Разговор с умным Блембелем

Вчера Даниил Кеч вывесил на ГС свой стих под названием "Гей-пропаганда". Довольно неплохое ироническое произведение. И, увы, удаленное модератором.
Но речь не о нем.

Речь о рецах. На такое яркое название слетелась целая толпа недалеких и совсем близких гомофобов. С одним из них я вступил в дискуссию.

Будучи не способным как-то отстаивать свою мысль герр Михаил Блембель (так звали того персонажа) начал подтирать мои посты. Однако, "дабы дурь каждого видна была", я сохранил весь наш диалог и теперь полностью воспроизвожу его здесь.

Рецензия на «5. Гей-пропаганда» (Даниил Кеч)

Стих неумелый и беспомощный, поэзии, как тактовой нет: сплошные декларации, напрочь отсутствуют какие-либо поэтические решения темы, типичная для непоэта подача материала "в лоб". Или, ну почему "толпа" обязательно "остервенелая", разве это доказывается поэтическими средствами, просто таково субъективное мнение автора, только и всего.И что это за "страх", который "повелевает" этой толпой, чего и кого она так боится... Все эти сентенции автора никак не объясняются здесь, остаются на его совести, который так не хочет быть "простым и однообразным", но именно таким и представлен в своей беспомощной рифмовке, никакого отношения к поэтическому произведению не имеющей. Теперь о содержании. Нелепа до смешного логика гомосексуалиста: половое влечение к детям, животным, мертвецам и т.д. - извращение, а половое влечение к лицам своего пола - нет, норма. Хотя возьмём
энциклопедический словарь советских времён, составленный выдающимися научными светилами того времени, там совершенно однозначно указано: это разновидность полового ИЗВРАЩЕНИЯ.
И критерий здесь должен быть один: всё что в половом влечении не направлено на естественную необходимость живой природы:
продолжение рода, воспроизводство, нарушает эти законы живой
природы, ничто иное, как ИЗВРАЩЕНИЕ. Так что вы, гомосексуалисты и лесбиянки, исходя из здравого смысла - самые обычные половые извращенцы и никуда от этого не уйти. А то что
вы агрессивно навязываете своё извращение человечеству, разваливает институты нормальной семьи, уничтожают человека, как вид, приближают закат человеческой цивилизации. Не потому
ли так стремительно вымирает сейчас вся западная Европа и мы вместе с ней, погрязшие в этой содомии.

Михаил Блембель   21.11.2009 21:33   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Что ни фраза - враньё или неграмотность. Скучно даже. Уже не знаю сколько раз это слышал. И не пробьешь ведь таких твердолобых ничем.

Убыб

Балубыб   21.11.2009 21:40   Заявить о нарушении правил
Ну по вопросу того, кто тут кому агрессивно навязывает своё мнение, это ещё поспорить можно !!!
А по-поводу приблежения заката цивилизации, бред какой-то !!! Не вы ли натуралы, сделали всё, чтобы детские приюты были переполнены, не вы ли бросаете своих чад !!! Так, что вы тогда можете говорит о нас, которые пусть и не повышают демографию страны, зато не колечат ничьи судьбы !!!

Сафронова Виктория Викторовна   21.11.2009 21:48   Заявить о нарушении правил
Это Вас, Убыб, полового извращенца, никакой логикой не достать. Только оскорблять в своих ответах и можете, больше, как все извращенцы, ни на что не способны. И все стихи у Вас - стихи полового извращенца. Самое безнадёжное для всех вас, что такое уже неизлечимо. Природа сама позаботилась о том, чтобы такие, как Вы, не могли дать нормального потомства, чтобы не мог продолжаться на земле этот порок. Природа таким образом и избавляется от вас и слава ей за это.

Михаил Блембель   21.11.2009 21:53   Заявить о нарушении правил
Сафронова! Не мелите здесь ерунду, не выдавайте частные случаи за общее, это безграмотно. На земле миллиарды нормальных семей нормально содержащих своих детей, а приюты ничтожный процент этого.

Михаил Блембель   21.11.2009 21:56   Заявить о нарушении правил
Для сведения - около 70 процентов "братьев по разуму", которых я знаю, имеют детей, многие дедушки.

Убыб

Балубыб   21.11.2009 21:59   Заявить о нарушении правил
Это Ваши "сведения"... У меня они другие. И люди - несчастные,
и дети и внуки их такие же. А семьи - пародии на нормальные семьи. Хватит здесь пропагандировать содомию и извращение.

