Встретились

       Вот и встретились. Кажется, были рады. А глаза все равно смотрели с виновностью и растеряно. Хотя, шутка ли – тридцать лет прошло! Для кого-то целая жизнь! И у них, у каждого своя –  другому неведомая. И уже не расскажешь ее даже ровеснику – даже он теперь не поймет слов. Поэтому и молчали. Что могли – понимали глазами. А другое – зачем?

        - Вот, смотри – я тебе снова рада, так как помню веселым и смелым, но не верившим в свое счастье. Потому и дарившим  беспечно всем просившим, боясь обидеть, но сегодня, не вспомнив завтра.

        - Помню, помню тебя  всю в белом. А было много вас, и все в белом. С выпускного сбежали на танцы! Ты смеялась легко, по-детски, но будто пряча свой смех от старших. Я тебя заметил не сразу. А потом танцевали весь вечер. Ты боялась смотреть в глаза долго. Все искала подружек взглядом, будто помощи их просила. А  пришла она от друзей моих: постоянных задир и пьяниц.

         - Я боялась обилия крови. Ты же был весь в крови и грязный! И вокруг никого и тихо. А на мне было белое платье! Совсем новое и дорогое. Я о нем так просила маму! И она мне его купила на последние наши деньги. Представляешь, когда я вернулась, на душе у нее что творилось?

         - Помню, помню – обычная драка: молодежь должна развиваться. К боли нужно сначала привыкнуть, а потом уже драться не страшно. Мне тогда не совсем повезло: поскользнулся не вовремя, как-то… После тихо пытался уйти. И как выяснилось, напрасно.

         - Ты так злился и также молчал. Ну, конечно, молчал по другому. Мы сидели у родника, так как ты отказался от «Скорой». Я тебе обмывала раны и искала холодный камень. И под утро опять рассмеялся. И опять ничего не боялся. Потому и полез целоваться. Так бесстрашно, как будто в драку! Вот такая была благодарность.

         - Помню, помню – ты вся дрожала. Так хотелось кричать – не посмела. Я пытался сквозь боль рассмеяться, в окровавленном своем виде. Представляю, как было страшно. Понимаю, и как противно...

         - И противно, а больше жалко. Потому и не закричала. Потому и вдруг сделалась слабой. Вот тогда и испортила платье, первый раз в росе навалявшись. А ведь знала уже, что напрасно раскрасивым словам твоим верю.

         - Помню, помню, но слез не видел. Не любил я смотреть на слезы. И поэтому, прижимая, только чувствовал их своей грудью, но зато волос твоих запах мне достался на все мои годы! А ты хочешь новое платье?

         - Вот и встретились, поговорили. Ты немногим с тех пор изменился. Все по-прежнему всем обещаешь. Старый хрыч –  завтра  все забудешь! И сама я стара для уловок бестолковых и несчастливых. А взять замуж теперь не хочешь? Я как будто бы снова свободна. Уведешь меня в свой бомжатник: мне не жалко старого платья.    


Рецензии
Боляче... Так боляче! Хоча в мене такого не було, БА ЗА НЕЇ - БОЛЯЧЕ!!!

Олена Панасюк   07.06.2012 00:40     Заявить о нарушении
Да-да, Олена, ей грустно, и немножечко горько... Но мне подумалось, что она бы не отказалась от той встречи... А уж сегодня - тем более:))))))))))))
Спасибо, Олена! И извините меня, пожалуйста! Украинский - не мой родной язык. Я родился в России. Но стараюсь читать, понимать его... У моей хорошей подружки, Соловья-Заочника, оставлял даже отклики! Но, однажды, оказалось, что не уловил одного нюанса... Теперь стараюсь быть осторожным:))))))))))))))
Солнышка и Востребованности:))))))))))))))))

Евгений Григоренко   07.06.2012 09:15   Заявить о нарушении
Дуже дякую! :) Соловейко - близька мені людина. Страшенно рада, що Вам вона подобається!

Олена Панасюк   07.06.2012 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.