Пятница. Поговорим о Салоне Красоты

Салон Красоты---начну в порядке поступления стихов на конкурс.
Поговорим о Салоне- каким он должен быть в дальнейшем.


1.Екатерина Секретарева---«О дома разбиваясь, разносятся звуки вокзала...»
Просьба: Последняя строчка, на мой взгляд, очень натянута. Давно хочу её заменить, но абсолютно ничего не приходит в голову.
Помогите, пожалуйста)

насколько я помню, мы договаривались в первый вариант вносить большими буквами те места, где прошли или приняты какие-то изменения. У Секретаревой  побывали два автора- Цапнука Заляшку и Коома ,конкретики очень  мало, удовлетворили Катю замечания или нет-  неизвестно. Изменений в тексте рецензии не заметила.

.2.:Юрий Лузан—Тебя всей страстью напою…

Хорошо. Что хоть повеселились.. Менять нечего, потому что :
ЭТО нельзя править категорически!!!! :0)
Если перевести на нормальный язык, исправить тяпляпистые рифмы, потеряется абсолютно все, чем привлекает эта паема:0)
Андрей Румянцев 3   

Приняло участие в обсуждении Л.Копенко и А.Румянцев. Всё.
Замечания с копией стиха не было.  Непонятно совершенно- внес ли Юрий где-нибудь какие-нибудь изменения. Или это уже неважно???

3.Юрий Семецкий   « Гениальное стихотворение о любви»
:--Не уверен, что это стихотворение надо править. Но мне интересно послушать мнения со стороны..

Услышал мнение четверых-  Коомы,Проста,Румянцева и Гаевской. . Судя по отсутствию крупного шрифта в оригинале, ничего не менял.

Ну что ж- тоже неплохо.. (узнать, что думают о твоем детище тоже нужно)) Л.

4.Сеня Игоревский «Она»

Существенные предложения внес в текст А.Румянцев, по ритмике и размеру,опять-таки неизвестно,  использовал ли советы рецензента  автор стиха. Нет выделения в оригинале.

5. Евгений Прост «Тупик»

Просьба автора—подкорректировать 3.4 строки..

Рецензентам – А.Румянцеву и Кооме не совсем понятной показалась сама идея
стихотворения.  Есть эффект от вмешательства  или нет- опять неизвестно(нет выделения в оригинале) , но зато от Евгения поступило предложение:

«А вообще есть идейка,  выставить на Салон какую-нибудь... белиберду со слабой идейкой и посредственным исполнением и сделать это "сообща".
Хотя, как однажды написали четыре разных человека (не поэты):
"Обмен идей среди людей
Вперёд нас продвигает,
Но очень часто, что идей
Для сдвига не хватает"

Подумаем- задумка неплохая)))Л.К.(а чей это будет стих? Коллективный  Блица?)

6. Олег Довгунов « И начинался день»

Существенные полезные советы от Коомы и Алены Ленской, в основном по знакам препинания, немного про суть образов..  А.Румянцеву стих понравился как НЕ требующий переделок.
Что решил автор- неизвестно, сверить не с чем)).

7.Кузнецова Людмила «Я не виню тебя»
Рецензент- Алена Ленская.

Вижу, что автор изменила последнюю строку – но, чтобы это заметить пришлось перечитать дважды оба текста..

Сейчас могут возникнуть вопросы-  ведь это дело Автора- менять или не менять, зачем отражать изменения в тексте.. Вроде бы и так, но (по умолчанию или согласно Правил) Автор, подавший стих в Салон.,  должен  оповестить нас о своей реакции- иначе зачем обращаться?  Он может эти изменения вносить сколько угодно на своей странице, где мы видим уже конечный  продукт. Но, пришел в Салон, получил помощь, воспользовался ею или нет,  нам интересно знать…(Л)

8.Алена Ленская «Монолог театрально-железнодорожный»

Массу предложений по  стих-ю  внесли и Юрий Семецкий и Андрей Румянцев, переписка  велась с переменным успехом (согласия и споров), а  что в финале??
Как бы тут пригодились выделения  Исправленного текста крупным шрифтом.. Но его, увы  нет  и мы не знаем, стреляли  Юрий и Андрей   в воздух или в цель..
Выходит- опять просто поговорили?  На лавочке или за кружкой пива? Где эффект? (Л)

9.Наталья Казакова-2 «Про котенка»

Вера Гаевская и Андрей Румянцев славно потрудились, тщательно прочесали стихотворение вдоль и поперек, однако …реакция та же   Плюс к тому же- от Натальи ни слова, вроде не ей писали…(Л).

