Я, звания "Поэта" добиваясь
Рифмую всё, что неуместно
И витьевато выражаясь
Под солнцем отвоёвываю место
Голодный блеск в глазах, готов я к праздникам
Как опытный прозаик жру всех вместо
Замахнуться чтоль на звание "Классика"?
Трагично умереть и стать известным?
Ярослав, поставьте пред "замахнуться" "а" и "ь" в "звание" (во втором случае), и вы прошли конкурс! Буду поздравлять! Просто пожелание, как быстрее к званию проскочить :)))
Это што? Трагично помирать уже не требуется? Тогда вычёркивайте! Какой же классик при жизни? Нам подделкаф не надоть! Красиво помереть от непонятости вселенной не дають! Правов не имеете! У меня справка есть о пролетарском происхождении. И папа у меня босяк! И не торгуйтесь девушка, не на Привозе! Помру и всё! Тоже мне нашли шлемазла живым в классики записывать!)))))))))))))))))))))))
Шлемазл - очень ёмкое еврейское слово. Рекомендую, как будущий классик ( ;))))), заглянуть в словарик одесского языка. Получите несколько приятного времени ;)
Очарована этим определением - «Если он начнет изготовлять саваны, то люди станут жить вечно, а если он надумает делать свечи, то солнце не закатится никогда».
Одесский язык можно назвать культурой в культуре. Да, практически все выражения используются в других местах. Вот только непередаваемый Одесский колорит есть только в Одессе. Да, многие "классические" евреи говорят образно. Но только в Одессе эта образность стала языком и культурой. И вообще, - к Одессе я не адекватен. Ну где ещё скажите вас на полном серьёзе отправят на Привоз "мучить голову селёдке"? В другом городе это воспримется как неумная грубость. Мечтаю прислать домой фото, где "это я, с Дюком. Ну, Вы знаете Дюка?!" :))))))))))))))))))))
Вы, знаете Нина - хотя фраза о Дюке была безадресной, но Ваш ответ показал насколько я в своём увлечении Одессой оторвался от реальности. :(((
Для меня знание, кто такой Дюк Ришелье, совершенно естественно. Я читаю Бабеля, ради музыки необычных красочных оборотов. Я включаю фильм "Ликвидация" с гениальным Машковым, но я его не смотрю - я СЛУШАЮ. Это Симфония. Такое богатство оттенков и смыслов. Люди, которые так говорят не могут быть не талантливы. Приходит на ум старый Одесский анекдот:
- Где мы?
- В Одессе.
- Что стоим?
- Поезд меняем.
- За что?
- За поезд.
- Поезд за поезд? Нет, мы не в Одессе...
Люди, живущие в среде, которая учит ТАК мыслить, - должны удивляться прямолинейному и узколобому мышлению среднего человека. Я им искренне завидую.
А, понятно, из Бебеля и отзвук о Дюке. Но так ничего и не прояснилось большего, кроме отзвука. Ладно, слазаю на полку, посмотрю в книге.
Но в остальном, Ведмедь, вы такой страшно умный, что я уже боюсь за свою узколобость :) И дальше будете пугать?
Застыдили и запугали. (смущенно шаркаю ножкой в сандалике). Я не умный, просто у меня свой мир. Он есть у каждого, но кто-то подстраивается под чужие, а я решил, что мой не хуже. И живу по своим правилам. Я знаю больше о Дюке. Роман Пересмешник о реальной войне. Игорь Губерман - о лагерях и Израиле. Игорь Белкин о внутренностях души ранимого человека. У каждого своё. И это прекрасно. Прекрасно что Вы - Нина Брагина, я - Ведмедь. У каждого своё, зато вместе нам интересно! Вот эта обыденная индивидуальность каждого - единственное оправдание существования мира.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.