В Украине действует общепринятая система и она бук

Яров писал(а):
Спад промышленного производства на Украине 12%.
Вот результат теорий братьев Фейгиных.
Хоть 1000 раз схемку приводите ничего не изменится.

Фейгин Юрий Григорьевич отвечает:

Уважаемый Товарищ "Яров"!
В Украине действует общепринятая система и она буксует.
Экономический эксперимент не повлиял на состояние дел на Украине.
Это был миг и он показал положительный результат.
"Главное не навредить" и это мне удалось.
И результат получен и на общей экономической картине это не отразилось.
А то, что экономика на Украине "буксует", так это результат общепринятого механизма. К этому не приложена теория Фейгина.

Я встречался с видными экономистами Украины и возразили только двое, это Терёхин Сергей Анатольевич :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B8%D0%BD
И, Тигипко Сергей Леонидович:
http://www.homopoliticus.com/tigipko/index.php
Первый сказал, что экономика не должна быть доступна "кухарке", поэтому законы пишутся не для кухарок.

Второй заявил - Это радикальные изменения и мы на это не пойдём. Мы пойдём по западному пути.

Первого бесмысленно было убеждать.
Второму я пожелал счастливого пути.
Вот мы и наблюдаем за движением экономики на Украине.

А наш результат таков:

Министерство финансов Украины

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГОКАЗНАЧЕЙСТВА

УКРАИНЫ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

333015, г. Симферополь

21. 03. 97 № 243/01-15-94





СПРАВКА

О ходе экономического эксперимента по ценообразованию, Налогообложению и формированию финансовых показателей на Первомайской пищевкусовой фабрике по состоянию на 01. 03. 97 г.

17. 03. 97 г. п.г.т. Первомайское



В целях проведения анализа эксперимента по ценообразованию, налогообложению и формированию финансовых показателей по Первомайской пищевкусовой фабрике, нами, начальником КРО Управления Государственного казначейства Украины в Автономной Республики Крым Хитущенко В.В. и начальником Отделения Государственного казначейства в г. Симферополе Потычкиным О.В. с ведома директора Первомайской пищевкусовой фабрики Ольшанского Ф.И. и главного бухгалтера Стасик Р.М. проверен ход выполнения экономического эксперимента с 01.08.96 г. по 01.03.97г.

Данный эксперимент проводится в соответствии с Постановлением Верховного Совета Крыма от 21.12.95г. за № 656 - 1 'Об экономическом эксперименте налогообложения юридических лиц'. Постановление Верховного Совета Крыма № 802 - 1 от 23.05.96г. ' О введении в действие Закона Республики Крым на 1996г' и Постановлением Правительства Крыма № 221 ' Об исполнении Постановлений Верховного Совета Крыма от 25.12.95г. № 656 -1 и от 23.05.96г. и от 23.05.96г. № 802 -1'

Методика эксперимента разработана Крымским отделением инженерной академии Украины (автор Фейгин Ю.Г.). Руководство экспериментом осуществляет Высший экономический совет Крыма.

Первомайская пищевкусовая фабрика участвует в эксперименте с 1 августа 1996 года. Является структурным подразделением Крымского производственного объединения Продтовары с государственной формой собственности, что дало возможность руководству ППФП в полной мере использовать возможности предоставленные в ходе проведения эксперимента.

На начало эксперимента предприятие имело очень тяжёлые стартовые условия.

Так, картотека составляла 850000 грн. В том числе НДС 82000грн., Акцизный сбор 108000 грн., налог на прибыль 140000 грн., На начало исследуемого периода, предприятие из-за неритмичности работы были утеряны многие связи с производителями и потребителями продукции, что тоже повлияло на работу предприятия в ходе эксперимента.

Объем реализации продукции за семь месяцев с начала эксперимента, т.е. с 01.08.96г. по 01.03.97г. составил 1501 тыс грн. , выпуск продукции за это время 17410 тыс.грн., что объясняется первоначальным отсутствием лицензии на реализацию ординарных вин, а отсюда в дальнейшем потеряло постоянных оптовых покупателей, что незамедлительно сказалось на реализации продукции.

