Евангелие от Иисуса
После гибели Иисуса фарисей Савл-Павел явился основателем христианства как религии.Иисуса,которого он называл только Христос стал знаменем этой религии.С тех пор бедной душе Иисуса нет покоя от бесконечных просьб...
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИИСУСА.
Я ушёл в никуда,
Чтоб не слышать молитв и стенаний...
Я стремился туда,
Где сияют врата из желаний.
Я измерить не смог:
Боль людскую,всех мук и страданий.
Вы простите меня,
За пустую надежду,что в вашем сознаньи.
Не тревожьте меня,
Я не тот,и не ваше я знамя,
Вы вглядитесь в себя,
Отыщите крупицу души и зажгите там пламя.
Мир огромный вокруг,
Он для вас колыбель и работа.
Только ты не очерчивай круг,
Выходи на простор бытия-счастья,мира,любви и полёта.
Свидетельство о публикации №110030607309
Уважаемый Борис, надо внимательно изучить Евангелия, Апостолов, святоотеческую литературу, прежде чем высказываться на такую важную и многим хорошо известную тему. Чтобы не оказаться в нелепом положении.
Успехов
Славен Любомиров 06.03.2010 19:36 Заявить о нарушении
Невозможно предположить,что конкретное обещание домов и земель в сие время касалось загробной жизни.
Иисус историческая личность,но не никак не мессия или богочеловек.Он не исполнил то,что предсказано библейскими пророками и не исправил мир,в котором продолжают существовать страдания,нищета и войны.
Если вы верите в Бога,то не надо его примитивизировать и представлять в какком бы то ни было образе.
Психологической основой концепции богочеловека является понижение уровня ответственности.Идол-посредник более снисходителен к человеку,его легче задобрить,чтобы он обращался ко Всевышнему с просьбами за просителя.
Борис Шнайдер 06.03.2010 23:04 Заявить о нарушении
Иисус ХРИСТОС исполнил все, что предсказывали библейские пророки. ОН победил зло и смерть, открыв двери ада и Рая. ОН указал Путь оБОжения для человека, ОН явил Истину и дал Вечную Жизнь, вместо человеческих мудрований и вечной смерти в аду. Кто пошел за НИМ, обрел все, что ОН предсказывал.
Кто не пошел – остался в грехе, во тьме, во зле. Именно грех – причина болезней, бедствий, страданий и войн. Если бы на Земле все были Святыми, то не было бы зла. БОГ дал человеку свободу и спасать его и делать Святым насильно не будет. Но если, человек выскажет искреннее желание - исправить свою жизнь, очиститься от греха, Господь – рядом и всегда поможет.
Ваша беда в том, что Вы не понимаете смысла и цели жизни человека. И того, кто есть человек. Православие дает на эти вопросы ясные ответы. И тогда становится понятно, что воплощение БОГА в человеке необходимо, чтобы был исполнен БОЖИЙ замысел о человеке.
ЕДИНОГО БОГА в каком-то Образе никто не представляет, кроме символического Круга и т. д., Образ ТРОИЦЫ - в виде трех Ангелов или в иных старинных трактовках. Но образ человека, в котором СЫН БОЖИЙ воплотился – он реален, он оставлен ИМ на плате, как Нерукотворный Образ Иисуса ХРИСТА.
Ваши рассуждения об «идоле-посреднике» к христианству вообще никого отношения не имеет. Более того, Ваше представления о БОГЕ ничтожны, вера тщетна и Вы – материалист, если думаете, что БОГ не может воплотиться в человеке. «Для БОГА все возможно». На самом деле, вы боитесь признаться и даже думать о том, что «Приблизилось Царство Небесное», что пришел СЫН БОЖИЙ, а вы не захотели ЕГО признать, более того многие кричали «распни».
Но БОГА убить нельзя. ХРИСТОС Воскрес!
Славен Любомиров 07.03.2010 15:30 Заявить о нарушении
Освобождая высказывания Иисуса и евангелистов от шелухи измышлений,вы увидете исторически достоверную картину.
Даже такое слово *распни* иудеи не могли кричать,т.к. у них такой казни не существовало.
