Житейская мудрость. Невежество и знание
1. НЕВЕЖЕСТВО – источник знаний.
2. Лучше, когда целью являются знания о привязанностях, а не сами привязанности.
3. Невежество лишь отражение моих знаний, а знания – отражение моего невежества.
4. ВСЁ лучшее заключено в невежестве, потому что благодаря невежеству не понимаются лучшие моменты жизни, заключённые в отношениях между людьми.
5. Конфликт чаще всего возникает с невежественной стороны. Конфликт с собой есть несогласие с собой.
6. ЗНАНИЕ – есть применение понимания осмысленного опыта о себе внутреннем и внешнем.
7. НЕВЕЖЕСТВО является несправедливым отношением к себе.
8. НЕВЕЖЕСТВО во внешнем пространстве проявляет себя как познание, а во внутреннем как знание.
9. ЗНАНИЕ само по себе не имеет значения, значимо действие в знании.
10. Не надо доказывать знание, надо его реализовывать.
11. В правде есть лишь доля правды, остальное ложь. Во лжи есть только доля лжи, остальное правда.
12. Основным невежеством человека является незнание самого себя.
13. Невежество, ничтожество, безумие является основными качествами примитивизма.
14. Внутренней сутью невежества является наличие в нём знания.
15. Все религии держатся на невежестве одних и знании других людей.
16. Неуверенность в невежестве порождает сомнение.
17. Накопление знаний о себе и применение их составляет всю совокупность самосовершенствования личности.
18. Размышление в знании даёт истинное понимание предмета или явления в целом, воображение в невежестве искажает их понимание, создавая иллюзию и самообман.
19. Всё, что доказывается божественным происхождением и более ничем, является основным невежеством человечества на данном этапе религиозности общества.
20. Все пути ведут к истине, где абсолютной истиной является человек, т. е. все пути ведут к себе.
21. Знание отражает способности как возможности выражения этих знаний.
22. Наивность – родная сестра невежества.
23. Человек – есть причина всех причин.
24. Человек – есть создатель, творец, изобретатель, познаватель и пользователь, кроме него этим заняться некому.
25. Человек постоянно изменяет то, что создал сам как создатель.
26. Человек постоянно изменяет себя самого и своё отношение к природе и всему мирозданию.
27. У каждого есть шанс, потому что каждый имеет право условного и относительного выбора.
28. БЕСПЕЧНОСТЬ – это уход хотя бы на миг за пределы условности.
29. НОВОЕ – это ставшее нужным и полезным старое.
30. Дерзайте в познании и познавайте в дерзании.
31. Правда первого лица и правда второго лица в отношении третьего лица есть только вариант правды как предположение, потому что никто не знает, как поступит третье лицо в отношении каждого. Каждый прав только для себя.
32. Быть взрослым – значит быть самостоятельным, ответственным и независимым человеком, это значит самостоятельно принимать ответственные решения и правильно делать выбор, быть независимым от какой – либо опеки со стороны родителей.
33. Во что верит человек, то и существует для него как конкретное и значимое, имеющее смысл и реальность, всё остальное абстрактно, незначимо, не имеющее смысла, являющееся иллюзией.
34. Что человек познает, в то и должен верить.
35. Чистое величие не страдает манией величия, оно осознаёт своё ничтожество и ответственно за себя.
36. Я великий среди ничтожных, равный среди равных. ничтожный среди великих.
37. Критика ради критики называется критиканством, критика ради унижения достоинства одного и возвышения себя называется глупостью, если критика превращена в специальность и зарабатывание денег, то это называется дебилизмом.
38. КРИТИК – человек, не умеющий творить, значит, он не имеет право критиковать творчество творца.
39. Опыт человека – это совокупность осознанных мыслей, желаний и поступков в каждом настоящем моменте здесь и сейчас.
40. Опыт – это совокупность осознанных знаний о переживаниях, страхах, сомнениях, заблуждениях, иллюзиях, обманах, болезнях, потерях, наслаждениях и т. д.
41. Через осознанные чувственные ощущения человек индивидуально набирает опыт. Всё, что не осознанно не становится опытом.
42. НЕВЕРИЕ в СЕБЯ порождает веру в другое.
43. Постоянство человека заключено в его умении быть самим собой в каждом моменте здесь и сейчас.
44. Всё самое лучшее совершается человеком в каждом моменте здесь и сейчас.
45. Каждая вещь имеет три положения и состоит их них одномоментно:
Средняя – означает вещь, такая как есть.
Ниже среднего – означает вещь хуже той, какая есть.
Выше среднего – означает вещь лучше той, какая есть.
46. Ощущение себя и внутреннее состояние в отношении, данной вещи, даёт понять в каком положении находится вещь. В тьму вещей входит и сам человек.
47. Недостатки в одном всегда компенсируются достоинством в другом.
48. ВИДЕНИЕ – есть восприятие органами чувств через себя внешнего себя внутреннего.
49. ОПЫТ – есть отражение виденного в действии через мысли, желания, поступки как отношение себя внешнего к себе внутреннему.
50. ПОНИМАНИЕ – есть осмысление опыта через себя внутреннего о себе внешнем.
51. ВСЁ очевидное абсолютно вероятно.
52. Зеркальное отражение есть истина, меняющая свою ПОЛЯРНОСТЬ, как полярность реального и отражённого.
53. ЗАЗЕРКАЛЬЕ – есть нечто целое и единое, как человек реальный и отраженный в пространстве зазеркалья.
54. Справедливость познаётся в несправедливом отношении к себе.
55. Справедливо не мстить, а прощать.
56. Постоянство не движется, оно находится в движении непостоянства.
57. Углубление в самого себя даёт познание себя.
58. Любое слово имеет своё ОБОЗНАЧЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
1. Обозначение отвечает на вопрос: КАК ОБОЗНАЧАЕТСЯ ЭТО?
2. Значение отвечает на вопрос: ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТО?
3. Назначение отвечает на вопрос: ДЛЯ ЧЕГО НАЗНАЧАЕТСЯ ЭТО?
4. Предназначение отвечает на вопрос: ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ЭТО?
59. Развитие понимания отношений происходит через изменение отношений к пониманию.
60. Познай себя и ты познаешь всё.
61. Порядок во всём, это великая справедливость в отношении ко всему.
62 Великий рационализм создаёт высшие формы порядка и справедливости, выраженных в покое, гармонии, балансе и равновесии вещей и явлений, их крайних противоположностей, приобретая своё единство и целостность.