Всего же мощности предприятия загружены на 30%, что тоже отрицательно сказалось на экономическом эксперименте, т.е. сам эксперимент может работать только при работе предприятия на полную мощность. В связи с тем, что крымское отделение инженерной академии Украины не до конца обеспечило нормативное ведение эксперимента, не проводило методологическое сопровождение своих теоретических разработок в привязке к практическому осуществлению бухгалтерского учета и в других практических направлениях, руководство фабрики было вынуждено самостоятельно решать многие из перечисленных проблем, согласовывая их с вышестоящей организацией, не дало возможности извлечь все преимущества их данного эксперимента.

Несмотря на это, пищевкусовая фабрика смогла рассчитаться по условиям эксперимента с работниками предприятия и всеми начислениями на заработную плату и перечислениями в бюджет, т.е. подоходным налогом 8106 грн:

- пенсионный фонд - 33950 грн.:

- соцстрах - 4508грн.:

- фонд занятости - 2342 грн.:

- фонд Чернобыля - 10437 грн..

Общая сумма реально поступивших средств в бюджет и общегосударственные фонды составила 29343 грн.. че частично была снята социальная напряженность на территории.

Кроме того, по расчетным условиям эксперимента начислено и поступило в бюджет налога на сумму 169000 грн.. Не смотря на тяжелое экономическое положение руководство фабрики принимало меры по увеличению объемов выпускаемой продукции, улучшению ее качества, увеличению сбыта выпускаемой продукции, уменьшению ее себестоимости, работало над приведением упаковки к нормам, удовлетворяющим европейские стандарты.

При налогообложении, согласно действующему законодательству, реально предприятие уже было объявлено банкротом, со всеми вытекающими отсюда последствиями, т. е. увольнение рабочих, остановка работы машин и оборудования, с выплатой пособий, что обошлось бы бюджету в сумму 49000 грн.

Выводы: 1. Считаем целесообразным, продлить эксперимент до 1. января 1998 года обеспечив его методологическое сопровождение.

2. Исходя из полученного опыта, разработать необходимые изменения в условиях проведения эксперимента и обеспечить их нормативно - правовой базой.


Начальник КРО
Управления Государственного
Казначейства в Автономной
Республики Крым В.В. Хитущенко

Начальник Отделения
Государственного казначейства
в г. Симферополе О.В. Потычкин


Со справкой ознакомлены:
Директор ППФП Ф.И. Ольшанский
Главный бухгалтер Р.М. Стасик

Эта справка вместе с другими комментариями была представлена депутатам Верховного Совета Крыма, и депутаты поручили правовой службе ВС Крыма совместно с автором разработать законопроект. Законопроект я Вам представил ранее.


И, что Вы думаете?

Власть в Крыму меняется, инициативу берет в свои руки лидер коммунистов Крыма, Леонид Иванович Грач и он вместо того, чтобы дать ход документу, снимает с контроля законопроект, направленный в Верховную Раду Украины.

Вот так бывает.

Но вот какие отзывы написали другие:

Согласен - очень интересное предложение. Прошу просчитать налог на основные средства 24% годовых с уплатой 2% ежемесячно. Директор с/з Весловский Грищенко В,.Д. 6.10.94.

Считаю целесообразным проведение в г. Судаке

эксперимента по налоговой системе

Г. Соколов

Принципиально согласен с проведением эксперимента в г. Судаке и на других предприятиях Крыма с широким обсуждением в парламенте.

Рубцов Г.С.

Депутат Верховного Совета Крыма, зам. председателя городского Совета. Зам председателя Экономического Совета при президенте Крыма.

Считаю возможным провести в порядке эксперимента на ряде предприятий с разработкой инструкции по изменению налогообложения и механизма отчетов и формирования цен.

Начальник управления цен и тарифов В. Москвина.

Рекомендую внедрить

Уткин

Зав отделом национальной безопасности правительства Крыма.

