Если сам не очистишь свое ай, никто не поможет

Оно так и делается-впадают в струю,в которой существуют негласные традиции
и становятся рабами условностей.
Остановись и оглянись-
а ведь ты всю жизнь наедине с собой по настоящему и все твои поиски
Ишвары -это лишь поиски себя,лучшего.
А все твое общение это лишь приспособление к миру условностей,выживание
и бегство от того себя,которое может превратиться в грязь.
Значит ,успокоившись и став лучше ,ты перестаешь сомневаться и убегать от себя,
но ты и меняешь  условности, и создаешь новый мир,
в котором возможно остаются недотепы,все подминающие под себя,
но теперь они не кажутся идолами ,
а всего лишь глупыми и смешными,
потому что в мире условностей есть и низ, и верх
и было сказано-камень,который отвергли строители-
стал во главе угла.
И было сказано тот, кто был последним,тот стал первым,
как только ты понял,что тебе для истинно счастливой жизни нужно совсем
немного,а все остальное иррациональная бесовская гонка
за временное и пустое превосходство.
Но это гонка никогда не бывает элитарной,
потому что она никчемна,значит она вульгарна,
то есть ниже твоего чистого ай,
лишенного вульгарных страстей,
говорят вон:
-набрал собственности и не знает ,что с ней делать,
потому что он внизу и его ай грязное/иррациональное,
погрязшее в страстях/.
Тебя искушают.но если ты увидишь весь путь искушения,
ты поймешь,что ты выше искушения,что искушение иррационально,
то есть никчемно.
Тогда ты понимаешь,что ты и есть свой судья,ты и есть ИШВАРА
ТЫ И ЕСТЬ ЕДИНЫЙ И НЕДЕЛИМЫЙ БОГ АЙ И ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ
мир, справедливость и спокойствие в твоей жизни,
потому что ты и есть единый и неделимый БОГ АЙ.
Чистое ай беспристрастно,а значит оно  равнообъемно со всем миром.
оно элитарно в том, что ты становишься всем со всеми,
у кого ай чистое/лишенное страстей/.
Вспомним зачатки мудрости древних/которые не владели всем научным потенциалом
познания,а значит и основным законом чистоты сознания/
СОЕДИНЕНИЕ ЕСТЬ ПРИЧИНА ПОСТИЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СУЩНОСТИ/ТОГО,ЧТО ЕСТЬ/СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ СОБСТВЕННОСТЬЮ И СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ ГОСПОДИНОМ,/ПАТАНДЖАЛИ/,
теперь ты видишь,что древняя мудрость не превосходит твоих устремлений,
достичь чистого ай и человечеству понадобились многие тысячелетия,
чтобы придти к истинной мудрости бытия,которую мы с тобой постигаем,
достигая того ай,которое безразлично к собственности и господству,потому что
едино и неделимо /кто был ничем,тот станет всем,последний становится первым/
в этом вся суть принципа необходимой достаточности,вытекающего
из закона сохранения энергии,принципа неопределенности и условия дополнительности,в соотношении относительности.
в высшем,истинно проявленном мире не может быть принципа "кто не  с нами,тот против нас"
по факту/истинности проявленного существования/,остальное путь аффекта и страсти,
а значит грязи и заблуждения.
ТАК СЕГОДНЯ ГОВОРИТ ТВОЕ ЕДИНОЕ И НЕДЕЛИМОЕ АЙ,КОТОРОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ ТВОИМ,НИ МОИМ,
ПОТОМУ ЧТО ОНО ЕДИНОЕ И НЕДЕЛИМОЕ.
ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЕННО И ВУЛЬГАРНО.
/ГОСПОДСТВО И СОБСТВЕННОСТЬ/

МЫ С ТОБОЙ В РАЗНЫХ ИЗМЕРЕНИЯХ.
ЭТОГО ДОСТАТОЧНО


Рецензии