Откровение

I

Колобок, колобок, я сейчас тебя съем, – сказал он, и его очень тонкие губы сомкнулись на маленькой правой груди, и сосок оказался во власти слюнявозубатой с несвежим дыхание полости рта. Как удав, Матвей будто хотел запихать в рот добычу свою целиком. Одновременно с этим он пальчиками левой руки подготавливал дырочки к миссии члена. От действий партнёра Марине, так женщину звали (с тех пор как она ею стала прошло восемь лет, её первым мужчиной, с которым она потеряла невинность был вовсе не этот, который сейчас ублажает в постели её, а ей близкий по крови мужчина, который Марине приходится дядей – он брат её матери), сладко, приятнотепло в животе и пониже.
Прошло пять минут, организм «морской» «девы» себя разрядил очень ярким оргазмом. На женское тело волна за волной набегают оргазменные ощущенья.
Ещё не успели сойти на нет сладкоприятные тёплые волны, которые вызвал контакт без участия члена, уже с новой силой они начинают расти, достигая размеров цунами, когда член активно участвует в сексопроцессе. Закончился этот процесс испусканием спермы. Она, словно лава вулкана, из члена изверглась, собой наполняя прямую кишку. Довольны друг другом Матвей и Марина. Они ещё нежатся долго в постели. Вдруг мысль в голове у Матвея возникла. Он просит подругу свою рассказать, как та женщиной стала. Сперва не хотела она, но Матвей был настойчив. Поведала вот что ему, ничего не скрывая, Марина.   

II

Когда мне четырнадцать лет всего было, – рассказ начинает подруга Матвея, – к нам в гости приехал с семьёю мой дядя, брат мамы. Моложе её он на шесть лет, меня на шестнадцать был старше. Владимир, как звали его, был женат вторым браком. От первой жены он имел дочь и сына, а с второй не имел он детей. Но у ней была дочка от первого брака, ровесница мне. Они жили на Севере, в отпуск приехали к нам. Подружилась я с Леною, дочкой его неродной. Мы ходили с ней часто купаться на речку, которая в нашем селе протекала. В то время невинна была я. Однако природа своё брать уже начинала. Частенько я клитор рукою себе возбуждала, мне было от этого очень приятно. Однажды на речке сказала я Лене: С тобой мы подруги, могу я доверить тебе свою тайну?
– Конечно, – ответила Лена.
И я рассказала, чтО делаю часто, себе удовольствие чтобы доставить. На это она рассмеялась.
– Два года назад этим я занималась, – сказала мне Лена. – Как с отчимом стала я спать, твоим дядей, от этого дела совсем отказалась. Куда ведь приятней, когда занимаешься этим с мужчиной, хотя в первый раз может быть очень больно.
И мне рассказала она, что и как с нею делал Владимир.

III

Однажды, когда мать работала в смену ночную, я душ принимала, – рассказывать стала Елена. Как раз в это время менархе. Не зная, что это, я так испугалась.
На зов мой явился Владимир. Ему рассказала о том, что случилось. Меня успокоил, сказав, отчего эта кровь. Он помог сделать то, что должна в этих случаях женщина сделать. Как я говорила, его от испуга совсем не стеснялась. Он нежно поглаживал голое тело моё, и особенно бёдра. И я ощутила, что мне так приятно, как будто я клитор себе раздражаю. Он это заметил. Затем он сказал: Если хочешь, мы будем с тобой заниматься любовной наукой, ты женщиной станешь в объятьях моих, ты узнаешь, как сделать приятно мужчине и самой достигать многократно оргазмы.
При этом он мне объяснял и значение слов, я которых не слышала раньше. С восторгом его приняла предложенье. Проходит неделя, мать вновь на работе в ночную. С Владимиром мы на постели моей. Он целует меня не в одни только губы. Всё тело почти мне ласкает своим языком. Под его руководством я делаю, хотя неумело, минет. Но Владимир доволен. Вошёл он в меня, закричала от боли. Закончив, он сперму излил на меня. Я увидела кровь и опять испугалась. Сказал он, что это не страшно. И так уж два года у нас происходит, когда остаёмся одни. Он недавно впервые меня взял анально. Немножечко больно, но в этом есть «своеобразная прелесть».
Когда рассказала мне Лена всё это, желанием первым моим было дяде отдаться. Об этом желанье тогда никому не сказала. Когда ж дядин отпуск к концу подходил, случайно одни оказались с ним дома. Не выдав Елены, ему рассказала, взяв клятву молчанья, о том, что хочу я. И он согласился помочь мне. Со мною он делал всё то, что когда-то с Еленой. Мы так увлеклись, что застигнуты были врасплох. Хорошо ещё только Еленой, которая будет молчать об увиденном ею.
Когда был закончен Марины рассказ, член Матвея наполнился новою силой желанья. 

1 марта 2003   


Рецензии