10.Слава Дремучев «Аленушка и братец Иванушка»
Блаженный, Оз, Коома и Елена Прекраснова.. Интересные предложения, любопытная реакция как автора. так и рецензентов....
А вот что написал Слава Дремучев:
«И жутко весело смотреть за тем, что тут происходит. А происходит то, что, действительно, иногда весьма посредственные тексты становятся поэзией. И это, на самом деле, не коллективное творчество (поэзия вообще строго индивидуальна), а нащупывание у автора тех его способностей, которые он сам в себе не подозревал. Деликатный подход и честная и искренняя попытка оказать дружескую помощь, стимулирует автора, помогает ему почувствовать важность того, о чём он пишет. Ну и значит, сделать соответствующие выводы.»

Суть Салона-- Деликатный подход и честная и искренняя попытка оказать дружескую помощь(Слава Дремучев)  И тут же вопрос- А стимулирует ли?(Л)

11.Коома  « Старое..теплое»

Реценз. Дремучев, Блаженный ,Декабрев..  Хорошо поговорили, обсудили,нашли  точки соприкосновения с автором даже в вопросе «…нах»
Но Оля вообще замечания с текстом не поместила в нарушение правил Салона, и что с чем сравнивать?  Хорошо, что  сама знает- есть польза от Салона или все-таки тут скуууучно…..нет,  в глубинке дебатов заметила текст с изменениями-  две строки с конца чуть-чуть изменились.. А мне первый вариант больше нравился.. но это дело автора..

 Кстати, именно на обсуждении стиха Ко0мы не было скучно- по-деловому,  толково и …весело..(Л)

12.Андрей Румянцев.. «Полет бройлера»

Три арбитра, три корифея  ..так и представляю себе картинку-  пара бутылок рома на столе  и  трубки  с сигарами.. хорошо посидели..(Румянцев,Семецкий,Прост..)

13. В «Круговороте» Елены Прекрасновой

Собрался целый консилиум, (Коома, Семецкий Слава Оз, Копенко)предложений-масса, детальная проработка каждой мелочи,  автор так просто не сдавался..интересно, конечно.. а как  и где финал увидеть??

И финал-  Юрий Семецкий, Коома, Секретарева и Долгунов.  Осталось неясно- хоть чем-то помог им Салон и помог ли вообще?


Вот и пришли к главной мысли:  Чего МЫ хотим от Салона? Помощи? Услышать точку зрения о своем произведении ( теперь рецензий на страницах авторов безобразно мало, а , если и есть, то хвалебные от своего кружка знакомых),
Возможности на фоне стиха поговорить? ВСЁ это прекрасно, но давайте ввергнемся к началу - к Правилам Салона и к тому ПЕРВОМУ Салону,
который нам всем был безумно интересен..(Л)

А теперь (для облегчения поиска) короткий смысл  Салона:из Салона №1
 - Во время приема участники, и ТОЛЬКО участники, могут обсуждать поданные стихотворения. Обсуждения должны быть не только такого плана, как - понравилось- не понравилось. Приветствуется КОНСТРУКТИВНАЯ, доброжелательная критика. Но, если участник взялся критиковать соперника, то необходимо не только указывать на ошибки, но и постараться помочь в их исправлении.
Переход на личности и взаимные оскорбления - запрещен!))) Ну мы думаем, такого не произойдет)))

- Участники имеют право исправлять конкурсные стихи в течение 12 дней (только во время приема), если сочтут какие-либо замечания справедливыми. Исправляется  текст на своей странице и в самой рецензии-заявке. В ЗАМЕЧАНИИ ПОД КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКОЙ БУДЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ТЕКСТ. ЕГО НИКТО НЕ ТРОГАЕТ. А вот для чего это нужно - все участники смогут увидеть текст стихотворения ДО и ПОСЛЕ правки не только у себя, но и у остальных конкурсантов.  (!)

