Марина, поскольку вы просили оценить стихи, сделаю кое-какие замечания. Сразу оговорюсь, к содержанию нет никаких претензий, очень четко раскрыта тема. А вот в техническом плане происходит смешение ритмов и я не пойму, толи вы умышленно на это пошли (зачем?), толи не замечаете, чтот четко выдержан ритм только в третьем катрене. В первых двух ритм заключительных трех строк в каждом из катренов аналогичен ритму третьего катрена, а вот первые строки первого и второго катрена имеют другое количество слогов и из общего ритма выпадают. И я не пойму, толи это эксперемент (с какой целью?), толи ритмическая ошибка. Без вашего разъяснения выводы сделать не могу.
Поясняю. Стихи у меня рождаются спонтанно. Это не эксперимент. Никогда ничего специально не считаю. Все определяю на слух. Если звучание стиха мне нравится.... До классического стихосложения мне далеко. Но для меня не это главное. для меня главное выразить свое состояние в тех словах, что приходят. Не знаю, понятно или нет я объяснила.
Непонятно. "До классического мне далеко" Я не имею ввиду классиков, до которыз нам действительно далеко. А имею ввиду классические ритмы, (ямб, хорей, трехстопный анапест и прочие), которыми пользуются все, кто пишет не свободным стилем. А у вас стиль классический, только полностью он выдержан лишь в третьем катрене, в первых двух катренах в начальных строчках каждого катрена у вас сбой ритма, теперь я понял, что это не эксперемент и он ощущается именно на слух. (Я имею ввиду - ритмический слух) Если в стихотворении "Тишина" я согласился с вами, то здесь мое замечание на 100% справедливое.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.