63. Каждый человек для каждого является предметом для подражания, воспитателем, учителем и учеником.
64. КОПРОМИСС – отец трёх своих дочерей: ВЫГОДЫ, ЛОГИКИ и РАЦИОНАЛЬНОСТИ.
65. ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА и РАСЧЁТЛИВАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ – родные сёстры ВЫГОДЫ.
66. Звуки природы оживляют человека, дисгармония рукотворных звуков убивает человека и природу.
67. ШУМ – есть хаос звуков.
68. ХАОС – это неупорядоченный порядок, ПОРЯДОК – упорядоченный ХАОС.
69. У первого всегда есть шанс стать последним, у последнего – первым.
70. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ – это готовая форма восприятия всего себя и окружающего мира в едином пространстве своего существования.
71. Без ЧЕЛОВЕКА ВСЁ есть НИЧТО.
72. Невежество есть условие для заблуждения и ошибок.
73. НЕВЕЖДА, пожертвуй своим невежеством ради знания абсолютной истины. !
74. Даже в отсутствии смысла есть свой смысл.
75. Знание абсолютной истины для обычных людей не является знаниями первой необходимости, поэтому для них эти знания – ТАЙНА, поэтому миллиарды людей невежественны в этом.
76. Знания абсолютной истины являются единственными правильными знаниями, содержащими в себе и состоящими из истин двух своих крайних противоположностей в единении и целостности с ними.
77. Пришедшее к человеку знание само готово с его помощью реализовать себя на практике, но парадокс в том, что сам человек не всегда бывает готовым реализовать знания, пришедшие к нему.
78. ВСЁ старое, рассмотренное под изменённым углом зрения, становится НОВЫМ.
79. Нет ничего НОВОГО, есть только изменённый угол зрения на привычный ход мыслей.
80. Человек всячески выпячивает напоказ красоту своей внешней формы, тщательно скрывая уродство своей внутренней сути.
81. Умение пользоваться и ценить то, что ЕСТЬ у человека является истинно правильным представлением о самом лучшем и большем.
81. Самой совершенной формой является всё бесформенное, которое может легко находиться в любой другой форме.
82. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ – родная мать ПОРЯДКА и СПРАВЕДЛИВОСТИ.
83. Для того, чтобы понять истину, достаточно железной логики, но для того, чтобы жить в истине одной железной логики недостаточно. Чего же не хватает?
84. Каждому отношению соответствуют свои состояния, а состоянию – отношения.
85. Решая стандартные вопросы стандартным способом, получаются стандартные ответы, т. е. решая материальные вопросы через материальное, получаем масло масленое, иначе говоря: ХОЧЕТСЯ, как лучше получается как всегда. Решая стандартные вопросы нестандартным способом, получаем нестандартные ответы, т. е. решая вопросы материального через духовное, получаем одухотворенное решение материального, иначе говоря: ХОЧЕТСЯ как лучше и получается как лучше.
86. Человечество уже научилось добывать и понимать знания, иметь горький опыт своих проб и ошибок, осталось сделать одно: ОСОЗНАТЬ всё это, но полного и правильного осознания ещё не произошло.
87. Умение совмещать несовместимое является одним из способов познания. Постоянное использование одного и того же способа является ПРИНЦИПОМ ПОЗНАНИЯ.
88. 1. ВСЁ равно единице ноля.
ВСЁ =10
ВСЁ равно единичному нолю.
2. ВСЁ равно нолю как единице.
ВСЁ =01.
ВСЁ равно нулевой единице.
89. ГУМАННОСТЬ – это нравственное понятие истинно – человеческого отношения к себе, человеку и природе.
90. Важно дать кусок хлеба просящему, оказывая тем самым материальную помощь, но важнее дать ему знания как заработать этот кусок хлеба, не унижая человеческого достоинства.
91. Истинной помощью самому себе является приобретение духовных знаний о материальном и выработке к материальному своих отношений на основе одухотворённости материи через духовные знания.
92. Истинный учёный – это человек, познавший себя, все остальные познания должны быть производными и являться составными частями познания себя.
93. Для всего нужны знания абсолютной истины – все остальные знания невежественны и ложны.
94. Величие, которое старается быть известным, заслуженным, признанным, богатым, почитаемым и т. д. является проявлением разумного ЭГО, не являясь МУДРЫМ.
95. Истинно мудрый всегда только мудрый.
96. Ни один великий учёный, мессия, спаситель не спас человечество от тупости, глупости, дурости, невежества, ничтожества и безумия. Великие, не кичитесь своим ложным величием и значимостью!
97. На всеобщем фоне внутреннего бескультурья даже дворцы выглядят УБОГО.
98. Нот не 7, а 9.
99. Цветов не 7, а 9.
100. ЖАР И ХОЛОД – вот два основных фактора, изменяющие вещи и явления.
1. Великая потенция хранится в покое.
2. Четыре основных этапа познания человеком вещей и явлений:
ПЕРВЫЙ этап – через чувственные ощущения и переживания.
ВТОРОЙ этап – через логическое рассуждение и умозаключение.
ТРЕТИЙ этап – через соединение логически – чувственного и чувственно – логического.
ЧЕТВЁРТЫЙ этап – через знание АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ.
3. Однажды начатое движение ноля не прекращается никогда, существует только пауза в движении.
4. Для того, чтобы что-то стало, необходимо, чтобы КТО-ТО был.
5. Сила познания в желании познать.
6. Любое начало должно быть ответственно за своё начало, чтобы не быть ответственным за свой конец.
7. В любом четырёхугольнике можно найти пятый угол и все остальные углы.
8. Истинная красота исходит изнутри.
9. Быть уверенным, значит познать причину своей неуверенности.
10. Быть знающим, значит познать причину своего невежества.
11. Ноль является единицей не проявленного мира, ДЕВЯТЬ является единицей проявленного мира.
0+1=01, 9+1=10, 01=10 – зеркальное отражение.
0 – не проявленный мир. 123456789 – проявленный мир.
0 = 0
1 = 1
0=/=0 0 > 0 0 < 0
1=/=1 1 > 1 1< 1
12. Истинной экономичностью всего является РАЦИОНАЛЬНОСТЬ.
13. Внутренняя красота состоит из внутренней чистоты и внутренней культуры.
14. Знание – есть ключ ко всему тайному.
