Народное голосование

С 24 декабря по 5 января Большой Литературный Конкурс  проводит народное голосование для определения первой десятки стихов месяца.

1. В голосовании может принять участие любой автор Стихи.ру, зарегистрировавшийся на сайте до 1 декабря 2009 года, по принципу один автор - один голос.

2. Каждый автор имеет право выбрать ДО ДЕСЯТИ СТИХОТВОРЕНИЙ из числа произведений, попавших в ДЕКАБРЬСКИЙ ЛОНГ-ЛИСТ - http://www.stihi.ru/2009/11/29/7016.

3. Голосование автора проводится в отдельной рецензии. Голос автора, проголосовавшего в замечании к чужой рецензии, не учитывается.

4. Результаты голосования будут обработаны и опубликованы в течение двух дней после его окончания по принципу "один голос - один балл".


Рецензии
Итак, подведем итоги.
Всего проголосовали 26 представителей "народа" (ровно столько, сколько и в ноябре). Отмечено 47 произведений из 57, вошедших в декабрьский лонг-лист.
Ниже даются результаты голосования. Список произведений упорядочен по убыванию голосов. Под каждой позицией в скобках указаны проголосовавшие авторы.
В основной рецке – первые десять мест, остальные – в замечании.
Место 1 (14 голосов)

АНТОН ПРОЗОРОВ, "говорит оттуда..."
http://www.stihi.ru/2009/12/16/1475 номинатор Ноев Ковчег
(Xaxashka, Елена Миронова, Не Похожа На Риз Уизерспун, Лайда, Владимир Гавс, Вадим Ямпольский, Владислав Сергеев, Юрий Семецкий, Игорь М., Степ, Талестра, Анука, Виктор Нам, Светлана Вишневецкая)

Место 2 (11 голосов)

ДАН КЕШОН, "Забор укрепляем и красим жилой фасад"
http://stihi.ru/2009/11/20/4260 отборочный тур БЛК
(Xaxashka, Ольга Разумовская, Таракан Бешеный, Не Похожа На Риз Уизерспун, П-Римма, Сиэле Винкел, Иван Иванов 53, Томилова Галина, Даниил Коган, Калинин Павел, Степ)

Место 3 (10 голосов)

МЕЛЬКОР, "Ничего говорю ничего ничего ничего"
http://stihi.ru/2007/01/05-670 отборочный тур БЛК
(Xaxashka, Елена Миронова, Не Похожа На Риз Уизерспун, Владимир Гавс, Вадим Ямпольский, Владислав Сергеев, Игорь М., Анука, Виктор Нам, Светлана Вишневецкая)

Места 4-5 (9 голосов)

АМИРАМ ГРИГОРОВ, "Мост 33"
http://stihi.ru/2009/06/16/1041 номинатор Алекс Павлов
(Xaxashka, Елена Миронова, Лайда, Владимир Гавс, Владислав Сергеев, Юрий Семецкий, Талестра, Анука, Светлана Вишневецкая)

ГЕННАДИЙ НЕЙМАН, "Моление о чаше"
http://www.stihi.ru/2007/09/26/783 номинатор Выход из-под контроля
(Не Похожа На Риз Уизерспун, Сафронов Андрей, Сиэле Винкел, Лайда, Юрий Семецкий, Prost, Калинин Павел, Рожков Александр, Виктор Нам)

Место 6 (8 голосов)

ГАМЗОВ, "очнись на востоке, беспечный гайдзин..."
http://www.stihi.ru/2008/11/03/492 номинатор Борис Панкин
(Занзибар, Xaxashka, Таракан Бешеный, Владимир Гавс, Владислав Сергеев, Юрий Семецкий, Калинин Павел, Талестра)

Места 7-8 (7 голосов)

МИХАИЛ СВИЩЁВ, "По обе стороны"
http://www.stihi.ru/2009/12/11/540 номинатор Борис Панкин
(Елена Миронова, Сафронов Андрей, Лайда, Калинин Павел, Игорь М., Степ, Анука)

МУТАБОР, "праздник"
http://www.stihi.ru/2009/09/02/1773 номинатор Борис Панкин
(Xaxashka, Елена Миронова, Таракан Бешеный, Не Похожа На Риз Уизерспун, Владимир Гавс, Игорь М., Анука)

Места 9-10 (6 голосов)

