какая к хренам любовная лирика

ты хочешь молчать, ну тогда я начну, если можно,

о том, как не смотрит никто, как мы встали у озера, руки в руках не держа,
как мерещились капли снега, тающего на щеках,
резь в глазах, невовремя отыскавших глаза.
знаешь, я тебя тоже,
я тебя тоже,
я тебя тоже,
в смысле, я тоже тебя предала.

как руки тянутся к голове, стараясь вытянуть из неё факты,
вбитые в крышку ничтожества собственной самооценки.
есть ли разница между самоубийцей и суперменом?
есть ли связь между тем, кто ты, за что ты и как ты?

как в темноте, в тишине квартиры на N-ской улице
неслучившийся лучший друг, закурив, сутулится,
на момент освещает сцену, тщетно пламя скрыв в бледной ладони.
неподруга под простыню прячет голое тело, стёртые в мясо ноги,
и желание что-то сказать определяется словом позыв.
(ассоциации правильны, значит, молчи,
пока небо из стадии чёрного переливается в осенне серое,
пока не охрипнет сэм эндикот в брошенном плеере,
пока хочется себя вывернуть изо всех окон сразу -- ногами вверх)

идиотская фраза "больше не буду" в контексте слов "отвращение",
"жалкая ты", "ненавижу", фразы "соображаешь вообще?"
вперемешку влить в сумку книги, мятные сигареты и мятые деньги
и, не выдержав, прорыдать "мудак", закрывая двери.
страшно важно не разбудить тех, кто и так не спит,
так же, как лицемерить... ах да, простите, конечно, _дружить_,
как жечь спички без всяких причин, просто чтоб не покончить с собой,
глядя с моста в светлое небо с рыжей и с розовой полосой,
вплетя ноги в перила, плечами и каплями слёз дрожа

(процитирую сэма и Ко, мне, наверное, можно)
i wonder why do i wish i've never known you at all*

я вырываю из рук твоих, из рук из твоих телефон
и говорю - ты знаешь, и я тебя,
знаешь, и я тебя тоже.

*ещё бы знать в каком диалекте all можно читать как "ал", the bravery этим не страдают


Рецензии