С Новым Годом!

   Сразу своё письмо хочу начать традиционно, обращением к самому молодому, к Славику.

           Когда тебя мама родила, мы с твоим батькой удрали с занятий института. Ты Слава должен быть умный страшно, ибо зарождался в самом рассвете научной деятельности своего родителя. Конечно, перед этим выпили для успокоения нервной системы, ибо в роддоме окна распахнуты и роженицы говорят такие «комплименты» своим мужьям, что трезвому их не переварить. Короче, проклинают!

           Подошли, орём в два голоса: - «Ольга! Кто?» На лице мамы появилась улыбка, которую она одевает, когда виновата: - «Сын!»
           «ХТО!!» - заорал твой батя. Мать из поля зрения пропала, а я на радостях лез целовать своего друга, повторяя: - «Да сын! Сын! Вот класс!!»

           Но этот глухонемой на меня обратил свой взор, да такой вроде он царь Салтан, а я ему сообщаю, что родила супруга в ночь, не то сына, ни то дочь? Мы в дальнейшем тебе эту сказку читали на день по три раза.
           - Пошли Бурчик отсюда!
           Это он всегда меня так называл, когда сильно выпить хотел:
           - Пусть её забирает тот, кому сын нужен!

           После этих слов подскакивает к нам мужичок 150см роста и радостно произносит:
           - Слушай, мужик, моя родила четвёртую дочь, давай поменяемся?
           Твой отец, остановился. Черты лица грозно обиженные, перестроились яростно оскорблённые, проревел:
           - Ты шо, долбонутый? То ж мий сын!
           Почувствовав на себе чей-то взгляд, я обернулся и увидел Царицу Салтана. У матери твоей был такой взгляд победителя, что последующие слова негодования, произносимые твоим отцом обиженному судьбой мужчине, производителю девочек, я и не запомнил. Поэтому, когда я увидел в этот приезд фотографию твоей дочери, похожей на тебя как близнеца, увидел вновь тоже выражение лица твоей матери и сияющие отца, которое при твоём рождении отсутствовало.

           Мне всегда был не понятен гнев твоего отца? Но впоследствии, когда ты и грудь у матери сосал только тогда, когда находился на руках отца, я понял, какие муки он с тобой перенесёт? Отец чувствовал, что с твоим рождением становится и папой и мамой.

           Я, например, иду с сыновьями в парк, играю в павильоне в шахматы. Юра если стоит на одном месте, у лепестков ромашки «спрашивает», подойдёт отец сейчас или через партию, значит, наложил в штаны и рвать лепестки будет до вечера. Максимка был такой любознательный, что ему и с чужими людьми было интересно.

           Ты же, если оказывался от отцовских колен дальше полуметра, начинал так орать, что мать нас находила за пять кварталов, и со словами:
           - Вы шо, глухи? Детина оре, а воны уха ватой позатыкалы!
           Забирала тебя. Мы поднимались и шли следом, ибо орал ты на весь Кривбасс, протягивая ручки к бате.

           Поэтому первое моё поздравление тому, кто смог объединить улыбки деда с бабой, и сделать их счастливыми. Это без сомнения растет тот человек, который Слава расплатится за твои издевательства. Поэтому внучке моих друзей, говорю, целуя деда в макушку, помни, что она потому так горяча, что хранит тепло отца ладошек.

           Отец, конечно, хотел подключить к роли няни и Олежку, но он не мог предположить…. Давая задание погулять дома с братиком, мы шли во двор, где у мужиков соревнования всегда шли в карты. Через пять минут, Олег выводил тебя во двор, разворачивал твою голову так, чтобы видел отца, и давал под зад коленом.

           Врубалась «сирена», отец поднимал глаза и видел, как Славик орёт, а Олег, разведя руки, объяснял:
           -  Па, что не делаю, а он к тебе хочет.
           После чего сразу убегал к своим друзьям.

           Поэтому, я никогда не предполагал, что ты Олег, станешь плановиком? Кому же ты там сможешь «пенделя» такого хитрого дать? Но что поделаешь? За каких-то десять лет, всё перевернулось с ног на голову. В наше время, сторожем мог быть только тот, у кого была первая группа инвалидности. А пожарника сразу привязывали к столбу, а потом шланг давали в руки, ибо это были такие дистрофики, вроде их всю жизнь над огнём держали.

           Сейчас же у нас в России, по численности, охрана занимает первое место, поэтому скоро по значимости, «День сторожа!», будет на втором месте после Нового года.

           Пожарники имеют самую высокую зарплату. Но не это страшно. Страшно то, что чем выше зарплата, тем больше они пожаров тушат. Вроде они сами эти поджоги устраивают, для своей значимости?

           Пройдет ещё немного лет, когда дойдёт до каждого то, что я стараюсь разъяснить, мир вообще изменится так, что всё обесценится, а останется только любовь. Вот поэтому я Вам любви желаю столько, чтобы барахтались в ней, не выныривая долгие, долгие годы.

           Но вернёмся к Олегу! Вспоминая наш телефонный разговор, о том, что второго ребёнка «не прокормить», пожелания одни, не зацикливаться на достатке. Внимательно прочти то, о чём я поведал. Жизнь она несравнима на самом деле ни с чем. Поэтому не теряй то, что крепко сидит в твоём теле. Помогай как телу, так и разуму, а значит, всегда будешь здоровым. Но, а раз Павка утверждает, что самое дорогое – жизнь, я тебе, твоей семье и желаю жить долго, жить счастливо, но пересмотрев ценности на счастье.

           Оля! Вовкины слова, что ты тоже фанатка того, что касается здоровья, подталкивает к мысли, что то, о чём рассказал, и у тебя в голове сидело. Поэтому дерзай, но втягивай и Вову. Ты ведь раньше как делала? Знаешь, что он берёт у тебя в третий раз за этот месяц на взносы, для поддержания ЦК КПСС. Ты вносила запись  записную свою, а ему про это не говорила. Из-за этого у него складывалось мнение, что ты больше любишь партию, нежели его. Это его всегда угнетало, вызывало ревность. Но, а записи твои говорят про обратное мнение.

           Поэтому, поздравляя тебя с Новым годом, желаю, чтобы ты никогда не скрывала своих эмоций к «бывшему члену» КПСС. Тащи его за уши на тропу здоровья. Урежь ему суточные до полного погашения всей той суммы, которые он когда-то перебрал,   на оплату членских взносов, но в блокноте твоём отражены.

           Олег, Слава! Я не знаю, как отец преподнёс нашу встречу. Звоню. Слышу его голос: - «Кто?»
            - Да открывай, кто!
            Захлопнулась внутренняя дверь и тишина. Он пошел, мать естественно: - «Кто?»
            - То к тебе!

            В это время я начал вновь звонить, но на радости нахальнее, ибо все можно подумать, оказавшись перед дверью, через 15 лет. Распахивается дверь и, я увидел отца меняющегося, озлобленного к сияющему лицу:
             - Бурчик, це ты?
            Потом как в коротком сне.
            Но, а Вове пожелание одно, оставаться всегда таким, каким я тебя знаю. Пусть остаются все недостатки, например как слабое твоё кукареканье в полночь в форточку, после проигрыша в шахматы.

            Пусть остаются твои достоинства! Но постой, опять это твоё кукареканье на уме, ибо кукарекать всю ночь не каждый выдержит!

           В заключении, меньше отметать из того, что написано мною. Рассказы Жуль Верна, тоже все считали фантастикой, но мы ещё живы, а они все осуществились.

           С Новым Годом! Всегда любящий Вас – Виктор.


Рецензии