ЛИПОВЫЙ МЁД (НАТАЛЬЯ ЛУКЬЯНОВА), "Один пролёт"
http://www.stihi.ru/2007/05/14-1740 номинатор Смарагда
(Xaxashka, П-Римма, Сиэле Винкел, Владимир Гавс, Юрий Семецкий, Талестра)

СЕРГЕЙ ИВКИН, "Дорогойогород"
http://www.stihi.ru/2009/07/23/6094 номинатор Ноев Ковчег
(Xaxashka, Елена Миронова, Таракан Бешеный, Сафронов Андрей, Владимир Гавс, Анука)

Большой Литературный Конкурс   06.01.2010 21:32     Заявить о нарушении
Места 11-15 (5 голосов)

АЛЕКСАНДР СПАРБЕР, "Брейгель"
http://www.stihi.ru/2007/12/12/2912 отборочный тур БЛК
(Занзибар, Не Похожа На Риз Уизерспун, Сиэле Винкел, Юрий Семецкий, Анука)

АЛЕКСЕЙ ЕРОШИН, "Ужасное происшествие"
http://www.stihi.ru/2007/10/13/2533 номинатор Светлана Езерская
(Занзибар, Юрий Семецкий, Калинин Павел, Виктор Нам, Светлана Вишневецкая)

АНЯ.РУ, "прощание словянки"
http://stihi.ru/2009/11/12/4524 номинатор Галина Щекина
(Сафронов Андрей, Лайда, Владислав Сергеев, Игорь М., Светлана Вишневецкая)

ПАВЕЛ КАЛИНИН, "Серый зимний вечер"
http://www.stihi.ru/2008/11/28/5008 отборочный тур БЛК
(Таракан Бешеный, Даниил Коган, Рожков Александр, Степ, Светлана Вишневецкая)

СТАНИСЛАВ МИНАКОВ, "Крыжовник"
http://www.stihi.ru/2009/07/05/120 номинатор Андрей Моисеев
(Xaxashka, Не Похожа На Риз Уизерспун, Лайда, Владислав Сергеев, Анука)

Места 16-20

АНДРЕЙ КАМЕНСКИХ, "Утренний стих"
http://www.stihi.ru/2009/06/07/1310 номинатор Игорь Михайлов
(Сафронов Андрей, Владимир Гавс, Калинин Павел, Талестра)

ИВАН ДАРУМОВ, "На убыль"
http://stihi.ru/2009/08/07/4029 номинатор Павел Самсонов
(Елена Миронова, Владимир Гавс, Игорь М., Степ)

МАРИНА ЧЕШЕВА, «Когда и птицы в дереве не спят»
http://stihi.ru/2009/12/07/7308 номинатор Натан Хлебник
(Xaxashka, Анука, Виктор Нам, Светлана Вишневецкая)

МИТРОФАНЫЧ, "Ни слова о л"
http://www.stihi.ru/2009/11/04/7808 отборочный тур БЛК
(Занзибар, Не Похожа На Риз Уизерспун, Лайда, Светлана Вишневецкая)

DOCKING THE MAD DOG, "табачный дым"
http://stihi.ru/2009/07/21/74 номинатор Анна Бессмертная
(Не Похожа На Риз Уизерспун, Сафронов Андрей, Сиэле Винкел, Владислав Сергеев)

Места 21-25 (3 голоса)

АЛЕКСАНДР БУЛГАКОВ, "Петербуржские зарисовки или сон, которого не было"
http://www.stihi.ru/2008/11/10/53 номинатор Выход из-под контроля
(Занзибар, Юрий Семецкий, Виктор Нам)

ВЯЧЕСЛАВ КУПРИЯНОВ, "Карусель"
http://www.stihi.ru/2008/05/23/2136 номинатор Андрей Моисеев
(Владимир Гавс, Анука, Виктор Нам)

ИГОРЬ ХАДЖИ, "Компиляция. Собрату по клавиатуре"
http://www.stihi.ru/2008/02/29/3203 отборочный тур БЛК
(Не Похожа На Риз Уизерспун, Владислав Сергеев, Игорь М.)

