Инвестизмы. 20. ПРО ПРОдвижение ПРОектов
нужно сначала преклонить колени.
В пустой проект можно вложить больше денег.
Великие начинания даже не надо оформлять в проекты.
За хорошим проектом инвестор сам бегает, за плохим – его автор.
История проектного финансирования – это история того, как отвратительно реализовывались прекрасные проекты.
Как много проектов считалось неосуществимыми, пока не были реализованы.
Как правило, самый ничтожный капитал нужен для самых блистательных проектов.
Как трудно молчать, когда тебя не спрашивают (неизв. автор).
Лучшая реклама для проекта – получение инвестиций.
Мы знаем больше удачных проектов, чем талантливых.
На проект можно сесть, но опереться нельзя.
Насколько привлекательнее смотрится инвестиционный проект, если вам хорошо заплатили за его продвижение!
Некоторые проекты мы реализуем потому, что они интересны; другие интересны лишь потому, что мы их реализуем.
Остался в дураках… на второй этап реализации проекта.
Рано или поздно рынок покажет, чего стоит тот или иной проект.
Стоящий проект сам себе пробьёт дорогу на запад.
Хороший проект заслуживает лишь одной награды – инвестиций.
Хороший проект можно и по миру пустить.
Чем больше в проекте воды, тем он глубже.
Чем глубже инвестор изучает проект, тем меньше он его понимает.
Чем дальше мы продвигаемся в понимании проекта, тем дальше мы отодвигаемся от понимания инвестора.
Свидетельство о публикации №109120703963