15. Защита – это умение и знание о том, как правильно реагировать на их основе и уметь защищаться от чего – то или кого – то.
16. Ни одна вещь или явление никак себя не называют и не знают себя, только человек наделяет их собственным нарицанием.
17. Умиротворённость в чистом виде забывает о своей безопасности и осторожности, только бдительная и осторожная умиротворённость сумеет себя обезопасить и защитить.
18. ИСТИНА – это единая система Всеобщего Вселенского Изобилия Знания.
19. Любая осознанная информация становится знанием, чем больше осознанной информации, тем больше знаний.
20. Знаний во внешнем пространстве человека не было и нет, есть только ИНФОРМАЦИЯ о внешнем мире человека. Все знания находятся во внутреннем пространстве в его НЕВЕЖЕСТВЕ.
21. Сторон света девять, это:
1. Север. 2. Юг. 3. Запад. 4. Восток. 5. Северо – запад. 6. Северо – восток. 7. Юго – запад. 8. Юго – восток. 9. Космос(верх).
22. Всеобщая система знаний состоит из девяти основных информационных составляющих внешнего и внутреннего пространства человека:
А. ВНЕШНЯЯ информация:
1. О человеке. 2. Об атмосфере земли (ближнее воздушное пространство).
3. О воде. 4. О флоре. 5. О фауне. 6. О земле. 7. О космосе (дальнее безвоздушное пространство). 8. О мироустройстве. 9. О мироздании.
Б. ВНУТРЕННЯЯ информация:
1. Физическое тело. 2. Душа. 3. Дух. 4. Сознание. 5. Ум. 6. Подсознание. 7. Разум. 8. Рефлексы. 9. Инстинкты.
23. Причиной одной крайности является её прямая противоположность, являющаяся следствием.
24. УЧЕНИЕ – стройная система философских знаний, способная изменить разум и сознание.
25. УЧЕНИЕ – систематизированные философские знания, создающие цельную, единую систему, раскрывающие истину.
26. УЧЕНИЕ – цельная система знаний, указывающее путь спасения и освобождения человечества.
27. УЧЕНИЕ – способ приобщения человека для достижения своих чисто эгоистических целей.
28. УЧЕНИЕ – путь постижения истинности философских знаний, имеющихся в данном учении.
29. НАУКА – стройная система философских знаний в определённой области познания вещей и явлений.
30. Девять признаков представления:
1. Сны. 2. Фантасмагории. 3. Видения. 4. Причуды. 5. Воображения. 6. Фантазии. 7. Грёзы. 8. Мечты. 9. Образы.
31. Познаются признаки вещей и их качества, а не сама вещь.
32. Общий признак человека как вида – есть способность осознанно мыслить.
33. Девять способов общения:
1. Молчание. 2. Монолог. 3. Диалог. 4. Спор. 5. Диспут. 6. Дебаты. 7. Полемика. 8. Консультирование. 9. Анкетирование.
34. Девять признаков проявления необычного:
1. Таинство. 2. Мистика. 3. Чудо. 4. Волшебство. 5. Чародейство. 6. Кудесничество. 7. Ведовство. 8. Знахарство. 9. Колдовство.
35. Девять выражений обычного в необычном:
1. Сказки. 2. Сказы. 3. Сказания. 4. Предания. 5. Легенды. 6. Веды. 7. Фантастика.
8. Мифы. 9. Былины.
36. Девять лекарственных форм:
1. Таблетка. 2. Порошок. 3. Мазь. 4. Суспензия. 5. Отвар. 6. Настой. 7. Чай. 8. Микстура. 9. Раствор.
37. Человека можно понимать и познавать, понять и познать – невозможно.
38. Девять внешних признаков понятия ЧЕЛОВЕК:
1. Вид. 2. Собственный признак вида. 3. Случайный признак вида. 4. Видовое отличие. 5. Род. 6. Собственный признак рода. 7. Случайный признак рода. 8. Родовое отличие.
9. Объединение в общий внешний признак, которым будет готовая внешняя форма понятия ЧЕЛОВЕК.
39. Девять внутренних признаков понятия ЧЕЛОВЕК:
1. Духовное здоровье. 2. Нравственное здоровье. 3. Внутренняя культура. 4. Душевное здоровье. 5. Психическое здоровье. 6. Внутренняя чистота. 7. Внутренняя гармония.
8. Физическое здоровье. 9. Объединение в общий единый внутренний признак, которым будет готовая внутренняя форма внутренней сути понятия ЧЕЛОВЕК.
40. Истина познания человеческого существа заключена в его бесконечной познаваемости.
41. ВСЁ, берущееся на личный счёт, как заслуги, представляется ЛИЧНЫМ.
ВСЁ, что берётся на общий счет, представляется как ОБЩЕЕ.
42. Если существуют знания, значит, существует и практика их применения.
43. Чем больше понимаешь себя, тем меньше тебя понимают люди.
44. Уровень истины соответствует уровню мудрости человеческой мысли.
45. Человеку, сказавшему, что этого не может быть – не верь!
46. Всему условному и относительному не следует придавать особого значения.
47. Любая геометрическая фигура, раскрученная вокруг своей оси, становится иллюзорным замкнутым кругом.
48. Ненужность вещи определяется отсутствием надобности в необходимости и заинтересованности.
49. Взаимообязанности исключают самих себя.
50. Взаимообязанные в чём-то ни в чём не обязаны друг другу.
51. Девять вариантов ответов на один вопрос:
1. Да. 2. Нет. 3. Может быть. 4. Не может быть. 5. Должно. 6. Не должно. 7. Обязано. 8. Не обязано. 9. Не знаю.
Ответ бывает:
1. Однозначным и неоднозначным. 2. Прямым и косвенным. 3. Значимым и незначимым. 4. Конкретным и абстрактным. 5. Реальным и иллюзорным. 6. Правдивым и ложным. 7. Смысловым и бессмысленным. 8. Абсолютным и относительным. 9. Совершенным и условным.
52. Глаголы иллюзорного представления:
1. Видется. 2. Кажется. 3. Мерещится. 4. Чудится. 5. Мнится. 6. Воображается. 7. Чувствуется. 8. Фантазируется. 9. Ощущается.
53. ТОЧКА всегда больше НИЧТО, но меньше ВСЕГО.
54. ИДЕАЛЬНОСТЬ – есть отсутствие сравнения.
55. СОВЕРШЕННОСТЬ – есть отсутствие условности.
