Стихотворный трудягам привет. Обидчикам - памфлет

История моего профсоюзного творчества началась задолго до дня написания ниже приведённого стихотворения. Теперь уже в далёком 1984 году (весной и осенью) и ещё раз в следующем 85 году (летом)  сверху, как это было при предупреждении о не моих женщинах, так и здесь, представьте себе: на работе, дважды на одном и том же месте посреди цехового грохота – тишина вокруг меня, я внутри примерно метр в диаметре трубы, прозрачной, но не проницаемой для другого влияния, и чёткий женский голос: «Ты будешь лидером общественной организации, связанной с людьми труда». Первое мгновение – эйфория, потом, опомнившись, задаю один и тот же вопрос: «Кто я? Что я?». Ответа не дожидаюсь, но приходит понимание: всё будет дано чуть позже в … стихах. В 1985 году это происходило рядом с цехом, на улице. Во всех случаях во время контактов блистало солнце, хотя перед этим было серое небо, а в 85 году даже накрапывал дождь.
В конце 1992 года во время одного посещения офиса ростовского отделения Социал-демократической партии, один из её лидеров на вскидку предложил мне организовать свободный профсоюз на Ростсельмаше. Я внимательно глянул на предложившую (это была Гришечкина Раиса Николаевна), такую идею, про себя подумал: Ах, вот как – легко и просто приходит будущее к нам, и не раздумывая согласился, после чего теперь уже на меня внимательно посмотрела Раиса Николаевна. Я утвердительно повторил согласие и, взяв адрес московского офиса Координационного Совета СОЦПРОФ, вошел в новую для меня историю.
Сам процесс рождения организации – это отдельный рассказ с детективным сюжетом. Но меня в первую очередь поразила тишина со стороны руководства. Немое вопрошание, удивление и пристальное, напряжённое приглядывание. Я чувствовал, что скоро должно произойти нечто, напоминающее прикосновение к оголённым проводам. Я был готов. И потому легко выдержал паузу, присущую зрелому актёру, играющему по системе Станиславского. Так получилось, что мне отказали в оплате 100% больничного (к тому времени проработал на «РСМ» более 15 лет). Никто не хочет разобраться и исправить несправедливое отношение ко мне. Иду прямиком в кабинет директора завода «Копнителей», входящего в ОАО «Ростсельмаш», где я тогда работал наладчиком и оператором на станках с ЧПУ. Директор, только что получивший на руки сорванную моим профсоюзным оппонентом листовку с очередным призывом вступать с СОЦПРОФ, более трёх минут пресквернейшего мата посвятил данной листовке с объяснением его отношения ко мне. Когда жуткий экспрессивный монолог закончился, я спокойно с улыбкой на устах произнёс: Что будем делать с больничным? После чего последовала новая тирада нецензурных пугалок. Воспользовавшись возникшей паузой, я опять спокойно, но уже настойчиво и суше повторил свой вопрос. Директор, срываясь на крик, выпалил (матерную ругань я оставил за полями): «Оставь!… Я сам… оформлю!…» Лично у меня с тех пор никогда с оформлением больничных не было проблем.
Но пройти мимо такого тёплого контакта с администрацией я равнодушно не смог. На следующий день я написал:

  СТИХОТВОРНЫЙ ТРУДЯГАМ ПРИВЕТ. ОБИДЧИКАМ – ПАМФЛЕТ.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всё, как ни странно, тихо начиналось:
начальство скромно кралось, а не гналось,
чтоб подсмотреть за чудом, что досталось,
и, если что – подправить его малость.

Но вам ли мне указывать мой путь,
когда, коль не вернуть – так завернуть,
хотелось бы "друзьям" в такую муть,
где Правды выкрасть суть, а всунуть – жуть?

А ты, народ мой, в клетках рожи корчишь,
из ран и ссадин Правдой кровоточишь,
и ножики в душе на гадов точишь,
и вырваться из плена с боем хочешь.