Итак- давайте поговорим, подумаем, как сделать его интереснее, полезнее, результативнее не только для автора, но и для  читателей.  На Блице сейчас подобрался сильный актив  и думаю, что многим есть что сказать…(Л)


Рецензии
От Веры Гаевской:
==================
Я пришла сейчас сюда, чтобы сказать о том, ЧТО меня неприятно поразило в САЛОНЕ-4 и явилось причиной того, что я 3 февраля сняла своё уже выставленное стихотворение, чтобы НЕ участвовать.
Когда я прочитала стих-ие Юрия Лузана «Тебя всей страстью напою, и покажу, как я люблю» (http://www.stihi.ru/rec.html?2010/02/01/7116&0#0) и те диалоги, которые он там начал с участницами конкурса, где они ему говорили свои ОХИ-АХИ, а он ссылочки на свои «порно-шедевры» давал, мне стало стыдно. Стыдно и очень противно находиться рядом с такими стихами.

Только не надо меня называть «синим чулком», стыдить или учить чему. Я – нормальная женщина со своими чувствами, любовью, сексуальностью и т.д. Но здесь я увидела откровенную пошлость, которой мило аплодировали участники Салона-4. Было настолько неприятно, словно прикоснулась к чему-то такому...

Юрий Лузан с этой же темой пришёл и на Фото-Блиц к Михаилу Битёву, но там мы ему высказали своё мнение, Миша поддержал нас, и стих Юрия не участвовал в конкурсе.

Я не поленилась сейчас скопировать часть той переписки Ю. Лузана с участниками:
……………….
Более расширенно тут:
http://www.stihi.ru/2010/02/01/4891
У меня более десятка диологов.
С Уважением и нежностью приглашаю.
Юрий Лузан 01.02.2010
…………………
Там у меня на страничке книжка есть,
"Детям до 18 низя".
Приглашаю с НЕЖНОСТЬЮ,
Юрий Лузан 01.02.2010
……………………..
УХХХХХХХХ КАКАЯ страсть!
АХХХХХХХХ КАКИЕ МЫСЛИ!
ТТТТТРЕСК СТОИТ В УШАХ!
В ВОЗБУЖДЕНЬИ МЫСЛИ!
Юрий Лузан 02.02.2010
………………………….
А слабо ВДАРИТЬ СЕКОСОМ!
ЧТОБ ВОЛОСЬЯ У КОРНЕЙ ПОКРАСНЕЛИ!
СЕКСА НЕДРУГИ В ТОСКЕ ОФУЕЛИ!
ПРИЗАДУМАЛИСЬ О ЖИЗНИ БЕЗ СТРАСТИ!
ПОЧИТАЮТ ПУСТЬ ХОТЬ НАС ДЛЯ НАПАСТИ!
А?
Юрий Лузан 02.02.2010
……………………………
Ну, а я к чему и виду!
ДАВАЙТЕ УДАРИМ СЕКОСОМ СТИХИРУ!
Как говорил герой В.М.Щукшина в к.ф. "Калина красная":
"Я ПОСЕЛЮ В ЭТОМ ГОРОДЕ РАЗВРАТ..."
Только культурно, чувственно, эротично и возбуждающе.
А? Готов предаставить для общения свою страничку и начать диологи.
Юрий Лузан 02.02.2010
…………………………………

Почему-то после этих строк больше никто ни слова не написал.. Я поняла так, что все отправились по ссылкам Юрия и уже обсуждать здесь было нечего …

Я бы не возвращалась к этой ситуации сейчас, если бы увидела другую реакцию на ту тему. Но в этом обзоре Салона-4 я увидела, что стих Ю. Лузана Лариса снова обсуждает – «Непонятно совершенно- внес ли Юрий где-нибудь какие-нибудь изменения…» Помогли ли ему консультации участников Салона.. Да ведь он его принёс сюда не разбирать!! Это сразу стало понятно, когда он только написал «У меня более десятка диологов. С Уважением и нежностью приглашаю.» (орфография автора мною сохранена). А пришёл он на этот конкурс, чтобы найти новых читательниц для своих шедевров.
Тогда надо провести спецСалон, посвящённый порностихам. Участники найдутся, не сомневаюсь.

Для чего я это всё написала? Чтобы понять – неужто таким должен быть САЛОН красоты под интригующим названием «НЕТ предела совершенству!»???????

