Цирк для взрослых

— Внимание! Мы рады, что вы пришли к нам сегодняшней ночью! Приготовьтесь увидеть самое незабываемое зрелище в вашей жизни! И уже сейчас мы готовы показать вам наш первый номер – пантомима «Война»!
Едва ведущий в чёрном смокинге скрылся за кулисами, перед зрителями предстал квартет клоунов. Свет прожекторов падал на их лица, искажённые гримасами горечи и отчаяния.
Они, под громкий хохот толпы, принялись кромсать друг друга ножами, будто бы ниоткуда появившимися у них в руках! Во внутренних помещениях цирка зарычали звери, почуявшие доносившийся до них запах крови.  Из уст клоунов не вырвалось ни стона, они всё так же продолжали картинно наносить друг другу ужасные раны.
После того, как последний клоун упал на песок и перестал шевелиться, под неумолкающий хохот изуродованные тела унесли прочь.
Голос ведущего эхом пронёсся над рядами сидящих людей.
— Воздушные гимнасты с номером «Умирающая надежда»!
Под потолком уже кувыркались на качающихся перекладинах несколько юношей и девушек. Они раз за разом прыгали в пустоту, полагаясь лишь на то, что чьи-то руки поймают их в последний момент.  Но вот упал один, второй, третий… последняя гимнастка долго раскачивалась на перекладине, будто не зная, что ей делать – её некому было ловить, а руки уже соскальзывали… ещё один глухой удар нарушил тишину зала.
— «Раздирающая ярость»!
Оглушительный рык потряс стены здания: два тигра и лев метались по арене, натыкаясь на сетку, отгораживающую их от зрителей, взгляды которых были прикованы к дрессировщику. Тот, явно не зная, что ещё делать, начал яростно хлестать зверей, от чего те начинали злиться. Когда дрессировщик попал льву в глаз гранёным концом кнута, тот с рыком бросился на него. Человек закричал и кинулся было бежать, но ужасные когти уже вонзились в его спину…
После того, как насытившийся лев отошёл от растерзанного тела, тигры догрызли оставшиеся от их укротителя кости.
 Цирк ужаса продолжал своё представление. Фокусник распиливал свою ассистентку, кричащую и извивающуюся в ящике, акробаты ломали свои кости, выгибаясь во все стороны, будто тряпичные марионетки, факир поджигал самого себя, облившись бензином… а люди смотрели, затаив дыхание. Никто не был возмущён невиданной жестокостью кровавой бойни на арене, никто не ушёл из зала, не дожидаясь конца кошмарного представления. Все со смехом наблюдали за чужими страданиями.
Вскоре толстый слой песка, которым была покрыта арена, насквозь пропитался кровью циркачей.
— А сейчас мы покажем вам настоящих монстров, поражающих своей жестокостью и кровожадностью!
На залитую кровью арену вынесли что-то, накрытое большим куском цветастой ткани. Зрители дружно подались вперёд. Затаив дыхание, они ждали нового зрелища. Ведущий с широкой улыбкой сдёрнул покрывало. На песке стоял… зеркальный куб, в котором каждый зритель видел себя, гогочущего над разворачивающейся перед ним кровавой бойней.
— Вот они, настоящие чудовища! Смотрите!
Sanocuki.


Рецензии