Капелька вина на губах ждала своей участи

Ей было уже наплевать! Факт выпитого перебил установленную норму, а она всё ещё пила и пила это прекрасное вино. Пила не с наслаждением, а из принципа. Напиться хотелось до степени одурения и уехать домой пьянющей, чтобы на завтра и последующее за ним время, попытка вспомнить эту встречу вызывала адскую боль в голове и нежелание встретиться вновь. И,если уж, было бы стыдно, то обязательно так,чтобы урок остался на всю жизнь за свою самонадеянность в "выходе" из ситуации".
 
"Чёрт меня дернул согласиться на эту встречу! Посидели! Попили кофейку ! А ведь так было все замечательно: сиди, щелкай себе по клавишам , читай с азартом прилетающие письма и моментально отвечай с иронией тому, кто Без фото. Чёрт меня дернул. Дура! Вот пей теперь и выкручивайся. Дохихикалась?! Господи! Да ведь я его боЮсь !"- ругала она себя.

Она уже поняла,что выкрутиться будет неимоверно сложно и не поможет вино, тем более, что разум её оставался трезвым всегда, независимо от количества выпитого. Алкоголь никогда не расслаблял полностью. Её речь в переливе со смехом становилась похожа на просьбы о пощаде.
"Останови меня. Я не хочу чтобы ты видел меня беспомщной. Уйди первым. Ну, пожалуйста. Дай повод к чему нибудь придраться". Этот бред вертелся у неё в голове. А в реальности она старалась держаться молодцом и не показать этих мыслей ни коим образом.
Старалась. Пыталась. Казалась...но!
... под Его взглядом Она чувствовала себя беззащитной, слабой,маленькой девочкой, которая ничего не понимала в  жизни. Этот взгляд пугал её настолько,что она пыталась не смотреть на него, но!
... как она его чувствовала! От нежнейшего теплого веяния до шипящей раскаленной лавы в себе. Его взгляд возбуждал её своим обволакивающим спокойствием и острой пронзительностью расположения. Это пугало и наслаждало её одновременно.Чувства противоречия шли одно за другим, перебивая самих себя, перебивая её саму. Она в них путалась, снова расставляла их по местам и снова путалась. Но одно она знала точно. Её тянуло к нему с непреодолимой силой. Она была в панике, но старалась не показывать этого. Представляла и комплексовала от выдуманной ею же мысли о том какой смешной и нелепой она ему видится.

Рука снова потянулась к бокалу , а губы от волнения не могли плотно прильнуть к нему и капелька вина застыла на её губах,в ожидании своей скорейшей участи.Она по-детски закусила губу и сжала её так сильно, что в глазах появились отблески слёз.

"Не надо." - с натянутой улыбкой сказал он. " Прошу тебя, укпокойся. Я всё понимаю".
Он нежно,как бы нечаянно коснулся её руки и вдруг, резко сжал её до боли.
"Я так ждал этой встречи и боялся её. Чем больше узнавал тебя, тем больше боялся встречи. Чёрт меня дернул при виде тебя остаться. Я не хочу чтобы ты увидела моего страха-не понравиться тебе. Не заставляй меня обнажать его перед тобой, прошу тебя." Он ослабил сжатие своей руки.
"Я знаю чего ты боишься. Быть счастливой... а ещё страшнее это вдруг,... вдруг обоюдно счастливыми? Что тогда будем делать? Ведь, так?... ".
Она ничего не ответила,а лишь протянула ему другую руку и вложила в его ладонь.
Этот столик, разделявший их, эти люди вокруг, эта музыка и гул... Всё, что было помимо них стало лишним, отягощающим и раздражало до слёз. Она перестала бояться его взгляда, а он перестал скрывать улыбку в глазах и его состояние передалось ей взаимностью.

Какая-то машина везла их куда-то и что-то нужно было оформить. Она сидела в каком-то кожаном кресле и ждала,уставившись в телевизор на стене,ни во что не вникающим взглядом.Дверь лифта плавно и тихо закрылась и они остались одни, но ни он, ни она не смели дотронуться друг друга, а специально отталкивали себя на расстояние, потому, что нельзя было прикасаться, потому что можно было не остановиться. А предчувствие было тревожно само по себе. Их глаза давно уже рассказали всё.

Немного опережая её он открыл дверь и вошёл первым. Лишь только она оказалась рядом, он вдавил эту дверь на место своею спиной и, окутав её своим большим и сильным телом прижал к себе, зарываясь в её волосы : " девочка моя, желанная моя..."
Её волосы дурманили запахом полыни и ещё каким-то горьким ароматом,которым хотелось дышать. Его огромные сильные руки блуждали по лицу , плечам, спине, возвращаясь обратно. Губы прикасались нежно и бережно к глазам, шее и снова к глазам и, наконец,с жадностью, которую он не в силах был больше скрывать, впились в её губы. Он пил, пил, пил эти пьянящие губы и не мог ими напиться.

Она не понимала, что с ней происходит, но переполняющее чувство блаженства усиливалось от предвкушения более сильного желания взять то, что с такой мощью исходило от него.
Она утонула в его объятиях полностью и, только чувствовала себя в его руках и любви девочкой, которая ничего ещё не понимала в жизни...

03 марта 2008 год


Рецензии
Так написано, что словно сама пережила это.

С уважением,

Юлия Висицкая   07.01.2010 22:54     Заявить о нарушении
... :)...здорово! / что может быть для автора ценне всего ? Именно это " словно сама пережила".. Спасибо, Юличка! :)
Взаимно,
;)

Елена Галлот   10.01.2010 22:48   Заявить о нарушении
Опять, в который раз перечитывая внимательно это, я окунаюсь в дивный мир прекрасной и неповторимой женщины, навсегда оставшейся маленькой, беззащитной девочкой. Лена! Счастья и добра тебе.

Сергей Серленин   13.02.2014 21:41   Заявить о нарушении