между кодой и увертюрой

а ещё правильнее было бы стать водой самому. из неё станут состоять тексты, песни, секс, свет, свобода, совесть, память, танец., смерть. вода станет как сон, разряжённая, а не "слоистая и твёрдая". куда ни пойдёшь, ты сквозь неё станешь смотреть и слышать, идти, дышать. как рыба, как раковина. скоро прибой станет твоим дыханием, а дыхание прибоем. рыбки твоих мыслей станут совсем серебряными тогда, и белые и чёрные киты и нарвалы будут подниматься из глубины тебя, чтобы полюбоваться на эти серебристые мысли. на рыбок. на звёзды. представляешь, киты дремлют на поверхности тебя, а звёзды им поют. а киты отвечают. потом восток начинает зажигаться, и одно за другим семь солнц восходят над твоей водой.

покончив со смертью, наполняешь котомку светом всех семи. проходишь по рыбам мыслей, едва касаясь их чешуи кончиками пальцев. самыми кончиками пальцев. свет всё ярче и ярче, хотя куда же ещё ярче. но он переполняет каждую частичку материи, он уходит и вглубь вещества - вещества жизни и вещества смерти, и вещества Границы. таким образом заполняется пауза между двумя нотами - нотой ми первой октавы - и нотой, которая является тринадцатым тоном.  у неё нет названия, как нет его у восьмого солнца, которое мы не заметили. ты становишься облаками и ветром, то-есть планетой, и там, где живёт эта планета, она наполняется светом восьмого солнца. и на ней поселяются звери, птицы и деревья, и твоя почва плодородна для деревьев, а твоя трава ласкова к детям и ветру.
камни твои под твоими ногами - тёплые и шершавые, и мох покрывает их, сухой и мягкий, но сквозь него просвечивает серый тёплый бок. он помнит, кто это - ты. ты - это ты.


Рецензии