Вестник.. неожиданно приходит... В Стадольник

Владислав Стадольник

       Укажите друзьям, чтобы зорко, подобно соколу, следили за искрами возможностей. Найдите время усвоить, как неожиданно приходит вестник, как удовлетворение замыкает глаза.
Истинно, каждая упущенная весть ложится бременем, потому звучите вовремя.
Никто не скажет: примите худо первого вестника, чтобы второй скорее дошел. У мира одна надежда, как обойти необычное и посыпать пеплом весть нового сознания.
Найдите достойные слова! Учение Живой Этики: Община, из 262

      (Гуру – Н.К.Рерих). Живя на Земле, среди самых обычных условий, можно в духе в них и не жить, а подниматься над ними в те области, где начинается необычность. Пусть эта необычность и будет ключом или основной нотой, на которой звучит жизнь сознания. Совсем не обязательно, чтобы это замечали любопытствующие. Огонь духа надо прикрыть от любопытствующего глаза. Но жить жизнью духа, жизнью необычности необходимо, иначе обыденность и обычность погасят огни. Угасить их нельзя, ибо они служат связующей нитью с теми Надземными Сферами, в которых придется жить после смерти тела. Чем прочнее она, эта нить, и чем ярче, тем легче будет в них погрузиться после освобождения от тела. Наинужнейшему время найдем и труд посвятим, чтобы его удержать.
Грани Агни Йоги, 1968 г. 59. Новосибирск, «Алгим», 1995 г.

ВЕСТНИК – НЕОЖИДАННО ПРИХОДИТ*
(Из Посланий Высокого Источника)

       Трудно осуществлять обычное Общение в условиях необычных. Трудно ассимилировать сознание с этой меняющейся ежечасно необычностью, потому и Предупреждал против неожиданностей. Надо настроить приемник сознания так, чтобы необычность условий оставалась внизу, а Общение совершалось поверх верх их и всего, что меняется постоянно. Не следует вносить в процесс Общения ничего от текущего часа: ни мыслей, ни настроений, ни тягости дня, ни прочего чада земного.

       Очевидность человеческая, то есть малый мирок, в котором каждый живет, есть великий обман и великий исказитель действительности. В Космосе нет места иллюзиям этим, все это удушье и ядовитость испарения земных нагромождений. Одежда, тело, пища, дом, работа — все это сон, жестоко и неумолимо заканчивающийся смертью. В этом их ложь основная. Стоит решительно протянуть нить жизни за пределы земных воплощений и поверх их, как действительность начнет раскрывать лик свой. Но Майя упорна, и изысканна тьма, и ждут они обе мгновенья, чтобы снова набросить покров непонимания на стремящееся вырваться из их объятий сознание. Я и Мое — все поверх их обоих, поверх снов преходящих земных.

       Меня утверждая поверх, силы находит герой разбить вековые оковы. Но следует помнить о том, что упорство неслыханно тьмы и Майи, земной и Надземной. Они, как медвежий чурбан, будучи отброшен, возвращается снова, пока не покончат с сознанием, отбрасывающим их. Но стоит лишь выше подняться, о чем не может догадаться животное сознание медведя, и чурбан уже не страшен, и ударов наносить уже не сможет. Так и удары из тьмы и превратности Майи бьют человека до тех пор, пока сознание его пребывает в той плоскости, где возможны они. Но стоит сознанию возвыситься, и подняться до Меня, и быть со Мною, мимо пройдут все удары и неуязвимым и недоступным для них окажется дух человека. Потому и Зову духом подняться и стать ближе ко Мне. Потому Говорю: «Други, мужайтесь, Я Победил мир и вам Указую путь к этой победе. В Мир Мой Зову от снов земных мимолетных и ярых иллюзий земных». Счастливы были бы и было бы все хорошо, как бы смогли вы ко Мне устремиться и встать над Землею. Радуйтесь тесным условиям жизни, яро сближающим нас. Радуйтесь, дети, — так Говорю, — ибо близится время Мое. Тьма велика — радуйтесь, дети, ибо Свет уже близок.