С искренним уважением ко всем авторам Блица -

Вера Гаевская   27.02.2010 08:40     Заявить о нарушении
Честно говоря, я не участвовала в последнем Салоне. Есть много причин. Но я в шоке. ВЕРА, КАК ТЫ ПРАВА!!!!
Так как ты все написала, добавить нечего. Просто я полностью с тобой согласна!!!
Какой-то бред.

Виктория Дорошенко   27.02.2010 09:52   Заявить о нарушении
Лариса, а почему запрятали подальше эту тему? Что, уже ВСЁ обсудили??
Поставьте её, пожалуйста, вверху - над сборниками, хотелось бы, чтобы дискуссия продолжилась.

Вера Гаевская   27.02.2010 10:19   Заявить о нарушении
Но Пятница кончилась, а Ваша рецензия, Вера, находится на самом видном месте, любой желающий обсудить ее может это сделать без проблем. Странно, что Вы не отреагировали на стих. Юрия полмесяца назад. Что-то
мешало? А чем отличается слово "нах", которое вы принимаете благосклонно от реалей Юрия Лузана? или пародии Жека в той же тональности? В Салоне достаточно умные и толковые ребята и они умеют читать между строчек любые тексты, в том числе и Ваши. Л.

Блиц-Молния   27.02.2010 11:06   Заявить о нарушении
Я действительно смеялась над словом "трещала", потому что оно никак НЕ вписывалось в этот эротический монолог..А на призывы автора о сексе реакции НЕ было вообще никакой, потому что такого в Стихире полно, если не добрая половина всех стихов..А запретить? Запретить стихи о жалости, как было с Таней Дёминой, запретить стихи о любви, еще о чем? о Похмелье? -тоже ведь очень больная тема для некоторых жен..Откровенное порно запрещено нашими Правилами, Вам нужно было Не снимать свое стихотворение с конкурса, по неизвестной кстати, причине, а прямо
выссказать Ведущему о нарушении Правил Салона, заодно приложить новый Регламент ведения конкурсов,показать нам всем КАК нужно работать.
А составить компромат из выборочных слов и цитат можно на любого из нас и за слово "трещала" и моего смеха над ним можно и повесить.. как известно медаль имеет две стороны.. Я очень многое вижу,Вера, в том числе и в ваших строках.....
Согласна, Лузан перегнул и был недосмотр с нашей стороны, мы со Славой извиняемся за недосмотр, но это частный случай и Салон красоты впредь будет именно таким, каким мы хотели бы его видеть.


Лариса Котовская   27.02.2010 12:15   Заявить о нарушении
Лариса, причину изъятия своего стиха из САЛОНА-4 я написала в начале своей рец, см. вверху. Думаю, там всё понятно.

Вера Гаевская   27.02.2010 12:55   Заявить о нарушении
Простите, что подключилась будучи не в теме, как неучастница Салона,
но прочитав только вышенаписанное, хочу поддержать Веру Гаевскую! Молодец! Смелый и порядочный человек!
Удивляюсь молчаливой реакции авторов, тем более читавших сексперл (удалён по приведённой сноске).

Любовь Старцева   27.02.2010 12:55   Заявить о нарушении
Я согласна с Верочкой. Всё правильно, добавить нечего.
Правда, хочу сказать,почему я вступала в полемику. Когда я прочла "шедевр" Юрия Лузана,хохотала очень долго и до слёз. Понятно было,что разбирать тут нечего. По-моему, Андрей Румянцев написал даже об этом. Этот "треск" рассмешил не одну меня. Я даже написала "трескучее" четверостишье. Все, кто участвовал в этой теме, писали Юрию с иронией,если не с сарказмом.
Во всяком случае, я так поняла.
С уважением...)

Елена Копенко   27.02.2010 13:20   Заявить о нарушении
Лена, а Юрий-то все ваши смешки принял за чистую монету..
И потому ТАК радостно потирал руки и приглашал вас к себе.. Вот это меня неприятно поразило - его наглость.
Меня радует то, что дальше этих смешков переписка не потянулась.


Вера Гаевская   27.02.2010 13:24   Заявить о нарушении
Когда тема начала отдавать неприятным душком (если не сказать грубее),она сама себя изжила.

