Минуты радости

Может, нам и не быть больше никогда вместе, но я хочу быть рядом с тобой…
Истории из жизни людей, порой бывают такими нелепыми, можно сказать даже абсурдными и не подлежащие, какому либо пониманию со стороны родных и близких. Порой видишь, как часто вокруг тебя кружатся в этом диком танце разные личности, но не понимаешь, где может быть конец тому, за что ты так боролся все это время, да и не только ты, но и все окружающие. Когда происходит что-то действительно трогающее за душу и от избытка чувств переполняет всю твою маленькую душу, становится как-то не по себе. И только тогда, когда все это обрушивается на больные плечи, понимаешь, как дорога тебе твоя Жизнь. Как дороги все кто тебя окружают, все кто был с тобой в радости, в горе и в печали. И только тогда становится ясно, за что боремся мы, за что живем и продолжаем жить – за существование и свое место под солнцем…
В тот обычный и простой, как и миллион других дней, его сердце перестало биться в груди. Прекратился стук, перестал чувствоваться пульс и глаза навсегда закрылись, закрылись, чтобы открыться только у ворот самого рая. И именно там его ждало последнее испытание. Испытание не на прочность, и не на знание простых истин, а всего лишь обыкновенные два вопроса.
- Чувствовал ли ты в своей жизни по-настоящему безграничную радость отчего-либо происходящего?
- Дарил ли ты кому-нибудь из окружающих тебя людей небольшие минуты радости и счастья?
И в тот момент он понял, что же на самом деле было такого существенного в его жизни. Родные и близкие – вот кто был так дорог ему всегда и везде. Мать, отец, братья, друзья, знакомые и та последняя любовь, любовь всей его жизни. Он понимал, что так мало было сделано для них всех, и как много он пытался сделать для себя. Нет, он не считал себя эгоистом, напротив, был ли он им на самом деле. Этот вопрос так и не давал ему ни покоя, ни печали, ни грусти, однако слезы, почему то начали проступаться на его глазах. Да он любил всех кто был рядом, да он всегда хотел, чтобы они были с ним рядом, но вечного в жизни никогда не бывает, как и вечного двигателя, который мог бы работать все свое время существования без износа.
-Да, я чувствовал радость, каждый обычный день моих серых будней дарил мне небольшие радости в лице моих родных. Но я не могу сказать с такой, же уверенностью, что те, же минуты я дарил кому-то из своих близких. Я никогда не был до конца честен перед всеми, я был и неправ, и жесток порою, но если бы была возможность все изменить – я не раздумывая, сделал бы это. Но все это никогда не совершить, поскольку мне бы пришлось пережить всю свою жизнь заново.
Казалось что в такой ситуации, ворота рая никогда не открылись бы перед ними, но в данный момент, что-то щелкнуло где-то рядом и в тот, же миг замолчало.
- Да будет так…
В тот обычный и простой, как и миллион других дней, его сердце перестало биться в груди. Прекратился стук, перестал чувствоваться пульс и глаза навсегда закрылись, закрылись, чтобы открыться только у ворот самого рая. Хотя его глаза в мире живых не могли больше радоваться тем ярким лучам солнца, что поднималось где-то на востоке, он ушел навсегда с широко распахнутым сердцем и веселой улыбкой на лице, потому что он сделал то, что смог сделать. В руках он сжимал небольшой мятый конверт с бумажкой внутри, свернутой вчетверо. Это было письмо, последнее в его жизни письмо…
В этом письме было много теплых и ласковых слов в адрес всех его родственников и друзей, но было там и то, что непременно можно было назвать – расскаиванием и чистосердечным признанием именно к той, кого он так сильно любил.
- Если бы можно было в последний раз прикоснуться к твоим губам, почувствовать тот яркий и сочный аромат твоих пушистых волос, я бы сделал это в первый и последний раз, но, увы, такому не суждено осуществиться никогда. Знаешь, хоть я и был когда то неправ, чувствовал я себя при этом обыкновенным идиотом или простым дураком – я понимал и понимаю, как сильно я тебя любил, люблю и буду любить, моя дорогая. Даже когда наши пути разошлись в разные стороны, той весной, я до сих пор помню, как это было, и я очень сожалею. Пусть ты меня никогда не любила и была только эта симпатия, от которой я дико бесился и пытался сделать что-то, чтобы изменить ее в лучшую сторону. Но я понимаю что, именно, то время, которое мы были с тобой, я мог бы назвать своей большой радостью и надеюсь, что ты тоже радовалось этим минутам вместе со мной. Я вспоминаю все, что нас связывало с тобой, и я просто пускаю слезы, когда пишу все это тебе. Надеюсь, что ты меня поймешь, поймешь и простишь за то, что я, когда то делал или мог бы сделать для тебя плохого. Знаешь, малыш, вспоминай только те минуты радости, когда нам было хорошо с тобой. И пусть в твоей жизни уже давно есть кто-то другой, и сердце отдано кому то более достойному тебя человеку – помни, что может, нам и не быть больше никогда вместе, но я хочу быть рядом с тобой…
Ворота рая с глухим скрежетом закрылись за его спиной…

21.08.08
4:18


Рецензии