Михаил Блембель   21.11.2009 22:38   Заявить о нарушении правил
Если бы даже они здесь пропагандировались, то это было бы гораздо лучше, чем пропагандируемое вами мракобесие и невежество

Убыб

Балубыб   21.11.2009 23:07   Заявить о нарушении правил
Возьмем советский словарь 1949 года. Почитаем « генетика – враждебное марксизму-ленинизму буржуазное учение…»

Александр Далманский   21.11.2009 23:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
Александр! Оскорбления - оскорбляющие слова. Например, голословно утверждать, что я твердолобый, или излагаю враньё - оскорбление.Говорить о том, что гомосексуализм - половое извращение, не может быть оскорблением, ибо записано в энциклопедиях, и просто моё мнение. Вот и полагаю, что Вы Вашим замечанием именно оскорбили меня, обвинив в оскорблении оппонентов, чего нет. Могу Вас и удалить за это.

Михаил Блембель   21.11.2009 23:16   Заявить о нарушении правил
Урааааа)))))))
Суперагрумент!
Так НАПИСАНо!

А Вы знаете, на заборе тоже много чего написано.
И в нацистских книгах о евреях тоже написали много чего.
Х
отите меня удалить? Удаляйте – я Вам не ме6шаю. Кнопочка «удалить» специально для слабаков и сделана. Которые сами не думают, а только что написано читают

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   21.11.2009 23:19   Заявить о нарушении правил / Удалить
П.С. Из-за опечаток стер тот свой пост про оскорбления.

Александр Далманский   21.11.2009 23:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
Александр! Вы лучше "Библию" возьмите, за что Бог огнём с небес испепелил целых два города. И сегодня пол-мира считает гомосексуализм - половое извращение. Конечно, извращенцу ничего более не остаётся как пытаться оправдать свою неестественную похоть.

Михаил Блембель   21.11.2009 23:28   Заявить о нарушении правил
Угу. Библия тоже железобетонный аргумент. Особенно для тех, кто ее не читал.

Вот Вы вроде читать очень любите – возьмите и прочтите эпизоды о Содоме и проч.
И может быть поймете, о чем там речь.

Кстати, Библия не с неба упала. И писалась много веков назад, на языке, который теперь мертвый. И в мире, когда целого ряда понятий современный не было, но были понятия, которых нет сейчас.

Разве что Вам сам Бог на пейджер скидывает, что геи это извращенцы…

А полмира… Знаете, в 20м веке полмира верило, что в 21 веке коммунизм будет. И полмира считало кибернетику псевдонаукой. А во времена Галилея ВЕСЬ мир считал землю плоской.

Учитесь сами думать, а не повторять чужие слова.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   21.11.2009 23:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Александр! Привлекать заборы и Гитлера в таком споре просто уходить от предмета спора, переводить стрелки. Я по этому вопросу ссылаюсь на мнения известных источников, а откуда ещё черпать знания, как не из книг. Или по делу говорите, или не пишите больше ничего: давайте грамотные ссылки из серьёзных книг (не интернета), что гомосексуализм - норма человеческих отношений, словеса Ваши в дальнейшем просто буду стирать.

Михаил Блембель   21.11.2009 23:36   Заявить о нарушении правил
Мне не интересно спорить здесь с ощетинившимися геями и лесбиянками. У них нет серьёзных аргументов, что их действия благие, а то, что всегда справедливая Природа не даёт им право на продолжения рода при такой жизни, говорит только об одном: она от них таким образом избавляется, потому что их жизнь противоестественна и аморальна, и не нужна Природе.
Нет желания продолжать дискуссию при таких приёмах вести полемику.

Михаил Блембель   21.11.2009 23:43   Заявить о нарушении правил
Уважаемый Михаил!
Привлекать заборы и Гитлера нужно для того, чтоб Вы поняли простую истину – если что-то где-то написано, то это не гарантирует правильность. Хотя доктор Геббельс и говорил, что если солгать 1000 раз, то на 1001 она станет правдой.

Черпать знания нужно из книг, Вы правы. Но то, что прочитали – нужно воспринимать критически. Всегда. Для меня нет авторитетов – если что-то кто-то не доказывает я считаю себя вправе сомневаться.

Хотите серьезных источников?
Нет проблем.
И.Кон «Любовь небесного цвета». Там и речи нет о паталогичности гомосексуальности. Или Бейлькин. «Гордиев узел сексологии». Та же позиция.

