Парящий в облаках

Любили ли вы когда-нибудь до потери сознания? Думали ли вы над тем, что вас кто-то может так любить?

Он стоял у ее подъезда, мечтая о том, чтобы хоть одним глазом увидеть, как она поливает цветы на своем балконе. Он не помнил, сколько времени уже здесь пробыл. Он только ждал. И лишь крохотный огонек надежды, пылавший в его душе, заставлял его верить. Он никогда раньше не чувствовал ничего подобного. И эти странные ощущения он никак не мог объяснить, не мог понять, любовь ли это. Он был словно зачарованный: ходил за ней повсюду, незаметно провожал ее взглядом, когда она шла домой в сумерках. А она даже не предполагала, что рядом постоянно находится человек, благодаря которому она все еще дышит. Он сам часто попадал в передряги, оберегая ее. Но по иронии судьбы она даже не знала его имени. Такие, как она никогда не запоминают имен, привыкшие к постоянному вниманию и пресытившиеся роскошью. Но он все равно знал,…знал, что когда-нибудь она будет принадлежать ему. Он верил, не позволяя себе отступать, добиваясь ее сияющей улыбки и молясь, чтобы хоть в следующий раз она его заметила.
И через пару месяцев он все таки добился своего. Она знала теперь его имя, и, здороваясь с ним каждый раз, озаряла его безнадежное лицо сияющей улыбкой. Но он никак не мог понять, что скрывается в ее взгляде. Что прячется за ослепительной синевой ее глаз, прикрытых великолепной волной ресниц. Он так хотел видеть в ее взгляде ответные чувства, и он видел. Теперь он понимал, что цель так близка.
Но он ошибался…. Он не слышал, как она весело посмеивается над ним, обсуждая его с подругами. Он не знал, как ей надоело чувствовать его постоянное присутствие. Он не подозревал, что единственным чувством, которое он в ней вызывал, было раздражение. И улыбка не была проявлением интереса к нему, а всего лишь вежливостью с ее стороны. Как же все это было фальшиво. И она это знала, но отнюдь не жалела о своих поступках. Просто она привыкла так жить, отвергая поклонников, не соответствующих ее статусу, и даже не задумывалась, что же происходило с ними потом. Но он, как и все, был наивен и продолжал верить, постепенно перенося свою мечту в реальную жизнь, сходя с ума от ожидания, не осознавая, что является ее очередной жертвой.
И так было до одного дня, в котором навеки затерялись все его чувства, вся боль и тоска.
Он шел к ней, обдумывая, как скажет обо всем, представляя, как она отреагирует на его признание. И он был уверен как никогда, что сегодняшний день станет самым счастливым днем в его жизни. И здесь он тоже ошибся…
В тот самый миг, когда перед его лицом захлопнулась дверь, отдаваясь глухим эхом в его голове, он понял, что жить ему больше незачем. И только этой мыслью был он одержим,  пока шел домой. И подойдя к раскрытому окну, он больше ни во что не верил, ничего не знал. Он только чувствовал всепоглощающую боль и ощущал, как сердце разрывается на мельчайшие осколки, которые постепенно убивают его изнутри, сметая все не своем пути. А в голове постоянно повторялись слова: «Ты, наверное, очень глуп, если думаешь, что нравишься мне!»
И через мгновение он почувствовал себя птицей. Ощущение не сравнимое ни с чем. Свет и бездна, и больше ничего. Ни скорби, ни сожалений, ни любви, ни веры….Наверное, это и есть ад…
И все, что осталось от него – это красный след на асфальте, который вечно будет напоминать ей о нем. И она больше не сможет спать по ночам, боясь кошмаров, от которых она будет постепенно сходить с ума. И она уже не будет такой, как прежде…. Не будет….
Любили ли вы когда-нибудь до потери сознания? Думали ли вы над тем, что вас кто-то может так любить?

                15.06.2008


Рецензии