День второй

Всё таже серая мрачная дорога, тоже болото, и теже знакомые лица едущие в троллейбусе. Четыре года поездишь, примерно в одно и тоже время, и видишь одних и тех же людей. Ты уже узнаешь их в другом конце троллейбуса, знаешь их некоторые привычки их одежду. Они для тебя постепенно становятся почти знакомыми почти родными. Но всё таки ты понимаешь,  что ты их совсем не знаешь ты с ними не можешь заговорить, хотя и они так же тебя узнают и тоже самое думают. А вы говорите жизнь штука сложная, она несложная она просто непонятная со всех сторон. Ты её начинаешь понимать, только в те минуты, когда она уже заканчиваетя.
- «Что у Вас за проезд?»
Спрашивает таже знакомая кондукторша. Женщина лет 50, в синем свитере, темных брюках и оранжевой кондукторской жилетке.
Я достаю ей студенческий, в чехле которого с внутренней стороны положен проездной. Она что –то бормочет и собирается идти дальше  обелетчивать, но не успевает. Вдруг из моих губ вновь вырываются ненужные, непонятные здравой логике слова: «А вы что меня не узнаете, я же почти каждый день езжу с вами и показываю этот же проездной!» - говорю я молящим голосом.
- «Ты что больной, откуда я всех вас могу запомнить. Да и зачем мне это нужно? Что я теперь, по вашему должна каждого в лицо запоминать?» Громко и недовольно произносит она и уходит дальше.
«Да действительно она наверное права» – думаю я – « Но всё же каждый день по сорок минут мы проводим в одном замкнутом пространстве. Почему?». И всё таки надо мной побеждает логика, ведь не я один езжу с ней, и не по 40 мин. в день, а она одна и таких как я проезжающих много.
- «О привет! Как делишки?»  Спросили мы, почти, одновременно идя друг другу на встречу.
- «Всё Ок!» ответил мой лысоватый друг. –« Вот иду на экологию. А ты, что домой валишь? Да уже  на сегодня отмучался да и время, как видишь не раннее. Прийду, поем и спать.» Везет тебе, а мне ещё два часа еды не видеть» - жалостно произнес он. И его маленькие серо-зеленые глазки, так и спрятались в лысоватый череп.
«И опять таже дорога» - умаю я, но вот что-то в ней не то, как будто она похожая, но совсем другая, уже совсем неинтересная. Да наверное вся причина в желании видеть. Идешь с утра и начинаешь присматриваться и замечать каждый кустик каждую мелочь, собак лающих на проехавшую машину, людей стоящих у батискафа и покупающих сигареты, на всё что тебя совсем не касается. А вот когда идешь домой, то тебе всё «по барабану» ты ничего не хочешь видеть, ты только думаешь: «Скорей бы! Скорей бы прийти домой включить музыку, телевизор или просто лечь и полежать, забыть про всё, отречься от всего. Просто побыстрее бы домой.»
Продолжение следует...


Рецензии