Елена Копенко   27.02.2010 13:57   Заявить о нарушении
Вера, а что Вас больше оскорбило? Стихотворение Юрия Лузана или полемика под ним? Понимаете, у нас нет предварительного отбора. А откровенно говоря, стихотворение Юрия слабое, не интересное, но не противоречит правилам приема.

Слава Оз   28.02.2010 10:46   Заявить о нарушении
Слава, я выше об этом уже написала.
Повторюсь: оскорбила откровенная наглость Ю., который пришёл в САЛОН неиправить стихи, а найти новых читатльниц для своиш пошлых стихов.
Я не считаю, что САЛОН КРАСОТЫ должен быть такой площадкой.
И как бы Вы меня не убеждали в обратном, я останусь при своём мнении.
Я высказала своё мнение. По откликам других вижу, что я не одинока в этом.
Не вижу смысла дальше вести по этому поводу полемику.

Вера Гаевская   28.02.2010 10:53   Заявить о нарушении
Понятно. Значит оскорбительной была всё таки полемика, а не стих.

Слава Оз   28.02.2010 11:14   Заявить о нарушении
Слава, да зачем же так передёргивать-то????
Оскорбительно поведение Юрия - неужто не понятно я выразилась?

Вера Гаевская   28.02.2010 11:20   Заявить о нарушении
Вера, понятно, почему не понятно-то? Пусть поведение Юрия. Оно проявлялось именно в полемике к конкурсному стихотворению. Я не передергивал.

Слава Оз   28.02.2010 11:41   Заявить о нарушении
Да, Слава, это теперь я не совсем поняла твои слова про полемику.
Ты уточнил - я разобралась. Ты прав - полемика под стихом Ю. меня неприятно удивила и оскорбила. За САЛОН обидно было!!
Вот об этом здесь я и написала.

Вера Гаевская   28.02.2010 12:07   Заявить о нарушении
Ну я тоже был не в восторге от полемики. Но причем тут тогда поданое и принятое на Салон стихотворение Юрия? Повторюсь, общие правила приема произведений на конкурсы Блиц-Молнии оно не нарушило.

Слава Оз   28.02.2010 12:17   Заявить о нарушении
Вера, скажите, в этом тексте есть что-нибудь оскорбительное?
http://www.stihi.ru/2009/04/05/5454

Слава Оз   28.02.2010 12:20   Заявить о нарушении
Мдааа... Прочитал рецензию Юрия..
http://www.stihi.ru/rec.html?2010/02/01/7116&0

Слава Оз   28.02.2010 12:30   Заявить о нарушении
Да Юрий там сам с собой разговаривает... Причем в первом его замечании явно прослеживается конструктив: "Какие Ваши предложения?"
А теперь давайте подумаем что именно вызвало такую реакцию Юрия?


Слава Оз   28.02.2010 12:34   Заявить о нарушении
Слава, у тебя - красиво написано!
Но я же говорю здесь не о содержании стихов, это дело автора.
А о том, что Ю. править свой стих и не собирался - я уже выше об это сказала, а зазывал на своё порно - здесь, в САЛОНЕ.
Ну, неужто непонятно, ЧТО именно меня удивило? неприятно удивило!!! - то, что его никто не остановил.
Давайте закончим этот разговор - ведь каждый из нас высказал своё мнение.
Если вы считаете, что ТАК можно, пусть так и будет.
Я всего лишь высказала СВОЁ мнение. Только СВОЁ. И мнение, и неприятие того, что там было.
Спасибо за неравнодушие.

Вера Гаевская   28.02.2010 12:37   Заявить о нарушении
А мне кажется, если бы Юрий получил конструктивные предложения, а не охи-ахи участниц(как Вы выразились), он бы поработал над произведением, а не продолжал этот диалог. Но это только моё мнение конечно.


Слава Оз   28.02.2010 12:45   Заявить о нарушении
Возможно..
..
В Салоне Елена Прекраснова тоже выставляет стихи похожего содержания, но как она ведёт полемику - по существу стиха! Я сама помогала ей "причесать" её стих "Ты котик у юбки" в предыд. Салоне. И помню, как она ставила на место того, кто пытался слишком глубоко проникнуть в её переживания.. Этим она вызывает у меня уважение.