НАТАЛЬЯ СКОЛЬЗНЕВА, "Местечко у окна в гремящей электричке"
http://www.stihi.ru/2009/09/05/37 отборочный тур БЛК
(Даниил Коган, Калинин Павел, Рожков Александр)

СЕРГЕЙ АРУТЮНОВ, "Сколько жизней сгорело с тех пор..."
http://stihi.ru/2009/12/03/3484 номинатор Алекс Павлов
(Владислав Сергеев, Степ, Светлана Вишневецкая)

Места 26-34

АНТОН ПРАДА, "Сжечь Белоснежку"
http://www.stihi.ru/2008/10/26/3900 номинатор Игорь Михайлов
(Даниил Коган, Виктор Нам)

ГАЛИНА САМОЙЛОВА, "Полнолуние"
http://stihi.ru/2006/10/02-2456 номинатор Талестра
(Елена Миронова, Талестра)

ИВАН ГРОЗНЫЙ, "В мире, шершавом по всем измерениям..."
http://stihi.ru/2008/06/10/1256 номинатор Талестра
(Игорь М., Талестра)

ИРИНА ЧЕЧИНА, "Не любите поэтесс, мужчины"
http://stihi.ru/2004/11/16-1183 номинатор Смарагда
(Юрий Семецкий, Игорь М.)

НИКОЛА, "Собакинг"
http://www.stihi.ru/2009/01/24/103 номинатор Смарагда
(Калинин Павел, Талестра)

РЕГИНА СОБОЛЕВА, "Тюрьма"
http://stihi.ru/2009/10/20/6289 номинатор Галина Щекина
(Лайда, Виктор Нам)

СКАНДИ, "Радиоперехват"
http://www.stihi.ru/2006/04/14-1922 номинатор Ноев Ковчег
(Елена Миронова, Сафронов Андрей)

СОНЯ ПАЩЕВСКАЯ, "в единственном числе"
http://www.stihi.ru/2009/04/13/7846 номинатор Лада Миллер
(Занзибар, Сафронов Андрей)

ЮЛИАНА СУРЕНОВА, "Бег"
http://www.stihi.ru/2008/06/27/3298 номинатор Всеволод Иванов (Des)
(Сафронов Андрей, Юрий Семецкий)

Места 35-47

АНАСТАСИЯ ЛУКОМСКАЯ, "Тишина"
http://www.stihi.ru/2009/12/14/6729 отборочный тур БЛК
(Лайда)

ВАЛЕРЬЯНКА, "лето наощупь"
http://stihi.ru/2004/05/11-466 номинатор Гоша Спектор
(Виктор Нам)

ЕЛЕНА ВИКМАН, "Пока они были людьми"
http://www.stihi.ru/2009/04/23/1782 отборочный тур БЛК
(Степ)

ИВАН НЕСМИРНЫЙ, "Мину"
http://stihi.ru/2008/05/05/499 отборочный тур БЛК
(Даниил Коган)

ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ДЕНИСЕНКО, "Новороссийск"
http://stihi.ru/2009/04/23/3290 номинатор Павел Самсонов
(Талестра)

ИВАН ХРАМОВНИК, "Мобильный век"
http://stihi.ru/2009/12/13/2472 номинатор Анна Бессмертная
(Игорь М.)

МАРИЯ ФАРГИ, "слово"
http://www.stihi.ru/2009/07/22/2674 номинатор Лада Миллер
(Калинин Павел)

МАРИЯ ХАМЗИНА, "Некто осени"
http://www.stihi.ru/2009/09/23/7398 номинатор Светлана Езерская
(Лайда)

НАТАЛЬЯ ПАНИШЕВА, "Таверна"
http://stihi.ru/2009/07/30/1823 номинатор Гоша Спектор
(Талестра)

НЕРАЗГОВОРЧИВАЯ, "Случайного касания печать"
http://www.stihi.ru/2009/12/05/3186 отборочный тур БЛК
(Калинин Павел)

НИКОЛАЙ РИММ, "Черная Пчела"
http://www.stihi.ru/2009/05/20/3470 номинатор Игорь Михайлов
(Светлана Вишневецкая)

ЧЖУН ЦЮ, "Немец весной"
http://www.stihi.ru/2007/06/16-1789 номинатор Алекс Павлов
(Сафронов Андрей)

JNAYNA, "Пустыня"
http://stihi.ru/2009/12/08/4550 отборочный тур БЛК
(Владислав Сергеев)

Большой Литературный Конкурс   06.01.2010 21:29   Заявить о нарушении
Увы, без погрешностей не обошлось (((
Но наверное и так понятно, что:
Места 26-34 - 2 голоса,
Места 35-47 - 1 голос