А вот из википедии (хоть и инет, но часто ее признают авторитетом в виртуальных спорах)
какие Вам нужны другие источники? Что Вы хотите увидеть?
С уважением,
Длмнск

П.С. А про кнопку- уже сказал. Можете стирать. Только тогда Вы свою твердолобость и докажете. Без обид. Иеговисты тоже тупо стирают все то, что с их догмами не стыкуется.

Александр Далманский   21.11.2009 23:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
Почему-то сервер не принимает гиперссылку. Войдите в вики и просто наберите "сексуальная ориентация"

Александр Далманский   21.11.2009 23:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ого! Я Вам вроде источники указал, а Вы говорите «нет аргументов».

Все Ваше «мнение» держится на цитате из какой-то энциклопедии. Я Вам тоже привел цитату из «Словаря иностранных слов» 1949 года. И доказал, что словарь не истина в последней инстанции.

Что природа не дает право размножаться = это Вы сами придумали…. Ой, пардон, открыли?
Я знаю немало геев, которые имеют детей.

А что геи не повторяют за Вами Ваши догмы о своей ущербности – так извините. С чего бы?

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   21.11.2009 23:55   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я просил Вас не литературные произведения, не интернет, а из какой-нибудь медицинской энциклопедии или подобной книги
(научное обоснование). И Чикатило мог написать книгу о своих страданиях. Прекращаю спор, Вы слабый оппонент и не интересный мне, как собеседник.

Михаил Блембель   21.11.2009 23:58   Заявить о нарушении правил
Надо же! Академик Кон – это такой ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ автор! Я умир.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   22.11.2009 00:00   Заявить о нарушении правил / Удалить
Кстати, Александр, а у Вас дети есть и чего они достигли? Вот бы правду узнать, это и было бы аргументом, а не Ваши разглагольствования о пользе однополых отношений. Отвечать не стоит, у меня не будет проверить Вашу информацию, задал вопрос, чтобы Вы сами честно ответили на это вопрос самому себе.

Михаил Блембель   22.11.2009 00:03   Заявить о нарушении правил
Михаил, у меня нет детей. И маловероятно, что будут.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   22.11.2009 00:08   Заявить о нарушении правил / Удалить
Заглянул в энциклопедию, не нашёл Вашего Кона, возможно, это один из тех тысяч "академиков", что воспроизвела наша страна после пресловутой "перестройки". Такие книжонки так хорошо оплачиваются Вашими последователями, так хорошо востребованы извращенцами всех мастей и так навязываются и понятно с какой целью, той самой, что огласила Тэтчер; В России должно жить не более 20000000 миллионов населения. Вот отсюда и дует ветер всех ваших потуг пропаганды однополых отношений.

Михаил Блембель   22.11.2009 00:14   Заявить о нарушении правил
И мне искренне жаль Вас, Александр!
С уважением - Михаил.

Михаил Блембель   22.11.2009 00:16   Заявить о нарушении правил
Опечатка. Речь шла о 20 миллионов населения для России в будущем.
И мы к этой цели благополучно идём и с помощью пропаганды однополых отношений.

Михаил Блембель   22.11.2009 00:20   Заявить о нарушении правил
Какой ужас! Уже Тэтчер приплели. И кто теперь меняет тему разговора?

Кстати, вот вам вопрос, ответить на который публично не обязательно.
Было две страны. США, в которой был секс, гомосексуализм, гнилой капиатлизм и проч. И был ССР – где мораль на высоте, где геи в зонах, секса вообще не было – полностью здоровое общество. И представьте, что сейчас холодная война. Какая из этих стран победит? И почему?

С уважением,
Длмнск

П.С. У Вас очень удобная позиция – как только источник Вам противоречит – Вы его объявляете ненаучным. Если не получаете – говорите, что он Вам не авторитет.
Вы на правильном пути, Михаил!

Александр Далманский   22.11.2009 00:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
by Михаил Блембель
Миллиарды нормальных семей, да что вы за чушь несёте !!! Вы новости посмотрите, с соседями пообщайтесь, по приютам походите, глаза чёрт побери свои раскройте !!! Я вижу вам глубоко плевать на проблемы общества !!! И этот человек ещё будет, что-то говорить о закате цивилизации !!! Действительно, ведь гораздо интереснее разбирать, кто с кем спит и обвинять людей непонятно в чём !!!