Борис Шнайдер 07.03.2010 23:21 Заявить о нарушении
Духовное возраждение мира неотъемлемо от объективных социальных перемен в реальной действительности.Во-первых,мессия пророков не божество,а реальный человек из плоти и крови,потомок царя Давида.Во-вторых,в центре внимания пророков находится,в сущности не сама личность мессии,а те задачи,которые перед мессией стоят,те изменения,которые он вносит в мир.Истинная духовность всегда реализует себя в материальном:для того и создан человек,чтобы одухотворить и освятить,*возделать*окружающий мир,и себя вместе с ним.
Борис Шнайдер 07.03.2010 23:38 Заявить о нарушении
Книга Пророка Исаии перекликается с Апокалипсисом апостола Иоанна Богослова, в них описываются последние времена и страшный суд, жизнь Святых в Царстве Небесном, и муки грешников. А что Вы напридумывали? Там и слов-то и смыслов таких нет - межнациональные, социальные перемены. Есть «гора дома Господня» и есть Нагорная проповедь Иисуса Христа в Новом Завете, и будут народы, племена, что будут жить по Евангельским заповедям. Но будут и те, кто будет надеяться только на человеческое и поклоняться своим идолам. «И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день, и идолы совсем исчезнут». Исаия 2:17-18 Идолы – это то, на что вы так уповаете - богатство, власть, всеобщее благоденствие и т.п.
Вы сами себе противоречите - человек создан, чтобы одухотворить себя и мир – да, это так. Но то, что Истинная духовность всегда реализует себя в материальном (?) – абсурд.Этот процесс противоположен предыдущему. Духовное может существовать без материального, но не наоборот. И с чего Вы взяли, что человек создавая для себя комфортные условия жизни - «одухотворяет» мир. Одухотворение начинается с человека, с его Святости.
Иисус ХРИСТОС – БОГОчеловек - Сын Давидов, но и СЫН БОЖИЙ.
Не зря Давид в одном из псалмов говорит: «Сказал Господь Господу моему…».
И что может быть важнее – межнациональные конфликты и социальные перемены или явление БОГА на Земле? Об этом у Пророков более 300 упоминаний в Ветхом Завете.
С уважением
Славен Любомиров 09.03.2010 15:15 Заявить о нарушении
Я не утверждаю,что ученики Иисуса были людьми,цинично манипулирующими религиозными убеждениями,но изучение процесса,приведщего к формированию их взглядов,даёт основание для известного скептицизма,причём не столько в отношении их искренности,сколько в отношении их способности объективно оценивать реальную ситуацию.
Кстати,наглядную паралель с возникновением христианской концепции представляет собой саббатианство.
Борис Шнайдер 09.03.2010 22:57 Заявить о нарушении
Вы опять всё исказили,т.к. не знаете истории.
Давид сочинял псалмы для того,чтоб их пели перед божьим алтарём в храме.Сам он их не пел,ему это не было дозволено по закону торы,т.к. это разрешалось только левитам.Давид был из колена Иуды,а не из колена Леви.Поэтому Давид должен был сочинять псалом в такой форме,чтобы левиты могли его читать.Если бы Давид написал:*Сказал Господь мне:Сядь одесную Бога*,то левит не мог это провозгласить,т.к. это не о нём.Левиту следует говорить:*Сказал Господь господину моему(т.е.Давиду):Сядь одесную Бога.
Суть слов *одесную Бога* в том,что Всевышний обещает Давиду и мессии,его потомку-защищать своею десницею,содействовать ему во всём.
В писании немало мест,где пророк говорит о себе в третьем лце и называет себя по имени,а не говорит *я* или *мне*.Всё это обычное выражение в писании,а вовсе не доказательство того,что якобы мессия-это Бог.
Борис Шнайдер 09.03.2010 23:29 Заявить о нарушении
Второй приход ХРИСТА явственно виден в Пророчествах Исайи о последних временах. Спасение - не в избавлении от первородного греха и никогда так не рассматривалось. Вы имеете очень отдаленное представление о христианском вероучении.
Вы говорите о смерти Христа, но не говорите о Воскресении. Непосредственными свидетелями которого были сотни людей. И миллиарды людей во все века празднуют это событие. Заметьте, люди, имеющие опыт Богообщения.