Вера Гаевская   28.02.2010 12:54   Заявить о нарушении
Вот именно, Вера. Но. Вести полемику по существу стиха можно тогда, когда получаешь конкретные предложения, а не стёб с охами и ахами.
Я к чему этот разговор зател: от лица реакции Салона никаких нарушений не было,стихотворение принято, и снимать его из-за такой реакции участников я просто не имею права. Если бы диалог с Юрием был иного характера, возможно и он подругому отнесся бы.


Слава Оз   28.02.2010 13:05   Заявить о нарушении
Да, Слава, ты прав. Рада, что разговор наш не перешёл в затяжной спор, и мы нашли общий язык.
СПАСИБО!

Вера Гаевская   28.02.2010 13:10   Заявить о нарушении
Не думаю.

Елена Копенко   28.02.2010 13:10   Заявить о нарушении
"Если бы диалог с Юрием был иного характера, возможно и он подругому отнесся бы."-это я имела ввиду высказывание Славы.

Елена Копенко   28.02.2010 13:11   Заявить о нарушении
Любовь, я тоже в шоке. Нет предложений по поводу правки стихотворения - пройдите мимо. Зачем провоцировать и начинать полемику, которая может оскорбить других участников?

Слава Оз   28.02.2010 13:20   Заявить о нарушении
Славушка, просто в этом деле надо быть более разборчивыми много раньше.
Стишок-то явно провокационный. Для иных салончиков и подошёл бы к месту.
Я в полном разочаровании!

Любовь Старцева   28.02.2010 13:27   Заявить о нарушении
Повторюсь. Стихотворение Юрия Лузана не нарушает пункт 2.2 правил. На каком основании его не принимать?
Елене Копенко - куда исчезли Ваши замечания к рецензии Юрия?

Слава Оз   28.02.2010 13:34   Заявить о нарушении
При чём здесь эти правила, заповеди, регламенты? Мы же не роботы!
Никто не отменял этические, моральные нормы!

Любовь Старцева   28.02.2010 13:45   Заявить о нарушении
"Как часовые грудь стоит, соски щас треснут, всё горит…
Горой торчит любви лобок, и по губам стекает сок…" и т.д..
- без комментариев.
И пусть я буду хоть "синим", хоть "коричневым чулком"..
НО! ЭТО - тот ВЫСОКИЙ уровень стихов, о котором говорилось в обзоре этого Салона???!!!

Вера Гаевская   28.02.2010 13:50   Заявить о нарушении
Уровень стихов... м.б. вообще на конкурсы не принимать откровенное барахло? Меня передергивает от рифм типа "моей-твоей", от штампов, от кривого языка. А автору так и говорить - Ваше стихотворение - барахло, не принято.

Слава Оз   28.02.2010 13:59   Заявить о нарушении
Слава, в Салон допускать все стихи. НО НА КОНКУРС - НЕ ВСЕ!! Ведь этот порно-шедевр читали голосующие и те, кто просто зашёл (через рейтинг!!!) глянуть - что за стихи выставлены на конкурс. То есть голосвание - это и реклама авторов и их стихов.
ВОТ ЗДЕСЬ надо ответствено подъходить.
Господи.. неужто это не понятно???..

Вера Гаевская   28.02.2010 14:09   Заявить о нарушении
Славушка, это ж понятно, что тебе приходится оправдываться перед "пуританами" не только за себя. Поверь, сейчас это лишнее.
Надо было остановиться на замечании с извинениями.

Любовь Старцева   28.02.2010 14:13   Заявить о нарушении
Вера, нет. Мне не понятно... Под определение "порно-шедевр" или "провокационный стишок" подходит и мой стишок, на который давал ссылку.

Слава Оз   28.02.2010 14:14   Заявить о нарушении
НЕт, Слава, в твоём стихе рассказано про страсть красиво. Через красивые образы. Читать ПРИЯТНО.
..Слава.. Давайте завершим нашу дискусию..
Мы уже по второму кругу прошлись.. Неужто нужен третий круг?

Вера Гаевская   28.02.2010 14:19   Заявить о нарушении
В том-то и дело, Вера. Если человек не может рассказать красиво про страсть, ему нужно сказать об этом, попробовать научить. Но ни как не снимать с конкурса, либо с голосования. Откровенной пошлости я там не увидел, скорее комичность, неуклюжесть...
А дискуссию и правда пора прекращать.