56. АБСОЛЮТНОСТЬ – есть отсутствие относительности.
57. Нет ничего полезного и вредного. Всё всегда абсолютно полезно – вредное и вредно – полезное.
58. СВОД КОСМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ:
1. ЧЕЛОВЕК является причиной всех причин, ибо он остаётся главным действующим лицом на земле, влияя на себя внутреннего и внешнего.
2. Являясь частью единой информационно – энергетической системы: человек – земля – космос – вселенная, он должен быть максимально ответственным за все свои проявления, чтобы не навредить системе.
3. Максимальная ответственность человека за всего себя внутреннего и внешнего войдёт в гармонию с наивысшим законом Справедливости и Порядка.
4. Умение быть ответственным станет причиной соблюдения Высшего Закона Сожительства со всеми небесными и земными тварями, гармонизируя с законами природы.
5. Умение быть ответственным станет причиной соблюдения Высшего Закона Нравственности, Этикета и Морали, возвышая и одухотворяя человека в своём развитии.
6. Умение извлекать пользу для правильного использования вещей и явлений станет обоюдно выгодным всем и вся, что является Высшим Законом правильного использования энерго – информационных ресурсов земли и неба.
7. Умение сотрудничать, а не эксплуатировать является Высшим Свободным Законом совместной жизнедеятельности системы как единого и цельного организма.
8. Умение только пользоваться Всеобщим Вселенским Изобилием и ничего не иметь, ничем не обладать, является Высшим Свободным Законом Перераспределения Энергий.
9. Не привязываться, не зависеть, не быть рабом и заложником материального и чувственного является Высшим Законом истинной свободы.
59. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВЫБОРА:
1. Условие появления причинности и причины.
2. Личная заинтересованность (побудительная причина)
3. Жизненная необходимость (побудительная причина)
4. Относительность причинности причины.
5. Взаимодействие условий и причин.
6. Дилемма.
7. Сравнение качественных и количественных характеристик, взаимодействующих условий и причин.
8. Оценка сравнения (предварительный результат)
9. Результат оценки (окончательный результат и есть сам ВЫБОР).
60. Законы природы существуют для их познания, чтобы в знании управлять ими, но не в отношении природы, а в отношении себя, т, е, человека.
61. У двух виноватых всегда найдётся третий, который будет обвинён во всём.
62. Любое что-то находится в чём-то.
63. Понятие лучше или хуже не существует. Существуют различные функции одной вещи подобной другой, которые делают вещи лучше или хуже друг друга как более или менее функциональные, создавая иллюзию худшего или лучшего.
64. Белое в отношении белого всегда относительно, в отношении других цветов – абсолютно белое.
65. Всё так, да не всегда всё так.
66. В этом мире возможно всё, даже всё невозможное.
67. Правильность рассуждения о сказанном прямо пропорционально степени правдивости высказанного.
68. Познание себя внешнего и внутреннего есть познание истинности вещей и явлений, в их проявленном и не проявленном мире.
69. Вечно развивающееся творческое начало человека является основным РАЗВЛЕКАТЕЛЕМ, а процесс любого творчества есть истинное РАЗВЛЕЧЕНИЕ.
70. Утверждение без доказательства всего лишь предположение.
71. Ширина, длина и высота есть одно и тоже, только рассмотренное с разных точек зрения.
72. Ни в чём нет разницы, разница есть только во всём.
73. Всё, что позволено познать и знать одному со временем могут узнать и познать другие.
74. Легче обвинить другого, чем признать свою несостоятельность в чём – то.
75. Абсолютная ложь скрывается за относительной правдой.
76. Порой, чтобы открыть новый закон надо обладать обширными знаниями, чтобы его соблюсти обширных знаний не нужно.
77. Всё примитивное не казалось бы простым, если бы не было сложным.
78. Чтобы ни в чём не сомневаться, всё подвергай сомнению.
79. Человек всегда находится в центре того, что проявляет и одномоментно НАД и СВЕРХУ того, что им проявляется.
80. Человек является центром своей вечности, как центром всего.
81. Моя иллюзия РЕАЛЬНА только для меня, для других она остаётся иллюзией.
82. Многие взрослые больны. ДИАГНОЗ:
Хронический синдром маленького ребенка – это, когда физическое тело взрослого человека, а ум и сознание ребёнка.
83. Мечтающий о крыльях, уже в полёте.
84. -Око за око – жаловался слепой беззубому.
85. Нет ничего тайного. Тем, кому надо знать о тайном, уже знают.
86. Бережённого бог бережёт, а не бережённого – бережённый.
87. Любое проявление проявленного, лишь отражение не проявленного.
88. Не стесняйтесь и не бойтесь своего невежества – вы ведь взрослые люди.
89. ТЕОРИЯ – есть практика слов.
90. Точка НОЛЯ всегда такая, какая она ЕСТЬ в отношении себя лучшей и себя худшей, а так же в отношении других точек.
91. Точка НОЛЯ всегда находится в точке срединного положения в отношении себя лучшей и худшей, а так же в отношении других точек.
92. Я есть точка НОЛЯ срединного положения, всегда такая, какая я есть, ни хуже себя худшего и не лучше себя лучшего, а так же не хуже себя лучшего и не лучше себя худшего в отношении себя и в отношении других, потому что другие тоже являются точками ноля срединного положения.
93. Чем убедительнее, тем доказательнее.
94. Любое утверждение будет убедительным, если оно доказано.
95. Формы отрицания и согласия всегда утвердительны, но их убедительность приходится доказывать, убеждая в обратном.
96. Если человек утверждает, что он не сможет быть таким как другие, и поступить, так как делают другие, это означает одно: он лжет себе и другим, значит он с самим собой, не совсем честен.
97. Сменой полярности зеркального отражения являются минусовые значения плюса и плюсовые значения минуса.
98. Знание абсолютной истины, есть знание о ТОЧКЕ НОЛЯ
99. Источник света является первостепенной реальностью, которая проявляется, освещая всё вокруг и, создавая тот внешний реальный разноцветный мир. ощущаемый человеком, который во мраке темноты был представлениями иллюзии и абстракции, пугая и ужасая всех своей темнотой. Благодаря представлению человека о свете, страшное и ужасное становится своей противоположностью.
200. В проявленном мире вещей и явлений всегда что-то или кто-то существует как постоянная и неизменная величина изменчивого непостоянства.
1. В точке основополагающего НОЛЯ все собственные значения становятся РАВНОЗНАЧНЫМИ, т. о. НОЛЬ приобретает свою однозначность.
