В интересах Невского экспресса

Не известно, в чьих же интересах
Нет ответа на вопрос - кому
Выгодна трагедия экспресса
И кого сослать на Колыму?

Главная железная дорога,
Для кого-то, как последний путь...
Лучше бы осталась недотрогой!
Ну а если нет - не обессудь.

Сколько их, опасных перегонов?
Штат путейцев дерзко сократив,
Сэкономили...И вздыбились вагоны.
Допустил оплошность коллектив.

В коллективе - мастер и обходчик:
Сто "кэмэ" назад и сто впрёд.
Был народ, и действовали чётче,
А теперь сам чёрт не разберёт!

А теперь - комиссии и акты,
Репортёров лишние слова,
Дело, возбуждённое по факту,
Рельсами катившая молва.

Мчат составы, не подводят шпалы...
Но позвольте! До каких же пор
Мы, боясь погибнуть ёлы-палы!-
Ждём ЧП? Проигрывая спор

Террористам, случаю, стихии,
Обстоятельствам, от станций вдалеке?
Поездам, во времена лихие
Безопасно только в тупике.

...Или вера в лучшее слепая?
Или нечем больше дорожить?
Мы на те же грабли наступаем
И хороним тех, кто мог бы жить...


Рецензии
Точно! Безопасно в тупике!
А мы где?
Людей безумно жалко!

Надежда Радченко   28.12.2009 23:34     Заявить о нарушении
У железнодорожников есть еще один профессиональный термин - "отстойник".Туда отправляют вагоны после прибытия состава и держат там до востребования. Там вроде бы тоже безопасно, но... воруют.

Владимир Сахарцев   28.12.2009 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.