Атеисту

Не стоит сомневаться и на аршин свой мерить.
Не верите попам? – Всем можно и не верить!

Но, только в напряженьи сил своих душевных
Узнаете, что: ПРАВДА - ВСЁ!
                ... Бог любит благоверных.
Рука сама потянется надеть святые атрибуты.
Желаю поскорее Вам дождаться той минуты!


Рецензии
Беда ещё и в том, что попы тоже не верят. Когда у римского папы Войтылы в 1997 г. случился аппендицит, то он не у бога замаливал грехи, а обратился к хирургам, хотя удаление аппендикса, с точки зрения религиозной доктрины, является грехом, исправлением божьего творения. А если сам папа не верил в бога, а верил в науку, то что тогда говорить об остальных?

Сергей Владимирович Мельников   24.01.2010 10:33     Заявить о нарушении
Папу Иоанна Павла II причислили к лику преподобных.

Андрей Войтов   24.01.2010 10:48   Заявить о нарушении
здраствуйте Сергей.за хритиан отвечать не берусь , но у нас в исламе слово вера означает -убеждённость основаная на доказательствах.приведу в пример книгу Яхья Харун "для людей размышляющих" вернее отрывок из неё.
Аллах призывает обладателей разума задуматься над вопросами, о которых одни вовсе не размышляют, а другие обходят стороной, отделываясь голыми фразами вроде «эволюции», «случайности» или «чуда природы»:
Поистине, в создании небес и земли и в смене ночи и дня – знамения для обладающих умом, – тех, которые поминают Аллаха, стоя, сидя и на своих боках, и размышляют о сотворении небес и земли: «Господи наш! Не создал Ты этого попусту. Хвала Тебе! Защити же нас от наказания огня…» (Сура «Семейство ‘Имрана», 190-191)
Как видно, размышляющим людям остается лишь узреть знамения Аллаха и, исходя из этого, попытаться понять Его мощь, знания и искусство. Ведь знания Аллаха безграничны, а Его творение безупречно… И для людей размышляющих все окружающее их является свидетельством В Коране, как это и упоминалось ранее, Аллах призывает людей изучать природу и видеть созданные в ней «знамения». Ибо все живые и неживые существа во вселенной полны признаков, свидетельствующих об их сотворении, и они демонстрируют мощь, знание и искусство своего Творца. Человек ответственен за осмысленное наблюдение этих признаков и познание Аллаха.
В то время как вышесказанное действительно по отношению ко всем живым существам, есть и такие, о которых Аллах напоминает особо. Одно из них – комар. Вот что говорится о нем в 26-ом аяте суры «Корова»:
Поистине, Аллах не смущается приводить некоей притчей комара и то, что больше этого. А те, которые уверовали, знают, что это – истина от их Господа. Те же, которые неверны, скажут: «Что желает Аллах этим, как притчей?» Он вводит этим в заблуждение многих и ведет прямым путем многих. Но сбивает Он этим только распутных… (Сура «Корова», 26)

То есть, даже комар, кажущийся нам обычным и незначительным существом, достоен нашего внимания, изучения и обдумывания, так как несет в себе знамения Аллаха. Именно поэтому Всевышний «не смущается приводить некоей притчей комара…"
этого творения…
Техника кровососания у комара зависит от сложной системы, функционирующей в результате взаимодействия невероятно комплексных структур.
После того, как комар садится на свою цель, он сначала выбирает определенную точку посредством губ хоботка. Жало комара, подобное игле шприца, защищено специальным чехлом, который во время кровососания сдвигается назад.
Кожа пробивается не простым давлением жала, как это принято считать. Главную задачу здесь выполняют острая верхняя челюсть, а также нижняя челюсть, имеющая загнутые назад зубцы. Кожа разрезается верхней челюстью с одновременным возвратно-поступательным движением нижней челюсти. Когда жало достигает кровеносного сосуда, процесс разрезания прекращается. Наступает черед сосания крови.
Однако, насколько мы знаем, человеческий организм содержит фермент, который при малейшем повреждении кровеносного сосуда моментально вызывает свертывание крови и таким образом останавливает кровотечение. Казалось бы, наличие подобного фермента должно создать серьезную проблему для комара. Потому что организм прореагирует на отверстие, вызванное укусом комара, а кровь в этом месте немедленно превратиться в сгусток и залатает рану. И это, разумеется, никак не позволило бы комару сосать кровь.
Но для комара эта проблема уже разрешена. Прежде чем комар начинает сосать кровь, он вводит в открытую им рану специальную жидкость, выделяемую его организмом. Эта жидкость нейтрализует фермент, который вызывает свертывание крови. Таким образом, комар беспрепятственно достигает своей пищи. Кстати, причиной появления зуда и опухания укушенного места является именно эта жидкость, предотвращающая свертывание.
Это, конечно, экстраординарный процесс, и он невольно порождает следующие вопросы:
1) Откуда комару известно о наличии в человеческом организме фермента, вызывающего свертывание крови?
2) Для того, чтобы разработать в своем организме вещество, нейтрализующее фермент свертывания, комар должен знать химическую структуру этого фермента. Как же это ему удалось?
3) Но даже если насекомое так или иначе завладело подобной информацией (!), то каким образом оно могло разработать в своем организме «техническое оснащение» для синтеза и подачи к жалу нейтрализующего вещества?
Ответ прост: комар не в силах справиться ни с одной из этих задач. Он не обладает для этого ни разумом, ни знаниями в области химии, ни опытной лабораторией. Речь идет о существе величиной в несколько миллиметров, лишенном разума и сознания, и только!..
А столь необыкновенными и удивительными особенностями наделил его Аллах – Тот, Кто сотворил и человека и комара – Господь небес и земли и всего, что простерто между ними.

Исмагил Абу Амаль   24.01.2010 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.