2. Человеку, питающемуся энергиями истинных знаний ум, сознание, память и чувства не нужны, потому что он ЗНАЕТ как УМОЗАКЛЮЧАЕТ, ЗНАЕТ как СОЗНАЁТ, ЗНАЕТ как ПОМНИТ, ЗНАЕТ, как ЧУВСТВУЕТ.
3. Знание от одного человека к другому идёт в качестве ИНФОРМАЦИИ.
4. Формулы получения окончательного результата:
А. Прямой ход (словесная формула):
ЗНАНИЕ (УСЛОВИЕ + ПРИЧИНА)
НЕВЕЖЕСТВО (ДЕЙСТВИЕ= СЛЕДСТВИЮ) =ПОСЛЕДСТВИЕ.
Б. Прямой ход (арифметическая формула):
0 (1+2)
0 (3=4) =5
В. Обратный ход (словесная формула):
ПОСЛЕДСТВИЕ (СЛЕДСТВИЕ =ДЕЙСТВИЕ)
(ПРИЧИНА +УСЛОВИЕ) =ЗНАНИЕ.
Г. Обратный ход (арифметическая формула):
5 (4=3)
(2+1)=0.
5. Воспитание и обучение держится на трёх китах:
1. ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР. 2. ФИЛОСОФСКАЯ МУДРОСТЬ БЫТИЯ. 3. СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
6. В дуальном мире вещей и явлений ВСЁ:
1. Оправдано. Постижимо. Испытуемо. Субъективно.
2. Предсказуемо. Выполнимо. Равнозначно. Осознаваемо.
3. Предопределено. Желаемо. Допустимо. Любимо.
4. Относительно. Ощутимо. Предполагаемо. Раскрываемо.
5. Условно. Конкретно. Осуществимо. Наказуемо.
6. Вероятно. Реально. Сравнимо. Воспитуемо.
7. Очевидно. Значимо Оценимо. Зомбируемо.
8. Познаваемо. Имеет смысл. Необходимо. Гармонично.
9. Доказуемо. Однозначно. Личностно. Избираемо.
7. Взаимоответственные ответственности исключают самих себя и не ответственны друг за друга и друг перед другом.
8. ВЗАИМООТВЕТСТВЕННОСТЬ – это и есть безответственность ответственности. Вот где прячется наивысшая ответственность.
9. Основной геометрической фигурой всего и вся является ТОЧКА.
10. Правдивая ложь будет правдивой ложью только на момент сказанного.
11. Чем естественнее, тем проще.
12. Любая система власти, чтобы сохранить себя будет сознательно культивировать и распространять различного вида страхи.
13. Невежество и тупость – близкие родственники, а невежда и тупица – близнецы братья.
14. Каждый человек в любой роли играет только себя, никого другого он играть не может в ролях, которые от случая к случаю играет в своей жизни.
15. Осознанные тупость, глупость и дурость в благо разумении не совершаются, но свободно и легко проявляют себя через разум обычного человека.
16. Девять составляющих познания:
1. НАВЫК. 2. УМЕНИЕ. 3. ОПЫТ. 4. ЗНАНИЕ. 5. МЕТОД. 6. СПОСОБ. 7. ПРИНЦИП8. АНАЛИЗ 9. СИНТЕЗ.
17. Девять отрицательных откликов о человеке:
1. БРЕДНИ. 2. СПЛЕТНИ. 3. НАГОВОР. 4. НАВЕТ. 5. ЧЕПУХА. 6. ЕРУНДА. 7. СЛУХИ. 8. КЛЕВЕТА. 9. ВРАНЬЁ.
18. Девять характеристик понятия гибкого предмета удара:
1. НАГАЙКА. 2. КНУТ. 3. БИЧ. 4. ХЛЫСТ. 5. ПЛЕТЬ 6. ПЛЁТКА. 7. СТЕК. 8. РОЗГА. 9. ДВУХВОСТКА.
19. Инерция деления создаёт цепную реакцию:
1. РАСПАДА. 2. РАЗЛОЖЕНИЯ. 3. РАЗРУШЕНИЯ. 4. РАЗДЕЛЕНИЯ. 5. РАЗОБЩЕНИЯ. 6. РАЗВЕДЕНИЯ. 7. РАЗМНОЖЕНИЯ. 8. РАЗВАЛА. 9. РАСЩЕПЛЕНИЯ.
20. ЧТО ГЛУПЕЕ?
1. Ничего не видеть и говорить, что всё есть и всё происходит или говорить, что ничего нет, потому что ничего не видно.
21. Всё правильно только для себя и в отношении с собой, неважно праведно ты живёшь или неправедно. Для других и в отношении с другими всё может быть неправильно.
22. Всё равнозначно только для равнозначно ощущаемых вещей и явлений в равнодушном к ним отношении.
23. Всё, что находится в пределах логических возможностей человека, является ПРЕДПОЛАГАЕМЫМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ относительностей и условностей.
24. Всё как истина есть только ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
25. Чтобы разрушить, нужен МИГ, чтобы создать, нужна ВЕЧНОСТЬ.
26. Утверждая, что это так и не иначе, человек впадает в заблуждение.
27. Как только появляется смысл и значение – исчезает истина.
28. Каждый прав только для себя.
29. Все говорят о едином как об одном и том же, говоря ни о чём.
30. Всё соотносится к самому себе, соотношение к другим людям есть соотношение себя внутреннего к себе внешнему, а внутреннее и внешнее есть два в одном как одно в одном или само в себе.
31. Всё относительно – условно реальным, значимым, смысловым и конкретным будет только в пределах чувственных ощущений и переживаний как в пределах чувственных возможностей ощущать свою относительность и условность.
32. Чаще помощь к человеку приходит тогда, когда кажется, что надежда уже потеряна.
33. Дерзайте в познании и познавайте в дерзании.
34. Чистое величие не страдает манией величия, оно осознает своё ничтожество и ответственно за него.
35. Я великий среди ничтожных, равный среди равных, ничтожный среди великих.
36. Неверие в себя порождает веру в различных богов, суеверия, приметы, обереги, амулеты и т.д.
37. Постоянство человека заключено в его умении быть самим собой в каждом моменте здесь и сейчас, потому что самое лучшее совершается человеком в этом моменте, каким бы плохим оно не было.
38. Внутреннее видение – есть восприятие органами чувств через себя внешнего себя внутреннего.