Владислав Сергеев

Большой Литературный Конкурс   06.01.2010 21:41   Заявить о нарушении
ахренеть, все трое в десятке. попсею однако. значит таки вовремя я с себя полномочия номинатора сложил ;-)

Борис Панкин   07.01.2010 00:24   Заявить о нарушении
Хм... Борис, - из десятки первых за шесть (больше половины!) проголосовала Елена Миронова, за три - Владислав Сергеев, - ничего себе попса, два устроителя конкурса, да еще так проголосовавшие!:-)
вот попытка снобизма - это как раз более попсовое дело, имхо.;-))

Xaxashka   07.01.2010 05:41   Заявить о нарушении
Хахашка, радует, что хоть и в нас, но не помидорами)))

Влад,
для тебя не жаль мЕне
ни медали, ни турне -
нарисую в лучшем виде
по приемлемой цене:)

Спасибо за за работу, одним словом))
______________
Всех - со светлым праздником Рождества!

Елена Миронова   07.01.2010 12:31   Заявить о нарушении
Xaxashka, хто бы говорил!!! )))
На остатках горючего я решил составить еще один рейтинг - по числу попаданий голосующих в "народную десятку". Получилось следующее:

Xaxashka – 8
Владимир Гавс – 7
Анука – 6
Елена Миронова – 6

Вот они истинные выразители народного мнения - больше половины попаданий!!!
Ну и дальше:

Не Похожа На Риз Уизерспун – 5
Юрий Семецкий – 5
Владислав Сергеев – 4
Игорь М. - 4
Калинин Павел – 4
Лайда – 4
Таракан Бешеный – 4
Талестра – 4
Виктор Нам – 3
Сафронов Андрей – 3
Светлана Вишневецкая -3
Сиэле Винкел - 3
Степ – 3
Вадим Ямпольский – 2
П-Римма – 2
Даниил Коган – 1
Занзибар – 1
Иван Иванов 53 - 1
Ольга Разумовская -1
Томилова Галина – 1
Prost – 1

Интересно, что в этом списке оказались 25 из 26 проголосовавших, т.е. практически все. Не попал только Саня Рожков - вот кто, оказывается, наиболее далек от народа! )))

Владислав Сергеев   07.01.2010 14:49   Заявить о нарушении
Не, я ошибся, Рожков тоже был - один голос (за Неймана). Так что все оказались недалекими )))

Владислав Сергеев   07.01.2010 18:41   Заявить о нарушении
Вышли мы все из народа, дети семьи трудовой, братский союз и свобооода - вот наш девиз боевой, чачача!!!;-)))))
Всех - с праздником! по-моему, это даже для атеистов праздник из праздников: дите родилось, да какое... Света и тепла всем!! :-) !

Xaxashka   07.01.2010 19:20   Заявить о нарушении
Не-е, полезное дело - "народное голосование". Например, я наглядно вижу, что мои вкусовые предпочтения очень сильно пересекаются с предпочтениями Хахаshk-и и чуть меньше с Не Похожей На Риз Уизерспун. Которые включили в свои десятки стихотворение Дан Кешона...пойду-ка я его перечитаю.
Интересно, какие десятки будут у экспертов.

Gavs   07.01.2010 20:17   Заявить о нарушении
to Gavs: Владимир (Вас ведь так зовут?) - у меня там рецензия, в которой немного поясняю свое отношение... что же до резкой начальной фразы, то она, имхо, подчеркивает настоящесть той горькой досады, которую выражает стихотворение, и потому вполне имеет право быть - хотя, возможно, покоробит в очередной раз слух людей, считающих такое обсценной лексикой и только. Вот... таково мое имхо:-)... совпасть же с Вами в предпочтениях - мне весьма по душе. И - со всеми праздниками! :-)

Xaxashka   07.01.2010 20:59   Заявить о нарушении
Хахаshkа, и Вас со всеми праздниками! Да, стихотворение Дан Кешона хорошее, но "десятка" у меня была только одна - оно уже не уместилось))
И - да, меня зовут Владимир. Не будет наглостью спросить: а Вас - как? (отвечать, конечно, не обязательно).