Согласен на проведение эксперимента в АО ' Крымэнергоресурсы' Галущак В.С.

А ведь, да и верно!

А. Золотарев.

Академик. д.э.н:.



Считаю возможным внедрить при условии:

Сумма налогов равна 25% и Сумма прибылей равна 75%, из которых ( в т.ч. 25% в обязательном порядке реинвестируется на развитие и перечисляется в центр фонд развития приоритетных программ и стимулирования конкуренции.)

31.05.1994г А. Дудко (Союз предпринимателей Крыма).

Считаю, что необходимо предложенную схему автором провести, как эксперимент на конкретных предприятиях (госучреждениях, малых предприятиях). Зам. Начальника государственной налоговой инспекции по Республике Крым.

Р.Г. Лемеш.

Рекомендую внедрить.

Зам председателя по строительству Соломина.

Согласен.

Председатель Ассоциации профсоюзного объединения предпринимателей Крыма.

Г.И Проссоедов. 14.04.94г.

Согласна.

Начальник отдела размещения производительных сил Минэкономики Крыма Т.В. Лесейко. 14.04.94г.



Согласна .

Зам начальника правления цен и тарифов Мирошникова Л.Ю.

Согласна.

Ведущий экономист Управления цен и тарифов Головко Л.

14.04.94.

Госналогоинспекция по г. Судаку считает необходимым внедрения механизма налогообложения по схеме предложенной инженерной Академией Украины с использованием программного обеспечения разработанного специалистами инспекции в предприятиях участвующих в эксперименте.

Начальник ГНИ по г. Судаку Брагин В.П.

Чем проще, тем лучше!

Желаю успехов и сотрудничества в дальнейшем совершенствовании налоговой системы и прочая, прочая, прочая, что очень актуально в наше время. Член совета КО Национальной Академии наук Украины к.г.н. А.А. Прималенный.

Согласен!!! Более того это есть один из элементов прогрессивного развития смешанной экономики высокоразвитых капиталистических стран из общей концепции развития общества. Немедленное внедрение - это победа!!

Помощник Президента республики Крым.

В. Костюк.

Гальчинский Владимир Кириллович.
Одобряю.





Одобряю схему распределения денежной выручки в части распределения на две главные части - государственные отраслевые (макроэкономические) и внутрихозяйственные (микроэкономические). Однако нельзя всю величену прибыли, как это предусмотрено схемой, объединять с зарплатой.

Прибыль в сельском хозяйстве должна быть разделена на три части: фонды развития производства, фонды социально экономического развития и конечно на оплату труда, дополнительную от конечной продукции. Другим недостатком схемы являются отсутствие платы за кредиты (которые можно включать и в себестоимость). Следует положить в основу схему воспроизводства. Д.э.н., профессор, заслуженный деятель науки Украины Ю.Н. Новиков.

Управление внешнеэкономических связей Херсонской области считает целесообразным внедрение настоящей схемы в жизнь.

Начальник управления В.Э.С. Ф.Я. Кузнецов.

11.04.1995г

Методика позволяет упростить ведение бухучета и проверку данных финансовых показателей предприятия . Гл. бух. О.О.О. Ритаг Л.Т.Д. Геросевич.

Проект представляет Экономический интерес и может быть использован субъектами предпринимательской деятельности.

08.09.95г. В. Шигаев.

Программы соответствуют действительности.

В условиях рыночной экономики подлежит внедрению.

Д.э.н., профессор Дёмин В.Т.

24.09.1995г.

Методика позволяет выйти из кризиса экономической ситуации 'по месту принятия окончательного решения. 30. 10. 95. Фонд Поддержки скаутов Крыма Костенков Е.Э.

Предложенный вариант позволяет провести контроль за ценами, в том числе за себестоимостью в их структуре в зависимости от производственных составляющих. Начальник инспекции по контролю за ценами Украины Г.А Дьякон.

Но это было еще до начала экономического эксперимента в Первомайском районе Крыма и о законопроекте еще не было разговора.

_________________
Новая экономическая система


Рецензии