Качественные отличия религии от веры веро-учения

Религия основана на процессе осознанного познания Творца (Бога) и Его Божественных Организационных Принципов, которые порождают, устраивают и проявляют к Жизни всю разнообразную множественность Бытия – от Галактик до атома.
В Религиозном Мировосприятии Божественный Дух пронизывал всю Природу, мог присутствовать в любом месте и в любом достойном того человеке. Человек мог общаться с Богом везде и без всяких посредников, самостоятельно и индивидуально, потому как не требовалось никакого кворума для появления и проявления Свитого Духа.

Вероучение основано на СЛЕПОМ признании наличия в Мире Бога (то есть – на Вере в Бога) и на беспрекословном (слепом) принятии основополагающих догматов данного вероучения, которые проповедуют от имени Бога небескорыстные Духовные отцы и в истинности которых не должен сомневаться ни один правоверный. В жёстких рамках Вероучений общение с Богом возможно только через посредников и только в строго отведённых для этого местах – соответствующих храмах.

Цель Религий – формировать помощников Творцу, осознано участвующих в процессе эволюции Родной Природы.

Цель Вероучений – тиражировать и штамповать Духовных слепцов, которые, думая что служат Богу, будут обслуживать церковную иерархию данного Вероучения, фанатично отстаивать свою Веру как единственно правильную (то есть Божественную) и насмерть бороться в «религиозных» войнах с неверными – людьми, по-другому, а значит неправильно, верящими в Бога.

Религия исходит из того, что Творец и Мироздание – Единый Живой Самосовершенствующийся Организм, живущий Единой Жизнью. Религия стоит на позициях ЖИЗНИ, понимает Сокровенную (Божественную) суть Жизни и умеет определить в словах смысл Божественного механизма жизненного процесса. Поскольку реально и конкретно Творец представлен в Проявленном Бытии в виде Всеобщих организационных Канонов, то в Религиозном понимании Создатель в своей Сокровенной сути познаваем и присутствует во всей Природе (а не только в Природе Людской), которая сотворена и устроена по Его подобию. Вот почему тот, кто познаёт Каноны Организации (и их конкретное проявление), тот познаёт Творца. Кто познаёт глубину, тот познаёт Бога.

Вера исходит из того, что Бог – это абсолютно совершенная Высшая Сущность, которая однажды по своему образу и подобию сотворила только человеческое существо, ставя его таким образом в исключительное – внеприродное положение «венца» Творения. В результате такого ложного, а в практическом проявлении ПАРАЗИТИЧЕСКОГО взгляда на Мир этот «венец» начинает убивать родную мать-Природу и на местном, и на Планетарном уровне.
Вероучения так толком и не объясняют, что, собственно, в этом «венце» богообразного и богоподобного. Важнейшее же понятие ЖИЗНЬ Вероучения не определяют, скрывая своё непонимание за смыслово туманной формулой «Бог – это Жизнь» (является ли эта формула обратимой «Жизнь – это Бог»?). Туманность данного определения связана с расплывчатостью и неопределённостью понимания самого Бога. Эта нечёткость имеет теоретическое обоснование – Вероучения утверждают невозможность Божественного познания человеком Бога. Древние Религии утверждают обратное и исходят в Миропознании из того, что это для Чело-Века Богопознание не только возможно, но и жизненно необходимо.


Рецензии
Полностью с вами согласна.

Татьяна Черепанова   07.11.2009 21:42     Заявить о нарушении