Манифест Пост-Импрессионизма

это витает в воздухе.
надоело. ждать.
Провозглашаем диктатуру Кольчатых!
Это фамилия моего друга, можете верить, можете нет.

Смысл мешает конвертированию непосредственного поэтического восприятия мира, поэтому он практически изымается за ненеобходимостью.

Были импрессионисты. Они писали будто рисовали картины-впечатления.
Я, безусловно, люблю Моне, но ненавижу Фета.
Связность в живописи безусловно важна.
но Фет это катастрофа.

Нужно, о, как он прав, нужно рисовать стихи!
Но.
Излишняя предметность, детализация пейзажа - зло.

Кто после обретения сознательности и до её потери понимал, что происходит вокруг? Вот и я нет. В какой-то степени именно эта потеря понимания происходящего вокруг является признаком сознательности, как бы это абсурдно не было. Кто-то сказал - "Жизнь это то, что происходит, пока ты строишь другие планы". Он тоже прав.

Идеальное стихотворение вполне имеет свои законы, законы оргазма мозга.

Воспринимая реальность совокупностью предметов в поле зрения, далеко не уйдешь.
Необходимо воспринимать реальность совокупностью совокупностей предметов в разных точках земного шара, необходима широта взгляда, именно эта нескончаемая индукция. Осознание микрокосмоса созданием образа макрокосмоса.

Нужно лить краску на картину, с комками.
Нужно создавать максимально плотные тексты с максимальным количеством образов, только это даст хоть сколько-нибудь реальную (НЕ РЕАЛИСТИЧНУЮ, А ИМЕННО СУБЪЕКТИВНУЮ!) картину мира.
Синтаксис занимает место, его законы не важны.
В стихотворении - диктатура образа.
Не важно зачем, важно КАК.

Важно сделать матрешку с наибольшей вместимостью. Путин, Medvedev inside, пирог, толстый джазмен. Чтобы ослепляло, останавливало время, чтобы по-вселенски.
Импрессионисты писали как рисовал моне, наша цель - писать как танцует Мадонна.

Акмеисты были отчасти правы, поэзия - это ремесло для талантливых. У идеального стихотворения есть законы, правда они не настолько скучны, как полагал Гумилев. Оно должно быть идеально ритмически выдержано, ибо это может выбить читателя из потока чувств. Или есть ритм, или нету ритма и есть пульсация, сбивки. "Есть ритм, но в той строчке я ничего лучше не придумал, поэтому он сбился" - отметаем. Нам либо строго, либо свободно.

Законы не есть законы ограничивающие поэтов, законы ограничивают нас по ту сторону печатного станка, законы выдержанности и чистоты поэтического призвания. Писать стихи- труд. Так трудись, не позволяй себе лениться и по лени собственной допускать ошибки.

Так выйди во двор и спой красками на стене сарая.
Пришло время пост-импрессионизма.

И мне плевать, провозглашали его до этого или нет, для меня существует только точка в конце предложения.

Приложение 1.
Первыми двумя стихотворениями пост-импрессионизма назвать "Наверняка" и "Я женщина".

Приложение 2.
Первым поэтом пост-импрессионизма назвать меня, кем бы я ни была.

Гордо, очень гордо,
Элоиза Кунт.


Рецензии