)))
смешно, порадовал. на самом деле женщины просто хотят доказательств любви. они тоскуют по любви, как по некому волшебству и ждут от неё чего то волшебного, не земного, а чего - не знают.
забавно наверное ощущать себя разумным, выучив таблицу умножения и научившись (пик разумности) рифмовать слова. а я вот и в школе прилично училась, и всю последующую жизнь училась, и намерена это продолжать столько, сколько буду жить, но подозреваю, что умру неразумной, потому что набор человеческих знаний, так называемую науку, не возможно назвать разумом, слишком мелко плаваем, слишком мало знаем, слишком слабо развит мозг. тем приятнее пообщаться с человеком разумным, даже если разумность - плод больного воображения. скажите мне пожалуйста, человек разумный, а есть ли по вашему жизнь... в камне? (вопрос серьёзен).
Homo sapiens'у, как представителю вида, наверное, достаточно таблицы умножения, а вот Разумному Человеку...Который существует, если мыслит...
Образование еще не дает ума, главное, чтобы помогает осваивать полученные знания. А то:
"Ослу образованье дали...
Он стал умней? Едва ли..."
Учитесь, учитесь и еще раз учитесь. как говаривал вождь мирового пролетариата.
И еще:
"Коммунистом можно стать лишь тогда, когда обогатишь свой ум знаниями, полученными человечеством за всю его историю" - тоже Ульянов-Ленин.
Может быть и у Вас получится...
"И хочется, закончив путь земной
Когда не лгут про душ переселенье)
Застрять душой в булыжной мостовой
И стать брусчаткой в новом превращеньи."
Ч.Разумный
Это ко второму вопросу.
отлично. во первых - прошу прощения за язвительность, высказанную в предыдущем сообщении. уже не помню, чего злилась, наверное настроение не из лучших было. а во вторых - Вы всё же сами себе противоречите. разве тому, что в камне есть жизнь, учат в ссуществующей ныне системе образования? Вы ведь утверждали, что того, чему там учат, человеку разумному достаточно. любопытно, Вас этому научили в школе или в вузе?
в школе дают большей частью бесполезный набор знаний, который в жизни мало кто использует. согласна, что сам принцип тренировки ума помогает в последующей жизни и обучении, но во первых - у большинства учителей такие методы тренировки ума, которые отбивают многим делание учиться вообще, а во вторых - тренировать ум можно и теми знаниями, которые больше пригодятся в жизни, и большему кругу детей, а не только тех, что станут узкими специалистами.
Вообще-то я говорил не о педагогике, не о методике преподавания, а о том, что для того, чтобы иметь верное мировоззрение, достаточно школьных знаний. В школьной программе есть и физика, и химия, и биология, и астрономия - что там непонятно для Вас?
мне непонятно, как физика, химия, биология и астрономия помогают детям научиться любить себя, окружающих, и жизнь вцелом, заботиться о своём физическом, интеллектуальном, и духовном здоровье, строить социальные связи, здоровую семью, растить детей, и быть полноценным, социально полезным гражданином. подумайте, сколько людей сталкивается в жизни с трудностями адапатации в обществе и семье, а сколько используют в своей жизни знания, полученные на уроках физики, химии, и астрономии?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.