Часть II - Под небесами 3 Молодожены

"Сегодня 23 января. Погода спокойная. Навигация и оборудование в порядке" - значилось в судовом журнале яхты.
Погода действительно стояла на удивление спокойная (все таки они были там, где нет холодов), хотя было штормовое предупреждение за день до этого. Но подчиняясь только своему инстинкту, Билл все же вывел яхту в открытое море.
Яхта была необычайная, так как на ней должен был пройти весь медовый месяц. На борту яхты и на парусах гордо красовалась надпись "Молодожены", а так же она присутствовала на всех её атрибутах вплоть до шариковой ручки. Это постарались друзья Билла. Но почему то они немного переборщили, выкрасив яхту в нежно розовый цвет. Но это в принципе не имело значения и не портило всей картины праздника.
Первая ночь, наверно, была самой романтичной в жизни Габриэль. Тем более, если учесть то, что не было мыслей о том, что им кто то может помешать в открытом море. И от этого на душе было еще свободнее. Ведь они здесь совсем одни, не считая, конечно же, маленькой собачки, которая посапывая нежно спала на коврике перед входом в каюту.
Еще через сутки Билл проснулся с тревожным состоянием и, предчувствие его не обмануло - их несло прямо на рифы, но это было только пол беды - надвигался шторм.
Вырулив яхту, Билл начал искать на карте место, где бы можно было переждать шторм. И, вот оно! Недалеко от них находилась бухта, в дословном переводе означающая "Спасение" (наверно из-за того, что часто в этих местах бывают штормы и многие укрываются в этой бухте).
Габриэль же спала, убаюканная волнами, и не видела картины происходящего (может оно и к лучшему).
Через часа два их яхта уже стояла в той самой бухте. Билл, скрывая волнение, но все же совладав со страхом спустился в каюту. Налив себе виски, он махом его выпил и, тут же, налил вторую и, так же, поспешил употребить во внутрь. Все таки теперь было можно, ведь они в безопасности.
В этот день он еще раз отлучился, чтобы покурить, и прилег с Габриэль, обняв её и поцеловав в щечку. От поцелуя Габриэль открыла глаза и улыбнулась своей неотразимой улыбкой (неотразимость придавали ей ямочки на щеках), но тут же заснула вновь. Ко сну решил присоединиться и Билл. Все таки завтра предстоял еще один новый день, а точнее уже сегодня.


Рецензии