Сафронова Виктория Викторовна   22.11.2009 00:23   Заявить о нарушении правил
Если Россию губит гомосексуализм, то почему от него не погибла западная цивилизация?

А жалеть меня не надо. Я вполне доволен своей судьбой.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   22.11.2009 00:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
Сафроновой. У меня самого большая семья, меня окружают сотни и сотни нормальных семей, где растут нормальные дети. И я не знаю семьи, где хотели отдать детей в приют. Это исключение, а не правило нормальных отношений. Не надо ла, ла ла, что от геев одни
блага человечеству. Это чушь полнейшая.

Михаил Блембель   22.11.2009 00:29   Заявить о нарушении правил
Европа гибнет! Она вырождается. Европа благополучно вымирает, везде уже стариков больше, чем младенцев. Кому-то очень нужно, очень нужно резко "сократить" и население России, что и происходит
в том числе и с помощью пресловутых гей-парадов, с помощью таких вот "стихов", взрывающих изнутри институты нормальной семьи, насаждающих однополые "радости".

Михаил Блембель   22.11.2009 00:34   Заявить о нарушении правил
Михаил, каков процент геев в обществе?
И как этот процент может на общество влиять?

И что оно за институт, который можно так легко, да еще и изнутри взорвать какими-то там стихами? Вон геев и в тюрьмы сажали, и вешали, и в лагеря загоняли. И сейчас клянут все, кому не лень. А мы все равно как были, так и есть. Почему?

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   22.11.2009 00:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
Потому что природа всегда экспериментирует, всегда и обязательно рождаются со всевозможными патологиями, в масштабах всего
населения это немалое число. Поэтому сексуальные извращения, как и другие патологии всегда будут иметь место, и если думать о благополучии народа, надо думать только о том, чтобы их становилось всё меньше, а не наоборот. Почему в советские времена, когда сексуальные извращения не пропагандировались, население неизменно росло и росло, это данные переписей, а сейчас при такой свободе сексуальных отношений население России убывает почти по миллиону в год.

Михаил Блембель   22.11.2009 00:53   Заявить о нарушении правил
Блембель, бла-бла наводишь ты тут, со своей дамагогией на всю страницу !!! Геи, такие же люди, как и ты и не тебе их судить, надо быть толлерантнее по отношению к друг другу, добрее надо быть Блембель !!! У тебя же дети растут, а ты такой гомофоб и рассист, не хорошо это.

Сафронова Виктория Викторовна   22.11.2009 01:05   Заявить о нарушении правил
Хорошая цифра – «немалое число». Точная.
По данным сексологов (тот же Кон, Бейлькин и проч.) геев от 3 до 4 процентов. Эта цифра неизменна при любой культуре, при любой власти и в любой эпохе.
И кстати по некоторым теориям гомосексуальность способствует развитию вида, нарушая линейную иерархию популяции и тем самым давая большую генетическую разнообразность.

Думать же о благополучии народа – занятие неблагодарное. Нужно думать о благополучии своем и своих близких. Только тогда народ будет процветать. Иначе – концлагеря. Проверено историей.

А что до переписей, то точность советских данных оспаривается современными историками. В книге И.Бойко «Історія України» об этом прямо говорится.

Кстати демографические проблемы России не связаны с геями – следуя Вашей же логике.
В России геев претесняют, но проблемы с демографией есть. На западе геев не притесняют, но демография все равно хреновая. Классный взвод – все равно геи повинны.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   22.11.2009 01:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Как же еще много слепцов! Ведь Блембель будет и будет приводить невразумительные аргументы! А зачем? Блембель, скажите мне, зачем вам это надо?

Даниил Кеч   22.11.2009 01:26   Заявить о нарушении правил
Сафроновой! Геи и лесбиянки - половые извращенцы с комплексом не неполноценности, агрессивно внедряющие и навязывающие свои взгляды,таково моё мнение. И хватит Вам торчать под чужой рецензией, это непорядочно.
И стишата Ваши никуда негодные. Общаться не имею интереса.

