Краткая история эрэфии в популярном изложении

Была такая шхуна под именем 'ЭРЭФИЯ' и была она флагманским кораблем во флотилии. И вот однажды командиром флотилии поставили человека, который в своей жизни научился управляться в лучшем случае с колхозным трактором. И тогда у каждого почти из капитанов возникла идейка: а почему бы мне не стать у капитанского мостика флагманского корабля.
Но все было не так просто. И у команды флагманского корабля возник свой план: поставить во главе шхуны своего капитана и отделиться от остальной флотилии, чтобы не делиться с остальными ни горючим, ни провиантом. И вот подговорили как-то боцмана, забияку и гуляку, согнать капитана с капитанского мостика и самому стать за штурвал. Оказалось это дело не таким уж и сложным. 'Руби канаты!' заорал боцман, едва будучи произведенным в капитаны и, оставив далеко позади другие суда, поменьше, которые она периодически брала на буксир, 'ЭРЭФИЯ' пустилась в самостоятельное плавание.
Однако боцман не весьма был сведущ в деле управления кораблем, поэтому стал вопрос, кого поставить у штурвала. Выбор пал на юнгу, которые прежде бегал по палубе и трубил побудку и отбой. А у юнги была идея, что если вовсе отпустить штурвал и предоставить шхуну на волю волн, то она непременно приплывет своим ходом к стране под названием 'Лимония', о которой было только известно, что там всегда лето и булки растут там прямо на деревьях круглогодично.
Юнга, став у штурвала, как и обещал, выпустил его из рук и шхуну тут же понесло на рифы. На корабле возникла паника, и пока команда пыталась призвать пассажиров к порядку, какие-то странного вида дяденьки и тётеньки захватили спасательные шлюпки и стали втихаря вывозить запасы из трюмов, да и части самого корабля, на подоспевшие 'на помощь' плавсредства под флагами разных стран.
Боцман, видя, к чему привело его капитанство, заперся в каюте и крепко запил. Но среди команды нашелся один совершенно неприметный человек, служивший а судне коком, который убедил капитана-боцмана передать ему управление кораблем. Как оказалось, это был прошедший специальную подготовку офицер-спецназовец Райбек, внедренный ТЕМИ КТО ВСЕ ЗАРАНЕЕ ПРЕДВИДИТ в экипаж на случай возникновения внештатных ситуаций.
Он с удвоенной энергией принялся снимать шхуну с рифов. Так, он объяснил, что если удвоить тягу, то корабль сможет продолжить плавание. Но для этого надо облегчить судно, сбросив балласт. Выход виделся в том, чтобы сливать запасы горючего из отсеков и продавать его все тем же кораблям под иностранными флагами. И этот план сработал. Шхуна снялась с мели и понеслась под всеми парами к берегам пока еще далекой и от этого еще более вожделенной Лимонии:.
Продолжение следует


Рецензии