Запомни механик молодой

Запомни механик молодой
Что моторист, это не бездельник там какой
Хочешь ты машину прокачать
Надо пару книжек прочитать
Главное в моторе это такт
Вал , движение , центробежность сил и акт
Совершенный целостностью всех частей
Колец, втулок, шатунов, поршней
(Кпд) спросишь что такое
отвечаю, это дело золотое
Главное чтобы вход и выход топливных паров
Был как можно легче в пропускание ходов
Чем выше сжатие поршней, тем выше сила будет в ней
Бензин есть качество, цена, и сжатие атомных частей
Смотри, метал структуру стали
Чтобы шатуны не встали
Ведь температурное расширение метала
Порой так многого в нутрии систем ломала
Искра в свечах должна быть в такт
По сжатию поршневых акт
Повесу кольца, пальцы, втулки,  поршни, шатуны
Должны быть пары одинаковыми
Смотри на распредвал
Чтобы подшипник не стучал
Клапана должны, не гнуты быть
Ты это должен не забыть
И вовремя закрыт заслон
И открываться тоже он
И масло чаще ты сливай
меняй и снова заливай
Не перегрей мотор смотри
Метал каленный изнутри
Чуть перегрел, закал исчез
И снова в двигатель полез
Инжектор чисть, форсунки мой
И карбюратор, коль такой
Фильтра меняй в них пыль и грязь
Она ну как наждачки мазь
Накопится с маслом внутри
И масло начинает  три
Урок короткий суть в ней есть
Не зная дела, уж не лезь
У всех машин есть суть одна
Порой они ломаются


Рецензии