Михаил Блембель   22.11.2009 01:32   Заявить о нарушении правил
Невразумительные аргументы приводите именно Вы, Александр и автор. Даёте ссылки на пресловутых псевдоучёных, всех этих доморощенных, ангажированных властями, "сексологов" и т.д.(И. Бойко, Кон, Белькин ), Их "исследования" востребованы, я объяснял, почему, Ваша "братва" и оплачивает им всю эту псевдонаучную галиматью, которой Вы тешитесь. А это Ваше стремление морализировать, поучать и т.д. доказывает только одно, что, как все ущербные, вы просто комплексуете. И демонстрируете это "глубокомыслие" для неискушённого и в указании, какое занятие благодарное или нет, и чему якобы способствует гомосексуализм(просто заумь с потугами на учёность) и т. д. Я пошёл спать, оставайтесь в своём нелепой уверенности, что гомосексуализм - благо и без него нам всем хана.

Михаил Блембель   22.11.2009 01:50   Заявить о нарушении правил
Блембель, а что ж ты на нас своё драгоценное время тратишь, если мы такие некчёмные !!! Ядом не захлебнись там !!! А то ты наверно уже весь экран слюной забрызгал, не стоит так нервничать !!! И стихи мои тебя никто читать не заставлял, не нравится не читай !!! И кто ты такой, чтоб указывать мне, под каким рецензиями я должна комментарии оставлять =|

Сафронова Виктория Викторовна   22.11.2009 01:54   Заявить о нарушении правил
Михаил, спокойной ночи и приятных гомоэотических вам снов!

Даниил Кеч   22.11.2009 01:54   Заявить о нарушении правил
гомоэротических

Даниил Кеч   22.11.2009 01:55   Заявить о нарушении правил
Даниил, Александр, спокойной ночи, я пожалуй тоже пойду спать !!!
А вы классные, побольше бы таких хороших людей !!! <3

Сафронова Виктория Викторовна   22.11.2009 02:01   Заявить о нарушении правил
Спокойной ночи! Всем, с кем здесь выяснял отношения. Ни унизить, ни оскорбить кого-либо намерения не имел. И беседой доволен тем ни менее.
Сафронова! Хотел просто понять, что вы представляете, как стихотворец, потому и почитал. Вывод: графоманка и не более того.

Михаил Блембель   22.11.2009 02:08   Заявить о нарушении правил
Михаилу.
Ну это же надо, какой сурьезный критегг попалсо.
Если я Вам просто что-то говорю – Вы требуете ссылок на ученых. Ссылки даю – ученые плохие.
И академики-сексологи (Кон) ему псевдоученые, и профессора-историки (Бойко) тоже. Одна непонятно какая энциклопедия авторитет.
Позвольте поинтересоваться Вашими критериями – как Вы определяете серьезность ученого? Вам нравится – значит серьезный, а не нравится – несерьезный?

Я никогда не считал, что гей – значит лучший, но после общения с Вами и Вам подобными мне все трудней эту мысль отгонять.

Вы тут брызгаете слюной и соплями доказывая, что 4% населения – геи – несут страшную угрозу остальным 96% - и институт семьи подрывают, и количество населения уменьшают, и непонятно что еще делают… Так неужели ВЫ, натуралы, настолько тупые и внушаемые? Неужели вас так легко превратить в быдло и биомассу? Если так, то ничего лучшего вы все и не заслуживаете. Сидите тогда и не рыпайтесь.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   22.11.2009 14:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я не брызгаю, а доказываю Вам бестолковому и специально непонятливому, что всё белое население Западной Европы, а сейчас
и мы, благополучно вымирают, в том числе и от пропаганды однополых отношений и "свободной любви". А ваши беспомощные инсинуации о количественных соотношениях ничего не говорят образованному человеку, один легко может взорвать то, что создавали тысячи и тысячи, один порно журнал растлевает тысячи неискушённых, потом уже тысячи томов классики не помогут оздоровить общество. Разрушать здоровую мораль, чем Вы занимаетесь, много ума и усилий не надо, вот оздаравливать её после Вас это задача требует гораздо больший усилий и средств.
Это всё просто и понятно, поэтому именно вы здесь и занимаетесь демагогией и болтовнёй, защищая с пеной у рта позицию полового извращенца, просто психически больного человенка. И как сумасшедшего никак не убедить, что он сумасшедший, так и вас не убедить, что вы больны, у вас отклонения на половой почве.
И всё ваше якобы добро никак не компенсирует того колоссального зла, что приносят человечеству агрессивное насаждение одонополых отношений. И педиков во все времена у всех народов
не терпели и не терпят, как извращенцев, и это правильно.