Опыт – есть отражение виденного в действии через мысли, желания, поступки, как отношение себя внешнего к себе внутреннему.
Понимание – есть осмысление опыта через себя внутреннего о себе внешнем.
39. Недостатки в одном чаще всего компенсируются достоинствами в другом.
40. Невежество есть условие для заблуждения и ошибок.
42. Даже в отсутствии смысла есть свой смысл.
43. В чистом виде на физическом уровне ничего не существует. Всё существует в виде подмены, подтасовки, подмешивания, накладки, недоразумения, погрешности, как исключения из правила Великого Единства.
44. Все звуки находятся в беззвучии тишины, а цвета- в бесцветии.
45. Лучший и выгодный выбор – правильный выбор, а правильный выбор – это отсутствие выбора.
46. Знание и умение того, как правильно реагировать на их основе и уметь защитить себя называется правильной защитой.
47. Всё имеет девять основных степеней, уровней, планов, определяющиеся девятью основными определяющими значениями.
48. Фатализм – субъективное представление человека о конечности и не постоянстве всего сущего.
49. Девять основных составляющих фатализма:
бездуховность, незнание, сомнение, неверие, безразличие, равнодушие, неизбежность, безысходность, безнадежность.
50. То, что для одного является нормой, для другого – крайность.
51. Ноль – есть зеркальное пространство для собственного отражения поля жизнедеятельности и существования.
52. Единица – это не отраженный ноль.
53. Двойка – это ноль, отраженный через свою единицу.
54. Тройка – это ноль,отраженный через единицу двойки.
55. Самым тяжелым и не подъёмным является не проявленная легкость пустотности Вечности.
56. Самой тяжелой уплотненной формой проявленной пустотности Вечности является точка ноля.
57. Точкой сжатия является предел сжатия любого материального тела.
58. Нолевая точка сжатия является самой легкой и тяжелой.
59. Физическая сущность имеет животную суть, душевная - человеческую, духовная – божественную.
60. Не злоупотребляйте доверием ближних и дальних.
61. Не преувеличивайте свою значимость.
62. Знайте своё место.
63. Никого и ничего не критикуйте, критикуют только умные и разумные невежды.
64. Ни с кем не спорьте и ничего не оспаривайте – глупое занятие.
65. Не мстите, дабы не увеличивать страдания.
66. Не сожалейте и не сострадайте, а лишь сочувствуйте страдающим.
67. Относитесь ко всему равнодушно и не бойтесь этого слова, это всего лишь беспристрастное, равнозначное отношение ко всему.
68. Можно доказывать людям что-то, ни чего не доказывая специально, только будучи примером показательности, как показатель примера.
69. Невозможно говорить конкретно об абстрактном. Нельзя говорить предметно о том, о чем не знаешь, но человек много говорит о том, что в действительности, не знает, словно, что-то знает.
70. Чем больше познаю себя, тем меньше знаю о себе.
71. Чем меньше человек в ком-то нуждается, тем взрослее становится.
72. Только с помощью великого молчания можно одномоментно сказать и да и нет.
73. Над простотой вещи или явления человек даже не задумывается, считая, что о простом и думать нечего, что и так всё ясно и понятно, таким образом, простое становится сложным.
74. Взрослость определяется степенью внутренней самодостаточности, а не количеством прожитых лет.
75. Отрицание можно рассматривать как:
освобождение одного от другого, перевод или переход одного в другое, неприятие одного в другом, исключение из общего правила, неприятное ощущение и переживание, как отрицание через не моё, как несогласие. Не придание смысла, значения, конкретики,
не желание иметь, достигать, обладать.
76. Высшим уровнем обоюдной выгоды является польза.
77. Высшим уровнем эксплуатации является сотрудничество.
78. Условности и относительности проявленного мира - есть погрешности, т.е. отклонения в отношении безусловного и абсолютного.
79. Если хотите судить человека, судите его по делам, а не по словам, сказанным им с различной эмоциональной окраской.
80. У человека есть право, право быть бесправным.
81. Человек не знает предела своих физических возможностей, а о своих духовных – тем более.
82. Если да, то, почему бы и нет.
83. Чаще высказанные слова бывают неправдой, очень похожей на правду.
84. Кто больше знает, тот и контролирует ситуацию.
85. Будьте терпеливы в ожидании чуда или чуть-чуть по внимательнее. Чудо повсюду вокруг вас и в вас.
86. На первое – ознакомление, на второе – определение с выбором, на третье – принятие решения.
87. Навязывание – есть насильственное принуждение принятия навязанных ценностей, условных рефлексов, привычек, образа жизни и представления о себе.
88. Любое обещание, исходя из договоренности, действует на человека обнадеживающе и расслабляющее, заставляя его надеяться на данное обещание.
89. Сильный за счет слабых, тоже слабый.
90. Нехватка общения с привычным, очень суровое испытание, если человек к этому не готов.
91. Выбор делается осознанно, значит, человек ответственен за него и за всё, что вытекает из него. Выбор не освобождает человека от ответственности, наоборот, это очень серьезная ответственность.
92. Человек ни когда не встретится с тем человеком, с которым не нужно встречаться. Каждая встреча для чего-то нужна. Вопрос только в том: для чего? А не в том: какой это человек?
93. Ты не смотри, что я такой худой, грудь вогнутая и спина горбатая. Я просто внешне такой неказистый. Вся сила у меня внутри!
94. Основное, главное, важное, первостепенное, второстепенное и т.д. – есть логическая последовательность значимости предметов и явлений.
95. Важно знать самому – кто Я, а не важничать и кичиться этим, общаясь с людьми.
96. Любое начало – бесконечно, ибо конец есть только продолжение начала.
97. Желания неразрывно связаны с потребностями духа, души и тела человека. Знания нужны для того, чтобы знать, как правильно реализовывать желания.
98. Образованных много, а мудрых мало.
99. Хаос наступает тогда, когда старшие не уважают старших. Младшие только копируют неуважение старших и подражают им.
100. Ответственность определяется не божьим промыслом, а взаимодействием людей друг с другом и с самим собой, исходя из принципа: Не навреди!
1. Трудности возникают из-за своего невежества и способности справляться с ними здесь не причем. Нет способностей, есть жизненная необходимость, заставляющая человека из-за своего невежества справляться с трудностями.