Слава Оз   28.02.2010 14:28   Заявить о нарушении
Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но когда мне на конкурс прислали стишок, который по морально - этическим соображениям отличался от моего воспитания, я его просто не приняла.Человек НЕ ОБИДЕЛСЯ. Вот и все.
Мы миллион раз об этом писали и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Я полностью поддерживаю Верину позицию, я мать, жена, в конце концов просто женщина.И считаю, что есть грань, через которую переступать нельзя. В конце концов для этого существуют другие места.
Ну, если, конечно, мое мнение кому-то интересно. ИМХО.

Виктория Дорошенко   28.02.2010 14:30   Заявить о нарушении
Слава,я свои рецки давным-давно удалила....Юрий так их перекручивал, что ой-ой-ой:))) А зачем они нужны? Там мой "трескучий шедевр" остался.

Елена Копенко   28.02.2010 14:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Вика, что следишь за нашими "прениями". Вот уж точно - упираемся!

Слава.. А расскажите сами Юрию о том, КАК красиво описать страсть..
Не женщины же должны его этому учить.
Да и эротический стих, написанный мужчиной от
лица женщины.. хммм..мм.. Что-то здесь не так.. Или не то..?? Я думаю, здесь задумка такая и есть - чтобы женщины клюнули на него - захотели поспорить с автором.. А он их - к себе на "Детя до 18 низзя"..
Пусть описывает свои личные ощущения!
А уж женщины свои опишут со знанием толка. И красиво. Читала и не раз - а сама не смогу так описать. Не решусь..

Вера Гаевская   28.02.2010 14:42   Заявить о нарушении
я тоже опять влезу:))
у Славы не было основания не принимать этот стих, он, действительно, ничего не нарушает. Нарушает полемика и реакция. Вообще прецендент не первый, когда не нравится тематика: вспомните про онкобольную девочку(Тани Дёминой)... но там было сильно написано, к тому ж Таня сама признала себя не правой( хотя это было спорно). Не думаю, что Юрий шёл на провокацию, он, судя по всему, считает это всё нормальным. Наверное, стоило его попросить снять стих или заменить его...Но это всё спорно...
Хорошо, что возникла эта полемика, жаль, что сам Юрий в ней не участвует. Для себя я просто решила, что прохожу мимо такого рода "шедевров", они мне не интересны ни с человеческой , ни с поэтической точки зрения.
А принимать-не принимать, дело редакторов. Я на как-то на конкурсе прочитала стих,про то, как умирала любимая бабушка...меня выворачивало, мерзко написано, к тому ж бездарно..попыталась сказать об этом автору, меня обвинили в том, что я люблю "лютики-цветочки"...Поэтому пусть такие вещи остаются на совести авторов...

Коома   28.02.2010 15:23   Заявить о нарушении
Я, Оля, помню этот стих про бабушку в памперсах.. Тоже не смогла читать.. А про стих Тани Дёминой на СКАЗКАХ - да, там было очень спорно, я следила за полемикой.. Грустно всё закончилось - Таня отошла тогда от участия в конкурсах.
НО здесь всё же другая ситуация.

Не знаю, надо ли пригласить принять участие в этой дискусси Юрия.
ЧТО СКАЖЕТЕ, Лариса и Слава?

Вера Гаевская   28.02.2010 15:37   Заявить о нарушении
Считаю, что напрасно Т.Дёмина повинилась. Стих был замечательный и подходил на конкурс по всем параметрам, а вот всё последующее за ним и вызвало бурную реакцию.
И совсем иное в случае со стихом Лузана, который со всей своей страстью смакует половой акт. Верю, что кому-то нравится это и в стихах, и в любой форме выражения.
О чём ещё говорить?!

Любовь Старцева   28.02.2010 15:47   Заявить о нарушении
Да мы уже по 3 раза своё мнение все высказали!!
Я уже несколько раз пыталась завершить тему.

Слава, если полемику надо продолжить - откройте другую рец, пригласите туда Юрия.
А я уже - ПАС. Наговорилась от души. Мнение своё высказала, рада, что не я одна так думаю.
****************************************************************

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!
Удачи, вдохновения, новых стихов, а БЛИЦУ - интересных конкурсов!