Gavs   07.01.2010 21:36   Заявить о нарушении
Владимир:-) разумеется, никакая не наглость, и я непременно и с радостью признаюсь вскоре:-)) - но все-таки несколько погодя...:-) идет?:-) а пока так и называйте, Хахашкой, - ничего, какая в конце концов разница:-) - как говорится, хоть горшком назови, только в печку не сажай, угу?;-))

Xaxashka   07.01.2010 21:50   Заявить о нарушении
Идёт и угу))

Gavs   07.01.2010 21:53   Заявить о нарушении
Извините, братцы и сэстры, но я таки отлакирую действительность.
Не обижайтесь. Все мы люди взрослые, надеюсь, выводы делать умеем, равно как и влиять друг на друга, корректировать свои действия в сообществе.
Удалены реплики:
Анука 07.01.2010 20:52
Xaxashka 07.01.2010 21:05
Xaxashka 07.01.2010 21:09
Xaxashka 07.01.2010 21:12
Дан Кешон 07.01.2010 21:12
Дан Кешон 07.01.2010 21:16
Дан Кешон 07.01.2010 21:28
Xaxashka 07.01.2010 21:45
Дан Кешон 07.01.2010 22:31
Миронова Елена 07.01.2010 22:43
Степ 07.01.2010 22:49
Анука 07.01.2010 22:54
Анука 07.01.2010 22:58
Дан Кешон 07.01.2010 23:15
Дан Кешон 07.01.2010 23:28
Владислав Сергеев 07.01.2010 23:30
Анука 08.01.2010 01:00
Владислав Сергеев 08.01.2010 08:22
Xaxashka 08.01.2010 09:52
Дан Кешон 08.01.2010 11:28
Через денек уберу и эту реплику, так что никаких последствий не останется, кроме послевкусия )))
С симпатией ко всем,
Владислав Сергеев

Большой Литературный Конкурс   08.01.2010 14:33   Заявить о нарушении
ну и я тогда убрал свою реплику
Степ 07.01.2010 20:36

нечего засорять страницу

Степ   08.01.2010 15:18   Заявить о нарушении
официально заявляю, что на этой странице ни одного моего высказывания больше не будет.
ни от одного моего ника -
Агаша.
Анука.
Уля-ля.
Анука Рецензии.

Влад, больше не стоит так напрягаться.
больше мешать чинному течению нужных вам обсуждений я не хочу.
главное, чтобы вам всем было удобно.
без меня.
а то я тут многих отваживаю, как мне было сказано.

процветайте.

это не стирай, лады??
в память о наших когда-то приячтельских отношениях.
пусть это будет такой виртуальный им памятник, своего рода.
а хочешь, впрочем, стирай.

всем счастливо.

Анука   08.01.2010 22:45   Заявить о нарушении
Анука...
во-первых, о том, что Вы не только не отваживаете никого, а даже и наоборот, Степ сразу и прямым текстом сказал - и если бы это было неправдой, кто-то бы ему возразил.
Но все были с ним согласны - и даже задетый Вами автор, сказавший такое в пылу возражения (замечу - так же, как и Вы, явно на эмоциях это сказавший) - так вот даже он не настаивал, а потом ведь и извинился фактически...
а что Влад Сергеев осуществил - в который раз! - свои модераторские функции, так в этом тоже нет ничего для БЛК сверхординарного!..
меня вся эта ситуация, честно сказать, удивила... и весьма огрчила, - вот, особенно сейчас: Анука, Вы ведь прекрасно осознаете, что дело-то пострадает, если будут хлопать дверью такие неравнодушные и способные его развивать люди, как Вы...
и ведь вот же еще что: да, поневоле задумаешься, все ли хорошо на БЛК, если на нем постоянно возникают вот такие протуберанцы... в результате которых и БЛК и даже сайт лишается по-настоящему талантливых участников!.. и ведь такая мысль может прийти не только мне... - видите, чему Вы действительно сейчас можете поспособствовать...так, может, все-таки стоит еще подумать, Анука? Ведь все еще можно восстановить - была бы добрая воля...

Xaxashka   09.01.2010 09:19   Заявить о нарушении
Вячеслав, зря. Убранная вами реплика не имела отношения к возникшему конфликту.

Анука-Агаша, хорошо. Гарантирую, что не трону это твое высказывание.
Правда, при этом мне придется сохранить и вышеприведенный список удаленных реплик, иначе твой текст лишается хоть какого-то фундамента.

