, что не замечаю, того, что он теперь курит, Птиц мне, честно все равно, я сейчас ни на сигареты, ни на водку  с огурцами , не на  ядерный взрыв просто не обращу внимания

- Когда у меня  были мечты девочки, которая насмотрелась телевизора...Я так хотела что бы меня целовал кто-то похожий на тебя. В глаза, губы, в душу.
Что бы он одевал меня в свое мироощущение, и в лучшие платья.
я улыбаюсь, небрежно  одергиваю на себе новый непривычный мне костюм…считаю до трех, и щипаю себя за руку. По всем правилам детских страшилок, приведение должно было исчезнуть. Но когда я открыла глаза Мигель продолжал сидеть рядом со мной. В процессе наших посиделок Птиц обычно задает  мне каверзные вопросы,на которые мне тем не менее приятно отвечать, и грызет орешки, которые вытаскивает из кармана, но никогда со мной, никогда не делится,кстати, к чему бы это?

Я засыпаю, и мне приснится


Рецензии