Тут может быть очень много взлядов и мнений. Но когда реклама приходится на самый яркий и интересный момент фильма или скажем футбольного матча,то она не двигатель прогресса, а причина возникающего вдруг желания запустить в экран чем нибудь очень тяжелым :-))) К тому же обычно говорили, что реклама - двигатель торговли. Если без этого двигателя товар не продается, то тогда его срочно запускают. Поэтому чем чаще рекламируется товар, тем менее ходовой он на рынке. Иначе для чего его так часто рекламировать? А является ли прогрессом производство неходового товара? Я бы лично в этом усомнился.
Чем больше потратишь на рекламу ( я не только о рекламных роликах на ТВ), тем больше продашь товара, а значит больше прибыль.
С первой же частью Вашего утверждения согласна полностью. Хотя моя вторая половина бывает рада рекламе: можно перекурить или перекусить... :)))
Я не отрицаю что иногда это конечно так. Но я бы не согласился с такой закономерностью по поводу зависимости размера прибыли от количества вложенных в рекламу денег. Товар хорошего или отличного качества продает себя сам и не нуждается в рекламе. Например я ни разу не видел в Германии рекламу автомобилей Порше, однако они очень неплохо продаются по всему миру и прибыли этого концерна не упали даже в кризисные времена. И спросите любого, я думаю ни один не усомнится в качестве этих автомобилей. :-)) Хотя многих не устраивает цена, поэтому их каждый и не покупает ;-)
Такие авто,как порше относятся к группе элитных товаров и в рекламе для среднестатистических пользователей не нуждаются. Хотя... Вы видели где-нибудь рекламу жигулей пятой модели? А она прекрасно продается из-за низкой цены... :)))
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.