Недавно, весь волнением горя,
начальник изливался не любя,
от страха он мочился под себя:
плевком не сдвинуть нервов якоря.

Я здесь надолго – от того спокоен:
мне лидера костюм на вырост скроен,
я дорасту, коль чести удостоен
принять парад, идущих в след мне строем.

Другой есть лидер, хоть безус – не трус.
Он беззаконья набирает груз.
Боюсь, что из штанов пахнет конфуз,
смурной, как застоялый профсоюз.

Болото лжи давно уже торфяник
и бродят там лжецы, жуя наш пряник,
но искры мысли тлеют. Скоро грянет
пожар, что многих в пламя гнева втянет!

Есть выход и в туннеле вспыхнул свет.
Шагни, не трусь,  за факельщиком вслед.
Не жди в следах цепочку из конфет –
он нищ и гол, но вот его памфлет.

                ноябрь 1993 г.

Поиграйте словами: нищ и гол. Повторите несколько раз. Давайте вместе: нищ и гол – ни щи гол – не щегол. Я таким своеобразным способом хотел сказать, что я не птичка щегол: пощебетал и улетел. Я здесь надолго и  это всерьёз. НО для меня теперь важно отметить, что уже тогда я был готов к принятию информации более высокого и содержательного порядка, для усвоения которой требовалось умение, что называется играть словами, слогами и даже буквами для получения истинной информации, зашифрованной до последнего ВРЕМЕНИ от постороннего.

Но ещё интересно, что некоторое время до написания данного стихотворения, а именно 29.06.1990 г. (на 24-е дни пути) экспедиция В.Парамонова на Алтае (район Ш) в составе группы контактёров получили очередную информацию, которая была опубликована в газете М-ский треугольник, №18, 92 г. под пунктом №27 было записано: Владыка сказал: «Давно уже начал собирать своё войско. Кто наг и безоружен вышел на бой с Голиафом, дорог мне. Воины мои, укрепите связь сердечную между собой и Нами (Небом, - автор). Через силу и сердечное единение придём к Великой Долгожданной Победе». Не стану утверждать, что никогда до написания данного стихотворения эту строчку из дневника экспедиции В.Парамонова не читал, потому что интересовался подобной литературой, в том числе со страниц газеты «Массаракш», «Оракул». Но придал значение только сейчас, в который уж раз перечитывая седьмую книгу В.П.Лавровой «Ключи к тайнам жизни», откуда собственно и перепечатал этот пункт.
И уж теперь не могу остановиться только на приведённом пункте из собранного экспедицией В.Парамонова. Хочется и пункт №26 привести для обозрения: «Наше поле боя выше вашего и как ни велико нашей битвы напряжение, мы видим, знаем и помним о вас. Всегда ли вы помните о нас? Всегда ли ваши мысли выручают нас? Заповедано многократно о единой цели великой Иерархии.». А теперь с этой точки зрения попытайтесь просканировать и проанализировать мысли и действия наших политиков, бизнессообщество, всё, что связано с МасМедиа. Что видите? ЧТО ПОНИМАЕТЕ? Потому и живём так, как живём – это наше осознание, материализованное в формах БЫТиЯ. Этого ли хотели наши Космические Учителя? Однако, МЫ ТО, ЧТО ЕСТЬ. И целое поколение занимаемся своим самосознанием. Пора бы и Вы-ВОДЫ делать, пора делиться на РА-З-НЫЕ рукава одной реки ЖИЗНИ (зелёный цвет), а точнее обозначить свой берег (что в душе С-БЕРЁГ), ибо ждут нас на друг-ОМ берегу – ГОЛУБ-ОМ (голубь Космического МИРА – сим-вол его, потому ПИК-АССО было поручено внести этот об-РА-З, чтобы мы привыкли связывать его с МИР-НЫМ наступлением светлых сил).

                В ЛАД И МИР


Рецензии