*****************************************************************

Вера Гаевская   28.02.2010 15:54   Заявить о нарушении
Остаюсь, Танечка, при своём мнении.
Детям, не помышляя ни о каком Маркизе, читала в основном русские народные сказки.
С добрыми пожеланиями,

Любовь Старцева   28.02.2010 16:46   Заявить о нарушении
Но Ваш примерчик с Маркизом, Танечка, почти сшиб с ног.
Хорошо, морально устойчива и не извращенка.

Любовь Старцева   28.02.2010 17:13   Заявить о нарушении
Ухожу и более сюда не возвращаюсь.
С наступающей Весной, дорогие авторы! Вечно живая тема!
С добрыми пожеланиями,

Любовь Старцева   28.02.2010 17:16   Заявить о нарушении
Оставляя за скобками Лузана, просто по поводу некоторых тезисов в обсуждении.

- Лично я вполне приемлю и употребляю качественную порнографию, но терпеть не могу всякую "еротику". Вот уж рвотное. А что-то порнушное пару раз сам написал.
- Мопассана прочитал классе в 4-м (хотя, конечно, не всё понял), а у Де Сада рассказы и повести очень смешные и забавные, на мой взгляд. Впоне для детского чтения. И вообще, многое зависит от общекультурного слоя. Очень интересно в связи с этим почитать комментарии к "Золотому ослу" (кажется, ещё в советской многотомной серии "Шедевры мировой литературы" или что-то в этом роде).

Убыб

Балубыб   28.02.2010 17:42   Заявить о нарушении
А кто скажет - КУДА делась последняя часть переписки с текстами Елены Прекрасновой, Оли Коомы, Лены Копенко, моим ответом?????!!!!

АУууу..уу.. - Лариса, Слава!

Вера Гаевская   02.03.2010 00:55   Заявить о нарушении
Вера, Вам не надоело? Сколько можно уже эту тему-то обсуждать? Конкурс новый идет и Салон работает.

Слава Оз   02.03.2010 09:37   Заявить о нарушении
Вера, Умейте включать тормоза, Вы пошли уже на четвертый заход и всё одно и тоже, похоже, что не сама тема Вас волнует, а неумение остановиться во-время. Слушают того, кто говорит коротко и по делу, а не переливает из пустого в порожнее. Тема закрыта.

Лариса Котовская   02.03.2010 09:44   Заявить о нарушении
если очень интересно-могу выслать по почте, а здесь уже ХВАТИТ!

Лариса Котовская   02.03.2010 10:45   Заявить о нарушении
Хозяюшке что-то не понравилось?)

Елена Прекраснова   02.03.2010 14:18   Заявить о нарушении
********Уважаемые Лариса и Слава!************

Ваши слова «Вера, Вам не надоело? ..» и «Вера, Умейте включать тормоза, Вы пошли уже на четвертый заход и всё одно и тоже, похоже, что не сама тема Вас волнует, а неумение остановиться во-время.» для меня оскорбительны.

Если Вы внимательно читали переписку здесь, то должны были заметить, что я много раз пыталась завершить разговор. Я не любитель споров, не старалась здесь что-то попусту рассусоливать, и никогда не занимаюсь обливанием грязью кого-либо. Стараюсь уважать всех.
Ваши последние действия (удаление текстов Елены Прекрасновой, Комы и Лены Копенко) не последовательны, необъяснимы и очень оскорбительны.

Почему Вы удалили только эту часть переписки, а не Убыба и всё остальное? Почему обвиняете меня в том, чего я не делала? Разве я своим вопросом продолжила начатую тему?! ТАК поступать нельзя, некрасиво, подло – ведь Вы же сами предложили тему «Пятница. Поговорим о Салоне Красоты».

И своим вопросом – «КУДА делась последняя часть переписки с текстами..» я всего лишь хотела ответить на вопрос Тани Тау, которая это увидела. Сама я этого не знала, т.к. не заходила сюда больше.

Лариса, а Ваши слова «если очень интересно-могу выслать по почте, а здесь уже ХВАТИТ!» - это о чём? О том, что Лена Прекраснова, Оля Коома написали какую-то крамолу?! И Вы её себе сохранили?!

Извините, что снова приходится здесь писать. Я этого не хотела – Вы сами спровоцировали.

С уважением и с надеждой на понимание -

Вера Гаевская   03.03.2010 05:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.