Хахашка, спасибо. На самом деле радикально поправлять подобные вещи невозможно, это банальный эффект открытых дверей: каждый может зайти, каждый - выйти. А уж что там в промежутке между этими событиями - зависит от интересов, намерений, воспитания, мозгов и т.п. зашедшего/вышедшего человека.
Можно, конечно, порассуждать об общей атмосфере БЛК, но видит Бог - эта атмосфера создается ровно и только теми же самыми свободно зашедшими людьми. К кому претензии?
Выходит, что только к модераторам. В ситуации, когда приходится разнимать дерущихся, от кого-то из них обязательно схлопочешь в морду.
Причем, часто именно от того, кого пытаешься защитить в первую очередь.
Что ж, не привыкать...

Владислав Сергеев   09.01.2010 14:37   Заявить о нарушении
когда приходится разнимать дерущихся... (с)
это не так, Влад.
ты НЕПРАВИЛЬНО рассказываешь о случившемся, а попросту - врешь.
я ни с кем не дралась и не конфликтовала.
мой первый пост касался голосования Кешона.
пост совершенно беззлобный, но с неким вполне заслуженным подколом, да.
дальше я на два часа ушла - это видно по твоим филейным вырезкам.
пришла - здесь продолжение разговора. причем Алена, Степ и Хахашка заступаются за меня.
мои два вон этих поста рядом - это поздравление с Рождеством. и отдельное - улыбочка Алене, Степу и Хахашке.

ЭТО Я ТАК ДРАЛАСЬ???
у тебя совесть есть, Влад????
потом ты сказал не шуметь ай-ай -порэжу.
хотя в этот момент все уже успокоилось. и Дан сказал, что погорячился. а у меня к нему претензий нет и не было - да, он говорил резко и даже грубо, но в пределах правил - с моей точки зрения.
и вот зачем было это все резать, скажи на милость????
чтобы потом опять это все пересказывать по второму кругу?? причем, тут, как всегда, опять ничего не докажещь - кто что сказал, кто что ответил - потому что всё потерто.
теперь выходит что тут было два ДЕРУЩИХСЯ человека.
вот так.
и уже ничего не докажешь.
все скажут - о. это же модератор. наверное она точно дралась, а теперь выкручивается.

да стирай и это тоже.
ВСЁ СОТРИ.
и еще общестихирным модераторм на меня пожалуйся.
скажи что работе мешаю, мол.

Анука   09.01.2010 15:16   Заявить о нарушении
Анука, у тебя мания преследования? Ты не допускаешь, что говоря о "дерущихся" я говорю не о тебе? Таких стычек мне приходится встречать десятками - не отводи себе слишком центральную роль.
Ничего трогать не буду. Пока все в рамках приемлемости (я - переживу, а остальных ты вроде не цепляешь).

Был бы благодарен всем заглядывающим под этот хвост за продолжение обсуждения списка народного голосования, а не за внимание к уже погашенному конфликту.

Владислав Сергеев   09.01.2010 16:20   Заявить о нарушении
Для публики, которая "скажет": Анука здесь не дралась. Модерация была произведена, поскольку я усмотрел недопустимый тон в высказываниях Дана Кешона. Наличие извинений дела не меняло - высказывания оставались в ленте обсуждений.
Все прочие авторы попали под удаление по стандартной причине - чтобы не предстать идиотами, разговаривающими с пустотой.
Кстати, Аня, я тебе все это уже изложил в ответном письме - видимо, ты его до сих пор не прочитала.
С уважением ко всем (в т.ч. не разделяющим мою точку зрения),
В.С.
Конец сеанса связи.

Владислав Сергеев   09.01.2010 16:30   Заявить о нарушении
Дан, я давно знаю Влада, в том числе и в реале, поэтому мы сами разберемся как нам друг с другом говорить.

Влад, я прочитала твое письмо, но опять усмотрела в нем некоторое.. лукавство. если ты сказал, что удалил все из-за резкого тона Дана (кстати, на мой взгляд, ничего страшного там не было), то почему же ты стер мою - "корневую" в удалении, так сказать, рецку?? не совсем корневую, а в этом отдельном куске???
значит, на твой взгляд, там что-то нарушила я??
ЧТО??
ты раньше вроде писал причины напротив своих вырезок. уже не пишешь??
да.. вот так все и скатывается. сначала вроде указывались причины, а теперь вроде и так все хорошо. можно и без них обойтись.
или я там кого-то зацепила?? Дана?? конечно, да.
но по делу. игра должна быть честной.