2. Чтобы стать сильным, человек должен познать свои слабости, недостатки и пороки и всё это перевести в силу, достоинства и добродетель, только тогда человек обретет высшие знания о силе и станет сильным.
3. Человек найдет учителя где угодно, если готов и созрел стать учеником.
4. Правила создаются не только соблюдать их, но и нарушать, потому что в каждом правиле есть свои исключения.
5. Общаясь и взаимодействуя друг с другом, люди изменяют судьбу друг друга, влияя и в хорошем и в плохом. Нет общения – нет влияния, нет влияния – нет изменения судьбы.
6. Нет жестких слов, есть жесткая и горькая правда, высказанная соответствующими словами человеку в глаза.
7. Жестокая правда, есть только следствие, как результат отношений, высказанная в глаза оппоненту. Приводят в чувство и снимают чары Осознание правды о себе, а не тяжелые и жесткие слова.
8. Долг старших не направлять молодых. Мы видим, куда взрослые направляют молодежь. А быть всем старшим примером для подражания в хорошем, положительном и оптимистичном направлении для всех возрастов младше себя, подражая тем, кто старше старших.
9. Человек наказывает себя сам, а другой человек лишь исполнитель наказания.
10. Нет незнания – нет страдания и наказания.
11. Человек успокаивается только в отношении выученного урока, но всегда будет беспокоиться за не выученные уроки.
12. Ни одну цепь по сути, разорвать нельзя.
13. Человек должен знать принципы работы законов и использовать их со знанием дела на своё и общечеловеческое благо. А не подчиняться им в слепом повиновении.
14.Определение удачливости изменяется от человека к человеку, если применяются различные формы сравнения сходства или различия удачливости в отношениях людей, как один более или менее удачлив в чем-то, чем другой.
15. Неважно, как мы следуем своим обязанностям, важно, как мы исполняем их в отношениях. Человек играет роли. Насколько отец или мать осознали свои обязанности родителей, от этого зависит вред или польза своим детям. Нет своих и чужих, ни тех и не этих обязанностей, есть обязанности, которые надо осознавать в исполнении.
16. Для того, чтобы отдать что-то большее, надо самому стать большим. Если человек ищет что-то большее, значит ему самому явно чего-то не хватает, поэтому не стоит думать, что такой человек отдаст что-то большее, способен на большую отдачу. Большое и маленькое - суть понятия относительные и условные. Для одного маленькое - самое большое, а для другого большое кажется маленьким или маленькое маленьким, большое большим.
17. Не видимое и не проявленное, находящееся в тени, руководит и управляет видимым и проявленным, вышедшим из тени. Чтобы теневое не управляло и не диктовало свою волю, его надо вывести из тени и себя сделать видимым и проявленным через всеобщее обозрение, а затем, применяя формы законного или волевого воздействия покончить с диктатом и произволом.
18. Удивляйтесь собственным открытиям себя для себя.
19. Общайтесь с целью углубления познания себя.
20. Сила человека и его благоразумие заключается в том, чтобы сначала хорошо подумать, а потом решать, делать или не делать. Здравомыслие подскажет, что можно делать, а что делать нельзя.
21. В процессе изучения идет познание предмета или явления.
Для чего изучать? Чтобы познать. Для чего вникать? Чтобы понять.
Что человек осмысливает? То, что пытается изучить и понять. И только через сознательный процесс осмысления познаваемого и понимаемого произойдет осознание того, что осмысливается.
Для чего осмысливать? Чтобы осознать. Конечным действительно законченным процессом осмысления как результат окончательного внутреннего переживания является осознанное отношение к познанному и понятому.
22. Люди чаще всего сомневаются в себе, исходя из незнания своих физических и духовных возможностей и способностей.
23. Человек, определяя место обработанной информации, определяет и для себя своё место внутри этой информации, иначе он просто сойдет с ума и потеряется в мощнейшем потоке информационного воздействия в пространстве и времени.
24. Человек, который мстит, показывает свою слабость, который прощает, показывает силу.
25. У меня есть даже то, чего нет, а у большинства людей нет даже то, что есть, потому что они не ценят и не берегут, то что есть, а потерявши, горько плачут.
26. Постоянное сочетание умственной и физической активности является наилучшим видом осознанного отдыха.
27. Каждый всегда и во всём ищет своё соответствие для своих представлений и образов.
28. Человек, осознавших своё абсолютное невежество, является обладателем абсолютной истины, потому что абсолютное невежество тоже есть знание, которое и есть абсолютная истина невежества.
29. Познание собственного невежества, есть вечный процесс познания себя.
30. Правильно соотносить себя ко всему и всё к себе, можно только через знание абсолютной истины.
31. Внутренняя суть – есть абстракция сама в себе и для себя, но абсолютно реальная вещь в себе. Вот эту вещь саму в себе и надо познавать, т.к. через это познание определяется любая вещь, как истина в себе, вещь, такая, какая она есть на самом деле, а не такая, какая кажется.
32. В основе всего стоит человек, а не вещь, которую он создал.
33. Всё можно объяснить, только нужно найти соответствующие объяснению слова.
34. Не обременяйте себя в том, в чем нет необходимости, а необходимость не обременительна.
35. Болезни, страдания, несчастья, неудачи, проблемы, являются показателями невежества человека. Чем тяжелее эти ощущения, тем невежественнее человек.
36. Болезни тела лишь следствие, надо лечить ум и сознание как причину.
37. Польза – это обоюдная выгода.
38. Правда – есть преставление фактов в их истинном свете.
39. Неприкосновенность кого-то к кому-то сохраняется через абсолютное отсутствие интереса кого-то к кому-то с обеих не заинтересованных сторон или абсолютную заинтересованность в конечном результате кого-то, в чем очень заинтересован кто-то, с обеих заинтересованных сторон.
40. Человек, не способный обучаться у природы и с помощью природы – дебил и это мягко сказано.
41. Умные – нытики, разумные – критики, мудрые – аналитики.
42. Только благодаря определенным качествам, вещь приобретает свою индивидуальную особенность.
43. Если качества вещей не материальны, значит, не материальны сами вещи.
44. Для человека, ставшего учеником и осознавшим себя в этой роли, всё и вся будут его учителями.
45. Для человека, не имеющего ни каких мечтаний все мечты по плечу и выполнимы.
46. Всё всегда планируется заранее:
Человек в отношении себя, другие люди в отношении человека, природа в отношении человека, создатель в отношении человека и всё это по схему: всё, чего пока ещё нет, уже происходит.
