Дальше и одновременно ближе чем это возможно
Сглотнув, смочив пересохшее горло, он встал и подошел к краю скалы, где внизу плескался океан, своей могучестью и неповторимой красотой он манил в себя, манил того кто потерял веру. Единственное, что есть у каждого живущего здесь, каждый верит в свою правду, но верит. Он же не верил ни во что, он стал ходячей пустотой убитых надежд, растоптанных чувств, бессмысленных порывов к искренности, которой просто нет, и не было никогда.
Любовь, надежда, вера, как раз, два, три... и он прыгнул, будто мечтал улететь в небеса, он прыгнул вверх и расправил руки, его тело плавно склонилось, и он ворвался в воду словно дельфин. Открыв подводой глаза, последнее, что он видел, это божественную синеву, и надвигающийся на него кусок скалы.
Его нашли недалеко от города, он лежал бездыханный и белый как облако. Никто не знал его, ни кто не знал причин, да и никому до этого не было дела. Похоронили его на кладбище безымянных людей.
Так заканчивается жизнь человека, который многое сделал для остальных, который умел любить, верить, и отдавать себя всего без остатка и без страха быть растоптанным. Он шел не на смерть, не от боли, не от любви, он шел к свободе. И его можно понять, если прожить его жизнь, и видеть мир столь прекрасным и добрым, чтобы не верить в ту жестокость, которая уничтожала в нем все.
Свидетельство о публикации №109103101253