Кто и что исказил в трактовке псалма Давида, это ещё вопрос. Во-первых псалом не 110. а 109. Во- вторых, Царь Давид не страдал манией величия, судя по его псалмам, но называл себя чаще рабом в третьем лице, и нигде не называл себя Господом и не претендовал на то, чтобы БОГ посадил его одесную себя. Левит не мог самочинно назвать Давида Господом (господином, как Вы пишете, хотя в псалме – Господь, « Сказал Господь Господу моему...»), тем более, ни в одном псалме такого изменения текста не наблюдается, левит обычно воспроизводил от первого лица или от третьего, как и написано. И в-третьих, в этом же псалме 109.3 «…,из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое». Вы, конечно, как знаток истории, станете утверждать, что царь Давид родился раньше денницы. Или речь все же идет о СЫНЕ БОЖИЕМ – ЛОГОСЕ? Как не крутите и не изощряйтесь, от Истины не уйти, даже когда практицизм и материализм подменили веру. С уважением
Славен Любомиров 10.03.2010 22:16 Заявить о нарушении
Надеюсь вы читаете библию в подлиннике.Там написанно *господину*.Вот видите как сразу меняется смысл,а вы меня чечевичной похлёбкой укоряете.Библия переводилась с языка на язык очень много раз,и многие вещи в ней были искажены.Это вне всякого сомнения(только не надо мистики,что сам Бог диктовал).Я приведу один маленький пример(хотя их много)-это догмат о *непорочном зачатии*.
Христиане обосновывают догмат о непорочном зачатии ссылкой на книгу Исайи.Евангелие от Матфея:*Да сбудется речённое Господом через пророка(Исайя,7:14):*Итак,Сам Господь даст вам знамение:Дева во чреве примет,и родит Сына,и нарекут ему имя Иммануэль*.Слово*алма*,которое употребляет Исайя,означает-*юная,молодая женщина*.Девственница на иврите-*бетула*(Левит21:3;Второзаконие22:19;Иезекиль44:22;Йоэль1:5).Если бы Исайя имел в виду именно необычный факт рождения ребёнка у девственницы,он бы,несомннно употребил именно это слово.Эту же ошибку мы находим в греческом переводе Исайи,в котором слово *альма* переведено как *партенос*,т.е. девственница.В Септуагинту книга Исайи не входила,и её перевод на греческий был сделан позже и неизвестно кем.Таким образом,текст Исайи не имеет никакого отношения к догмату о непорочном зачатии.Это становится ещё более очевидным при обращении к тому контексту,из которого взят стих о рождении ребёнка.Это связанно с иудейским царём Ахазом.
Если сейчас с вами говорить о духовности в вашем понимании(мистическом подходе),то мы не поймём до конца друг друга,т.к.у нас разные смысловые ключи,и мы по разному воспринимаем смысл прочитаного.Например,(перехожу на уровень религии)Факт творения и существования мира-результат Божественной воли.В сотворенном мире ничто не является Богом,и поэтому ничему а мире нельзя поклонятся. Более того,Бог хочет,чтобы сотворённый им человек вёл себя в этом мире так,а не иначе.В сотворённом мир наличествует божественное волевое начало.Персональность Бога позволяет строить свои взаимоотношения с ним на межличностном уровне,я-ты,без посредников.
Борис Шнайдер 11.03.2010 07:35 Заявить о нарушении
Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому, что слово Мое не вмещается в вас. (Иоан.8:37)
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Иоан.8:44)
Дмитрий Виджл 12.02.2014 14:04 Заявить о нарушении
Не надо верить всему, что написано, т.е. от имени Бога говорят люди, поэтому мораль всегда есть чья-то позиция.
Польский ученый Зенон Косидовский, на мой взгляд, очень точно сказал: " То,что рассказано о Иисусе в Новом завете,-результат полной мифологизации его личности и учения, лишающей Иисуса каких бы то ни было живых человеческих черт. Он стал одним из типичных образов, повторяющихся в истории различных религиозных культов, потеряв именно то, что стремились в нем подчеркнуть евангелисты: свою единственность и неповторимость."
С уважением.
Борис Шнайдер 03.03.2018 21:33 Заявить о нарушении