47. Девять форм безысходности:
Зря, попусту, напрасно, тщетно, бесполезно, безнадежно, всё равно, бессмысленно, неминуемо.
48. Девять форм проявления высокой температуры:
Тепло, жара, пекло, зной, солнцепёк, духота, сухость, сушь, горячо.
49. Девять форм движения воздуха:
Ветер, пурга, вьюга, метель, буря, буран, торнадо, циклон, тайфун.
50. Девять словесных форм неприятия:
Отвергать, отрицать, не соглашаться, опровергать, отметать, игнорировать, отмалчиваться, отходить, не принимать.
51. Девять словесных форм кровной общности, как этноса:
Творец, человек, род, племя, народность, национальность, нация, раса, человечество.
52. Обозначение значения назначенного предназначения – есть конкретный смысл реальности значимости, являющимся абсолютностью совершенства идеала, имеющий свой кодовый ключ шифра к замку предназначения.
53. Я есть точка абсолютной истины, всё остальное есть истины условности и относительности в отношении точки моего Я. Чистое относительное и есть относительная истина или абсолютная истина относительности.
54. Я благодарен всем тем, кто во мне не нуждается.
55. Знай! И ты получишь всё!
56. Ценность вещи определяет необходимость её нужности.
57. Стечение обстоятельств создает ситуацию, которая готова породить собой событие.
58. Точка, из которой одно переходит в другое, есть чистый абсолют, который является абсолютной истиной.
59. Альтернативный выбор существует только вне систем. Внутри системы выбор иллюзорен.
60. Девять основных животных сообществ:
одиночка, свора, стая, стадо, семья, табун, прайд, отара, косяк.
61. Чтобы не критиковать, надо быть творцом.
62. Девять форм мягких злонамеренных отношений:
каверза, подвох, подковыка, подкол, надсмешка, шалость, издевка, злопыхательство, злорадство.
63. Откровенность – это одна из форм открытых и доверительных взаимоотношений людей.
64. Девять основных форм срединного нулевого положения двух крайних противоположностей:
баланс, равновесие, гармония, паритет, равнозначность, стабильность, компромисс, справедливость, порядок.
65. Девять основных форм относительного ограничения:
рамки, мера, граница, предел, квота, лимит, норма, факт, табу.
66. Все формы проявленного мира человека через понятия и их определения ограничивают себя в себе, сами для себя для того, чтобы понять, что, есть что, кто, есть кто.
67. Девять основных степеней значимости:
0 – не имеющее значение. 1 – основное значение. 2 – главное значение. 3 – важное значение. 4 – первостепенное значение. 5 – второстепенное значение. 6 – третьестепенное значение. 7 – многозначащее. 8 – однозначащее. 9 – не имеющее значение.
68. Девять форм положения абсолютного:
однозначное, постоянное, нулевое, срединное, статическое, равное, единое, целое, цельное.
69.Девять основных форм искушения и провокаций:
уговаривание, личный пример, запугивание, замалчивание, игнорирование, запрещение, разрешение, рекламирование.
70.Знание опыта – знание, приобретенное через логическое умопредставление, оформленное в умозаключение как знание об опыте одного человека или всего человечества. Знание есть, а опыта нет. Опыт при необходимости приобретается после приобретенных знаний об опыте.
71. Опытные знания – знания, приобретенные человеком через пробы и ошибки, которые составляют личный опыт жизни. В приобретении личного опыта важную роль играют чувственные ощущения и их переживания, что является пробным и ошибочным опытом жизни.
72. Истина истинного является истинной истиной.
Истина ложного является ложной истиной.
73. Невежественные знания – ложные знания о себе и окружающем мире, в большинстве случаев навязанных существующей системой власти для сохранения себя как системы угнетения и эксплуатации, как властной структуры. Н.З. выдаются за истину единственную и верную, с помощью их человека зомбируют и программируют, подчиняя чужой воле. Например: все религии с одной стороны держатся исключительно на невежестве людей.
74. Знание невежества – знание, которое раскрывает внутреннюю суть невежества для того, чтобы осознавая своё невежество, человек смог стать знающим не ложного знания, а знания абсолютной истины о невежестве и уже жить в знании, а не в невежестве, чтобы быть самому себе хозяином, а не марионеткой в чужих руках кукловодов.
75. Умасляя масленое масло, маслице маслянится маслянистей масляного.
Усахаряя сахарный сахар, сахарное сахарится сахаристей сахарного.
76. Хула и похвала – есть две стороны одной критики.
77. Меня никто никогда не предаст, потому что для меня предательство даже как понятие не существует. Предателей не существует, существует представление о предательстве, которое соотносится к определенному проявлению человека, т.о. человек становится предателем, а его проявления предательскими, как в частном, так и в общем представлении.
78. Перечень основных документов, необходимых человеку в отношениях с вещами и явлениями:
рецепт, инструкция, методическое пособие, положение, правило, руководство, кодекс, регламент, пояснительная записка.
79. Слова человеку нужны, чтобы:
определять, доказывать, обвинять, оправдывать, выражать, понимать, объяснять, манипулируя и спекулируя ими.
80. Никто и никогда не даст абсолютно точного ответа ни на один вопрос.
81. Девять умений, помогающие человеку познавать себя внешнего и внутреннего:
Умение аналитически мыслить.
Умение проводить аналогию.
Просматривать девятимерность.
Пользоваться зеркальным отражением.
Определять дуальность.
Видеть суть.
Абстрагироваться.
Находить основное.
Приводить к единству.
82. Формы эффектного представления собственной персоны:
обояние, очарование, гламурность, чары, роскошь, шик, блеск, ореол, помпезность.
83. Не хлеб всему голова, а знание как его добыть.
84. Познанием предмета в себе как предмет занимаются все, познанием себя в предмете еденицы.
85. Всё всегда сбывается, но не для всех, так как они хотят, поэтому для большинства не сбывается то, что сбывается.
86. Каждый человек сам для себя всегда является всем тем, чем он наделяет других людей, поэтому вешая собак на других, вешаешь их на себя, вешая лапшу на других, вешаешь её на себя.
87. У человека, планирующего свои планы как планируемые предположения, не всегда исполняется то, что планируемо предполагается.
88. Река течет, не имея сама для себя смысл и значения, но в соприкосновении и взаимоотношении с кем-то или чем-то обретается смысл и значение для всех взаимодействующих сторон.
Свидетельство о публикации №110021802197