Михаил Блембель   22.11.2009 17:37   Заявить о нарушении правил
С точки зрения выживания человечества как вида сокращение роста численности населения и его стабилизация весьма актуально. И без разницы, какого цвета оно будет в итоге. Альтернатива - выход в космос и освоение других планет выглядит пока ещё слишком фантастично.

Убыб

Балубыб   22.11.2009 17:48   Заявить о нарушении правил
Критерий прост как помидор: учёный советского периода - действительно учёный, все звания и степени после 1990 годов обесценены и теперь нашего доктора наук (с купленным за бабки званием)в при личной стране не возьмут и улицы подметать. С нашим россиянским дипломом врача даже в Эстонии не берут в медсёстры.Впрочем,Вам это бессмысленно объяснять, вы просто представления не имеете, что такое настоящий учёный, а ваши сексологи, культурологи, астрологи и т.д. и т.д. просто шарлатаны от науки. За сим прощаюсь, ваш уровень полемизировать - уровень современного обывателя.

Михаил Блембель   22.11.2009 17:50   Заявить о нарушении правил
Если вам так дороги советские регалии - пожалуйста
Игорь Семёнович Кон (род. 21 мая 1928 года, Ленинград, СССР) — советский и российский учёный. Кандидат исторических наук (1950), кандидат философских наук (1950), доктор философских наук (1960), профессор (1963).

Удивительно, но книги Кона по сексологии малыми тиражами, но всё-таки издавались в СССР и были на расхват.

Убыб

Балубыб   22.11.2009 18:01   Заявить о нарушении правил
Ога, точно.
Совковое = хорошее.

И Вы после этого не твердолобый?

Вам до фени, что человек говорит, лишь бы диплом советского образца был.

Конечно же, куда мне несчастному до такого «интеллектуала» как Вы.
Доказательства? А где Вы видели доказательства в своих постах?
Вы сказали, что геи – это природная патология (см. свой же пост за 22.11.2009 00:53 )
Предположим, что Вы правы – гомосексуализм вызван некой природной аномалией. Тогда чего же Вы так опасаетесь распространения его на «здоровую» часть общества?
Вы хоть два и два сложить способны? Или только лепетать заученную совковую пропаганду?

«Педиков» не терпели во все времена? Жаль что древние римляне, греки, египтяне японцы, китайцы об этом и не подозревали.
А Платон даже гомосексуальную любовь считал выше натуральной. Хотя Вы сейчас взвоете, что и Платон не авторитет – советского диплома у него не было.

В мире выживает сильнейший – это и Ваш любимый совок понимал.
И это правда жизни.
И в борьбе за существование Ваш совок проиграл. Со всеми его учеными, дипломами и ракетами.
Вывод Вы из этого способны сделать? Питаю слабую надежду, что это даже Вам по зубам.

Кстати совковые дипломы в мире не тоже котировались.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   22.11.2009 18:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
С твердолобым демократическим пустомелей говорить просто бессмысленно, он перевирает всё сказанное на свой лад. Он просто глуп и этим не интересен
1. Ему приводишь общеизвестный факт, что весь белый Запад вымирает из-за разрушения институтов семьи, из-за пропаганды порнографии, гомосексуализма и прочих половых извращений. То же случилось и с нами, когда нам навязали все эти ценности. Он в ответ ссылается на мнения и труды видимо таких же половых извращенцев, как он сам или " псевдоисториков" с дипломами современной России.
2. Ему говоришь, что советское образование и наука ценилось во всём мире много выше, чем в нынешней России, это общеизвестный факт, с этим никто в мире не спорит, кроме совсем задолбанных демократической пропагандой, но твердолобый упорно приписывает мне, что раз советское - обязательно хорошее, я такого обобщения не делал.
3. Ему говоришь, что половое влечение к своему полу обязательно половое извращение, как все другие, не обслуживающие самый мощный и необходимый природный инстинкт - продолжение, воспроизводство вида, это тоже просто, как помидор, твердолобый начинает всевозможные спекуляции именами и псевдознаниями, но ответить прямо и однозначно, что конкретного и полезного для
выживания человека, как вида, дают все эти половые аномалии, не может.
4.Продолжать разговор с половым извращенцем, психически больным человеком более не имею никакого желания. И всё советское вы ненавидите только потому, что там однозначно указывали место таким половым извращенцам: изоляция от нормальных людей, нормального общества. И мир обязательно придёт к этому, ибо
агрессивное, воинствующее извращение возведённое в норму - гибель семьи и вымирание человечества, что и доказывает весь нынешний Запад.
5. Повторяю, я совершенно не имею желания продолжать этот разговор, в котором меня не слышат.Все дальнейшие Ваши посты просто буду стирать. Не навязывайте мне больше вашего общения, оно мне просто неприятно. Будете упорно навязывать - занесу в ЧС, Вы мне не интересны, повторяю много раз, сам бы я никогда к Вам не пришёл.
6. Кое-что вынужден раскрыть вам, прошу просто поверить, хотя Ваше дело. Хорошо знаю, что такое советская наука, сам длительное время занимался ею, много научных работ, переводились на западе, за что получал сертификаты, приглашали работать в лаборатории и в Канаду и в Южную Корею. Но получить здесь разрешения не мог, это уже другая история.
7. Сказал всё, более никаких разговоров вести не намерен.

