Спасибо Вам ЮЮ за проницательную рецензию. К этому могу добавить, что в этих двух строчках смысл учения позднего Платона (но написано это стихотворение было в 1960 году, когда я ничего конкретного об учении Платона еще не знал). Это говорит о том, что понимание "идеи вещи" Платона заложено архетипически в нашем сознании от рождения. Учитывая также и тот момент, что Платон был знаком с индийской философией, поскольку был пифагорийцем, Вы, уважаемая ЮЮ, попали в самую десятку.
ЮЮ -почти, как в двоичном коде))) палочка, нолик и т.д...
Рада Вам, дорогой мой - солнечный человек, Александр!
Что хочу сказать, разумеется, в Природе всё устроено и развивается архетипично и гармонично, но, порой, возникают мысли, что если бы мы не теряли свою память Всеединства по мере углубления в иллюзию, сколько глупостей удалось бы избежать от мнимой разобщённости. Одно заблуждение (всего-то забыли, кто мы на самом деле)сколько породило последствий забывчивости и ослеплённости преходящим, чувственным миром.
Оснорвная задача на пути к совершенству, в соотетствии с будистским мировоззрением, отказаться от мышления (а это значит от памяти). Нирвана и память несовместимы. Что же это, Юлия, Вы так заблуждаетесь?
"... отказаться от мышления ..."???
Сомнительное утверждение.
Кто же в этом преуспел? и каковы достижения в отсутствии мысли, если речь не идёт о трансцендентальной медитации, результатом которой есть обуздание болтливого умишка и погружение в Безмолвие (в котором звучит трансцендентный звук ОМ) ?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.