       «Мы говорили об условиях и об отличиях. Конечно, явится вопрос: что есть обычное и что необычное? В представлении Нашем все обычно. В представлении малосознательного человека многое необычно. Обычное и необычное делятся лишь по степени сознания. Вернее сказать: вмещенное и невмещённое, узнанное и неузнанное. У Нас необыкновенное понимается иначе.

       Каждый тип сознания имеет обычную группировку центров, вроде того, как вы определяете тип математического или философского мышления. Из этих кругов сознания часто выделяется группа центров, им не присущая. Эти ветви сознания поистине необыкновенны; именно они дают обладателю много возможностей, но мало счастья земного. И редко сам обладатель может указать симптомы этих ветвей сознания. Это необычное тонет в рутине сознания. Даже опытный психолог с трудом найдет эти неожиданные цветы.

       Если болезни четко отражаются на излучении, то необычные ветви сознания с трудом формулируются. Конечно, излучения дают полный облик человека, но все психически неосознанное дает дрожащие, трудно фиксируемые начертания.
Здесь область необычного для известной группы сознания, и такие цветы на камнях особенно ценны.

       Вдумайтесь в психоз, вдумайтесь в преступность, вдумайтесь в неуравновешенность!» Учение Живой Этики: Община, 170.

       Завет о вседостижимости дан, и указан принцип зерна малого, дающего всходы большие. Надо понять, что все служит тому, кто знает о цели великой. И не может не служить, ибо по камням взбираются в гору. И камни — не препятствия, но опора ноге. Трудно людям понять, что все земные условия — и хорошие и плохие, и благоприятные и неблагоприятные, будут ковром будущего, по которому ступает нога человека, устремленного в беспредельность его возможностей. Можно поставить задачей себе преодолевать силою духа и огненных энергий его все то, что дается нам жизнью. Малые чувства земные — преодолевать их нелегко. Но жизнь — лучший учитель, и она дает каждодневно возможности без конца. По свету маяка корабль достигает гавани во тьме бурной ночи. Но луч его света из глаз нельзя упустить.

       Сокровища мощи собирает лишь тот, чей взор устремлен неотрывно и твердо в эту сияющую область достижений человеческого духа. Разбросаны в жизни они крупицами малыми тех достижений, которые являются задачей для человека — объединить все в себе. Все то, что когда-либо и где-либо было достигнуто и осуществлено человеком в области духа, в Сфере власти его над материей, и над телом, и телами своими — все это достижимо, а также и многое, бесконечно многое из того, о чем люди даже не смеют мечтать. Задача йога — объединить в себе все и сделать себе подслужебными тонкие энергии своего огненного аппарата. Учитель Указует на возможности эти и пути приближения к ним. Но надо подняться над жизнью обычной и обычное превратить в необычность достижений. Обычная жизнь уже тем необычна, что представляет собой отрезок вечности, уявляемой во временном и преходящем. Элементы вечности заложены в ней, и на них можно строить дом духа.

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Живете в условиях жизни обычной. Но если на них смотреть как на возможности, приводящие к необычному, то отношение к ним изменяется в корне. Земной путь дается, чтобы подойти к Свету. Поэтому во всем можно найти нечто продвигающее и расширяющее сознание, если установлена правильная точка зрения. Именно необходимо изменить угол, под которым рассматривается все происходящее с человеком. И тогда удары-двигатели будут приниматься с пониманием их полезности. Мудрый благодарит карму за все, что она ему преподносит, ибо научился усматривать пользу во всем. И что бы с ним ни случалось, на все явления жизни, и хорошие и плохие, смотрит он с точки зрения их полезности для эволюции его духа.

____________
* Подробнее в эссе: Необычное – в обычном. Часть 1.
Размещение 10 февраля 2010 г. в Проза.ру:
Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии