Письмо

   Привет, брат! Пишу тебе издалека. Соседи мои – два чудака. Два Ермака. Один – косит под дурака; другой – ни рыба ни мясо: хлебнет кваса и давай плясать без всякого поводу. Или возьмет ведра и – по воду. Умоется из ведра, водички попьет, жену свою побьет и горланит песни глоткой лужёною.
   Бывало, возьмет ружье заряженное, скажет, что на зайца пойдет, а сам за день друзей обойдет, воротится домой пьяный в дрыбады. За ночь осушит полведра воды, прочистится, в баньке помоется да к полудню так душой перед людями раскроется, что диву даешься! Ты, поди, смеешься, а ведь так оно всё и было: когда в бане грехи смывал, текло с него мыло чернее ночи.
   Короче... по поводу евойной жены... То, что муж ее с бомбой в башке, в том нет женской вины, смотри хоть с любой стороны: спереди ли, с заду. И чего не хватало гаду?.. Был сыт, одет, а как пить стал, глядишь – дед, на вид старше хана Мамая. И как можно любить такого шалопая?..
   Другое дело, когда он заново раскрылся (после того как в мозгах у себя порылся да наладил в них ту запчасть, что повлияла на его дальнейшую учАсть), так сразу и на человека стал похожий. Нету больше той рожи, что прохожих пугала. Заглянет, бывало, в чужой двор – собаки два дня лают. Отколь они знают, что эта рожа – сосед их Ермак, у которого кулак с бычью башку? Теперь лицо у него доброе, будто кто волшебного порошку насыпал ему в рот. Такие дела вот.
     Рассказать, брат, про другого Ермака? У него мысль дурака. Походка не така. Будто на каждой ступне по три башмака. Кривенькие ножки, тонкие как у блошки. Всего боится. Бывало, приснится херня кака, например, дед Лука, у кого рука была когда-то, а теперь заплата, там, где плечо (это еще ничё!.. дураку во сне дед Лука является в странном обличье: будто заходит в дом, а на плечах у него голова птичья), тогда во сне начинает орать дурак. С головой родился – да брак.
   Кстати, о браке. Весна началась. Собаки под окном свадьбы справляют. Про меня ни хрена не знают: только я со двора – норовят укусить за пятку.
   Чего бы еще рассказать...
   На днях сварил яйцо всмятку. Решил поесть - запах несвежий есть. Не пойму: либо со свинарника ветер дунул, либо кто-то вместо продукта дерьмо подсунул. Встретить бы того, кто продал мне это яйцо, да плюнуть бы ему в лицо. Хотя бывают вещи, брат, поважнее. Жить стало сложнее. Мысли часто являться стали: почему люди жизни радоваться перестали? Не велико их желание с улыбкою на белый свет смотреть...
   Эх, брат! вот бы тебе послушать и посмотреть, как вечерами я пою в доме своем романы с Клавдией Петровной, скромной, как покойная баба Дуся! Еще чуть – и ей-богу женюся! Будут детки все в меня – крепыши!
   Ты, брат, ответ напиши. Только укажи в начале письма своего – может, я сказал не то чего? Нужна ли мне опека, или без того видишь во мне человека?
   На том писать бросаю. Целуй за меня тётю Таю, только не в губы, а в темечко: вечно у нее на губах семечки.
   Еще, лобызнись с матерью и отцом. И будешь молодцом.


Рецензии
Опека-то тебе всё ж нужна, мил человек, хотя ради потомственных крепышей можно, чай, и оженить тебя на КлавдИи. И романсы будете петь, радовать души людские. А ещё пользительно, что про лузгу семечную ты заметил. Хорошо ты это так описал, родимый мой, так что обсказал я тётке твоей Таисии про шелуху на губах. Шибко расстроилась Таинка наша. Швырнула в меня целую жменю семечек. Пришлось их смести да курам вынести. Кстати, приехал бы ты к нам, и на могилку к Дунюшке сходили бы, Клавдиньку свою показал бы нам, вот уж на месте и обвенчали б вас, да и яичек свеженьких чай дали бы, не то что у вас там яйца не пойми какие едите.
Что людЯм дадут, то и жуют.
Собакам спуску не давай, хоть сам на них лай. А лучше корми, будут довольны они. Не жмотничай и не серчай. Животинок привечай.
Так что приезжай ты к нам издалека, и не бери ни одного Ермака.
У одного походка - тоска, другой - чудак на века.
Чуток погоди, в себя приходи, но долго не жди.
Ну сам посуди, пост впереди. К Пасхе уж приезжай, да КлавдИю наряжай.
Будет она опрятна, будет будет и нам приятно.
Приехать постарайся, с матерью да отцом сам лобызайся.
Знай, у нас здесь всё путём. Мы тебя с КлавдИей ждём.
Ей поклон и наущенье не впадать во искушенье.
Пост идёт. Так пусть постится.
Коль хорошая девица, так благословим жениться...

Ольга Мальцева-Арзиани   15.02.2010 16:50     Заявить о нарушении
Оля, спасибо. Письмо Ваше порадовало меня. Теперь буду ходить, радоваться три дня, а может и длинней того. Люблю здешние места больше всего. Я уж лучше, как курица на насесте: буду сидеть на своём месте, байки сочинять для детишек. Не примите мой отказ за излишек невнимания... Надеюсь на Ваше понимание...

Если серьёзно, не очень-то горю желанием сочинять что-то в дополнение к тому, что однажды уже было написано... Вы не обиделись?

Владимир Затлер   15.02.2010 18:38   Заявить о нарушении
Где же эти края замечательные находятся? Мы в Тверской области дом купили. Летом из Болгарии постоянно в Тверскую глушь выбираюсь. Люди там такие чистые, наивные, но и мудрые...
Ваш рассказ меня в глушь лесов русских унёс!
Так светло и тепло написано!
А насчёт "сотрудничества" разве можно обижаться? Менять свои привычки не каждый любит...У меня только одно стихотворение написано в соавторстве. ПОКА одно. А там видно будет...

Одинокое интервью:
http://knigi-news.com/?in=pod&stat=4818§ion=9&cur

Ольга Мальцева-Арзиани   15.02.2010 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.