Михаил Блембель   22.11.2009 22:19   Заявить о нарушении правил
Алаверды по всем позициям :0)... "и не читайте перед обедом советских газет"

Убыб

Балубыб   22.11.2009 22:26   Заявить о нарушении правил
Он меня занесет в ЧС!
Напугали ежа голой ж***й.
Да хоть и в список своих личных врагов можете занести – мне до лампочки.

Только смею напомнить, что я к Вам не приходил. Это Вы пришли на страницу Даниила – моего хорошего стихирского знакомого и просто талантливого автора, облаяли его и всех геев.
Т.е. и меня тоже.
Но все это лирика.

Прочитал Ваш пост и понял – у Вас талант. Да, Вы талантливы – это же надо столько буковок наметать и ни одной трезвой мысли туда не вложить. Одни лозунги и голословная брань –вполне в духе Вашего обожаемого совка.

1. О твердолобости. Оперирование такими понятиями как «общеизвестный факт» - любимый прием демагогов. Не знаю я никаких «общеизвестных фактов».
Винить порнографию и гомосексуализм в вымирании белой расы может разве что сексуально озабоченный обыватель, знающий историю только по анекдотам про Василия Ивановича.
Чтоб Вы знали, порнография существует ровно столько, сколько существует человечество. До нас дошло немало античных, средневековых, ренессансных, классицистических и проч. порнографических произведений. При чем в Средневековье порнографические мотивы включались даже в украшающие церковные книги гравюры и в скульптуры храмов.
Специально для толоконнолобых читателей подчеркиваю – я не говорю, что это хорошо или плохо – просто констатирую факт.
Но Европа и европейская раса не исчезла. Т.е. обвинять порнографию в закате цивилизации может только человек, у которого кругозор не уровне ширинки.

2. Вы не только твердолобый демагог, Вы еще и лжец.
Просто привожу две Ваши цитаты.
«Критерий прост как помидор: учёный советского периода - действительно учёный, все звания и степени после 1990 годов обесценены»
«Твердолобый упорно приписывает мне, что раз советское - обязательно хорошее, я такого обобщения не делал»
Вы либо не помните, что писали час назад, либо одно из этих утверждений за Вас написали зелененькие человечки, спустившиеся с люстры.
И кстати советские дипломы в мире не признавались. Соцлагерь не в счет.
Особенно дипломы по философии, истории, экономике и т.п.

3. Жаль, что Вы не учили генетику. Это враждебное марксизму-ленинизму учение буржуазных мракобесов.
Если бы учили, то знали бы такую версию, согласно которой гомосексуальные особи помогают выживанию своего вида. Выходя из цикла воспроизведения, они дают возможность занимающим более низкое иерархической положение самцам спариваться с более элитными самками, а значит создавать такие комбинации, которые в другой ситуации не возникли бы. И этим оздорвливают генофонд.
Есть и другие теории. Воспроизводить их сейчас не буду.

4. Ужоснах. Мне уже диагнозы по сети ставят. Очуметь.
Я тоже не испытываю удовольствия от общения с Вами. Но кто-то же таких как Вы должен ставить на место. А то Вы еще решите, что Ваш лепет и прям какой-то смысл имеет.

5. Уже сказал на эту тему. Добавлю только, что эту рецу и наш милый диалог под ней я скопировал. Если Вы начнете тереть - я воспроизведу это все в виде статьи на своей странице критики.
«Дабы дурь каждого видна была» (с)

6. Охотно верю. Вот такие как Вы совок и загубили. Вы не видите реальности за своими догмами, а реальность этого не прощает.

7. Аминь.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   22.11.2009 23:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.