какую фигню мы обсуждаем второй день. боже мой..
но причина фигня, а сам прецедент - нет.
если бы не твоя дурацкая точечная модерация, все бы сейчас обсуждали выбор Пуханова.
у него с моим выбором, кстати, тоже шесть совпадений.
это к вопросу о моем умении читать стихи, Дан.
а так же моего литературного вкуса.
это опять подкол - разъясняю. и тоже беззлобный.

Анука   09.01.2010 17:15   Заявить о нарушении
да, вот еще что важно.
когда Кешон сказал, что я здесь все только порчу и из-за меня уходят, но Алена, Степ, Хахашка сказали что все не так - наоборот -приходят - от этого тепло стало. эти очень дорогие для меня моменты вообще-то.
а ты, Ушедший-в-Конец-Связи-Влад, и их стер. их поддержку. ты стер человеческие отношения. в Рождество.

вот так.

по-моему, я помешалась.
столько простыней подряд я кажется никогда еще не писала.
это, видимо, затяжные праздники сказываются.
и главное -я остановится прямо не могу.

ужас какой-то))

но это очень важную вещь я сейчас добавила.

Анука   09.01.2010 17:42   Заявить о нарушении
Да, Аня, это важно.
(видишь, я тоже никак не могу уйти)
Я вовсе не настаиваю на своей безусловной правоте. Возможно, и переборщил. Твою "корневую" рецку (вовсе не безобидную - и по сути, и по тону, но, как ты продолжаешь утверждать, "по делу") убирать, возможно, не стоило.
Выражения поддержки (к которой я, кстати, присоединяюсь) пали жертвой окружающих их споров с Даном - как их можно было вычленить из текста? Сожалею. Но теперь уже не поправишь.
Однако, ведь суть не в словах, которые еще кто-то когда-то прочитает, а в самом факте доброго к тебе расположения, не правда ли? Ты-то успела их прочитать!
Комментарии к удалениям тоже зря в этот таз не сделал, поспешил. Впредь обещаю быть обстоятельнее.
Вот как-то так...

Владислав Сергеев   09.01.2010 20:18   Заявить о нарушении
блин, "в этот таз" = "в этот раз" (((

Владислав Сергеев   09.01.2010 20:20   Заявить о нарушении
Давай лучше закончим так:
Аня, я приношу тебе публичные извинения за то, что неаккуратно зацепил твои реплики, удаляя разгорающийся скандал.
Делал из лучших побуждений, но, очевидно, без учета болезненных побочных эффектов.
На этом действительно закругляюсь.

Нет, еще три вещи (и вправду, никаких сил остановиться!):
1). Видел твои высказывания на других страницах - нет, никакой радости от процесса модерирования (упоение властью, вампиризм и т.п. хрень) я категорически не испытываю, отношусь к нему как к трудной обязанности, не сулящей ничего приятного.
2). Прошу не воспринимать мои слова как попытку удержать тебя на БЛК, а также его "дочерних" и "внучатых" страничках. Делай, как считаешь нужным. Только (это совет, который я тебе уже давал однажды) постарайся не оказаться в плену у своих собственных поспешных решений. Ничего нет необратимого, кроме смерти. А в виртуале - вообще ничего.
3). Я удивлен, что никто адекватно не отреагировал по мою попытку разбавить ситуацию юмором: "Лакировка действительности" - это прямая цитата из Аксенова. Думал, кто-то узнает. Грамотеи, блин...)))

Вот теперь окончательно крандец.

Владислав Сергеев   09.01.2010 20:40   Заявить о нарушении
ну ладно.
тогда остаюсь:)

мои извинения всем постетителям, которым пришлось читать эти полотнища. тут просто все усугубилось тем, что буквально за день зтого этого меня потерли на другой коллективной странице. там вообще дикость какая-то. обсуждают мой эксперимент - неважно какой - глумяццо, черти, типа)) -а когда я пытаюсь ответить по существу, меня просто трут. поэтому здесь это стало последней каплей.
вообще что-то не то происходит на стихире, по-моему.
везде только лязгают ножницы модераторов. общестихирных, внутренних на коллективных страницах, да и сами авторы в разговорах бесконечно что-то режут. тройная резня какая-то получается.
за этим лязганьем ножниц скоро поэтов-кузнечиков (кузнечики -это из Пушканова) будет не слышно.

вон теперь Дан самостерся, кажется.
Дан, возвращайтесь.
предлагаю вам мир.
и вообще миру мир.

Анука   10.01.2010 10:38   Заявить о нарушении
опечатка - из Пуханова.

Анука   10.01.2010 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.