Я росла странным ребенком

        Я росла странным ребенком, все отмечали это. Например, когда наш сторож в детском саду ругался на наших мальчишек, потому что они залезли на дикую яблоню, которая росла у нас посреди площадки, и бегал вокруг этой яблони с дворницкой метлой в руках, разбегались все ребятишки, наверно, боясь, что и им попадет под горячую руку.  А я вдруг замечала, как смешно оттопыривается с одной стороны его лохматый ус, когда он кричит: - А чтоб Вас!.......
       При слове «А» ус как-то опускался вниз, точно готовясь к прыжку,  потом, когда он кричал «чтоб», а он кричал его долго и самозабвенно – «что-о-о-о-б», ус собирался в комочек и заметно так дрожал, вибрировал, и мне казалось, он был похож на тигра, готовящегося к прыжку! Ус ведь тоже был рыжеватого оттенка, как и шкура у тигра…. И у меня в душе всё замирало от предвкушения услышать слово «Вас» ! Потому что это был как выстрел! Как прыжок тигра! Или еще это было похоже на команду собаке «ФАС!». Это был как взрыв эмоций! Ус молниеносно взлетал вверх, и я разражалась хохотом!  Вы не представляете, как это было упоительно наблюдать за его усом! На старт, внимание,
ма-а-рш! Что-то похожее было!  И этим своим смехом я всегда спасала мальчишек, пока сторож оглядывался на меня и грозил метлой мне и кричал: «А это еще что за шмакодявка!?», мальчишки успевали свалиться с яблони и дать дёру….. А мне становилось еще смешнее, глядя на сторожа, как он такой большой и машется метлой, и я однажды его спросила, что он может, переодетая Баба Яга?  Ведь тоже с метлой! Вот тогда почему-то смеялся он! Прямо так вот сел на нашу детскую низенькую скамеечку,  положил усы на коленки и смеялся. Ну да, попка у него опустилась вниз, на скамеечку, а коленки поднялись до лица, до усов….. Когда он успокоился, я осмелилась подойти к нему немного поближе и вежливо, как меня учила мама, спросила: «Извините пожалуйста, но не могли бы Вы объяснить мне, что такое – шмакодявка?»  Я сначала  подумала, что я забыла, как надо вежливо спрашивать, потому что он вдруг упал за скамейку на спину, прямо на цветы, в клумбу, и задергал в воздухе ногами……совсем  как мы на занятиях по хореографии, когда делаем упражнение «крути педали»…..Я  хотела пойти помочь ему встать, всё же я  была вежливой девочкой,  а он вдруг начал кричать «Ой, не могу! Ой, не могу больше! Уберите от меня это чудо!»Я стала оглядываться по сторонам, где же чудо, которое свалило его за скамейку, и имела неосторожность спросить  об этом воспитательницу,  которая как-то странно посмотрела на меня и тоже закричала «Ой, не могу! Держите меня!»  Я хотела подойти подержать ее, но подумала, что она такая большая и толстая, и что я ее не удержу, силы не хватит…. И я стала звать ребят на помощь. А они играли там, и спрашивают: « Чего тебе?»  А я кричу : « Идите, надо  Ольгу Васильевну держать!»  А Ольга Васильевна уже тоже ползает на скамейке руками, а ногами по земле и хохочет…. Я не знаю, чем бы мы помогли ей, но тут на крыльцо вышла нянечка и позвала  всех на обед….
     А дома я искала в энциклопедическом словаре слово «шмакодявка»………И почему странной назвали меня? Разве взрослые, которые называют ребенка разными непонятными словами и валяются по клумбам от смеха, не странные? Еще вопрос – кто из нас более странный?.......


Рецензии
Очень смешной рассказ! Но с другой стороны, он заставляет задуматься и поразмышлять, как себя надлежит вести с детьми, какими словами с ними разговаривать и чему, в конечном итоге, учить. Выражаю искреннее восхищение и слова благодарности, как профессиональный педагог!
С уважением, с улыбкой, с душевным теплом, Владимир.

Владимир Фабрый   17.12.2011 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!!!! :)))
С благодарностью Зарина

Зарина Морская   19.12.2011 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.