Внм

Мы с тобой умираем вместе, глядя на постоянно живое солнце, давно ожидающее от нас червей. Шорох травы еще не наполнил наши уши и мы можем говорить в них слова друг другу, которым никак не пустить корни, и наши слова не приживаются.

Реки наши стоят, не переставая быть реками. Они стоят вертикально и течь им некуда, море не складывая. Их руслами мы копаем яму нашему лету. Когда идет дождь, мы радуемся тому, как льется наша смерть сверху и плавает под ногами.

Руки наши так коротки, что мы не отличим спин друг друга от других спин наощупь. Мы натыкаемся затылками друг на друга, умирая вместе - лицам не увидеть смерти.

Лишь ресницы переплетаются наши, сны рисуя, ресницы переплетаются, а ноги разняться. Наши ноги создают разницу между нами, в которой мы хороним наше умиранье, насыпая холмы вокруг.

Видишь, как много домов с закопченым светом внутри от усилий увидеть ровное и пустынное.

Мы умираем вместе, проходя дней подземность, чтобы просто иметь возможность сказать друг другу "доброе утро" обескровленными губами. Смерть вдвоем глубока своими длиннотами, мы вдвоем блуждаем в пространстве не в состоянии собрать человека из его частей.


Рецензии