Текст произведения на модерации и временно не отображается
1 сентября 2025 года вступили в силу законы 224-ФЗ от 08.08.2024 и 411-ФЗ от 23.11.2024, в связи с чем некоторые тексты автоматически были направлены на дополнительную проверку. После прохождения проверки текст вновь будет отображаться.
...Дайте попробую угадать... Судя по талям ахтерштага (это они видны по миделю, верно?) вооружение 3/4 (ну, или 7/8), скорей всего гоночная посудина. Еще одни тали, ближе к борту, вероятно бакштаг? Тем более.
Удлинитель румпеля тоже говорит о том же. Гоняетесь зачастую в одиночку? Оборудование, которое видно в кокпите, это позволяет. Ну и по фото видно, что шкотового нет -- иначе зачем самому держать стаксель-шкот (судя по направлению тяги, это именно стаксель-шкот, верно?) Шкот шлагами на кисти -- либо полная неграмотность, что точно вряд ли, либо достаточная квалификация, когда можешь позволить себе пренебрегать общепринятыми приемами (а в это верится!) Вероятно, рулевой 1-го класса, ибо я, как и многие другие, будучи яхтенным капитаном, не стесняюсь об этом говорить:)
Опять же по компоновке судя, похоже, что судно по обмеру где-то с четвертьтонник, не?
Интересно, угадал, нет?
Всяко рад приветствовать коллегу! Где ходите? Неужто на Байкале?
Вооружение 5/6, "полутонник" по IOR, тридцатифутовик по международной классификации. YAMAHA 30R, гоночная, бакштаговая, 1983 года выпуска. Однако же на руку намотан не стаксель-шкот, а спинакер-шкот. Стаксель шкот у меня 14, а спинакер-шкот восьмерочка ))) После Байкальской регаты в четыре руки перегоняем Ласточку домой с попутняком-баргузином... Квалификация - рулевой 1 класса, шесть навигаций позади.
О, лопухнулся на диаметре шкота, точно!:) Но в общем и целом не так далеко от правды, верно?:)
Что до меня -- как уже говорил, Я/К, Москва, моря -- Черное и Балтика, пресные воды -- Онега, Ладога, Рыбинка, Каховка. Суда -- от микро до стального 18-метрового кэча (никто его по IOR не мерил).
Точно не припомню, но навигаций тридцать уж точно есть...
Вы знаете, впервые встречаю коллегу на стихире, рад!
Помимо Байкала тоже хаживал кое-где... Владивосток - кубок Семь футов, 2005 год, Эгейское море исхожено вдоль и поперек, от Родоса до Лесбоса и Бозджаада, Дарданеллы (Чанаккале), Мраморное море, Босфор, Черное море Босфор-Синоп-Керченский пролив, Азов от Керченского пролива до Таганрога... Ходил на разных судах, от "микрушки" до 50-футовой Баварии...
Угу, я тоже забыл помянуть Босфор и Мармуры.
Славный список, респект!
А на отдаленных морях как, на арендованных яхтах, или все же как-то свою доставляли? Москвичи исхитряются иногда свои трелевать в Средиземье, но у Вас-то ситуация географическая покруче.
Интересно, а за проход Керченским проливом пришлось мзду дружественной стране платить? Как-то она этак нагло его оседлала -- куда там британцам с их Гибралтаром:)
в 2006 году (впрочем как и сейчас) Керченский пролив управлялся вумя странами совместно, пограничный контроль в проливе осуществлялся по очереди - по четным дням украинские пограничники (позывной Лебедь), по нечетным - наши (позывной Тамань). Мы проходили в четный день, запросили Лебедя, объявили курс и порт назначения, проблем не было. Уже в Азове подошел российский погранкатер, изумительно вежливый мичман заполнил у нас на борту протокол осмотра, козырнул на прощание и пожелал счастливого пути. Где-то через пять минут после их отхода я опомнился и долго сокрушался, что не угостили их хотя бы фруктами, коих было у нас немеряное количество.
Зато в Таганроге таможня мучала нас часа четыре на входе в кромешной ночи и потом - меня мурыжила три недели с оформлением ВТТ (внутреннего таможенного транзита).
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.