Мужчина, который ее любит
Авторша абсолютно не претендует на правдивость данной истории, оригинальность сюжета и нормальность придуманных ею героев. Авторша вообще ни на что не претендует и готова заранее признать, что история нереальна, сюжет банален, а герои – полные психи. Авторша также прекрасно понимает, что немного усилий со стороны Главного Героя и Главной Героини привели бы нижеизложенную историю к другому финалу. Но ведь это была бы история о нормальных людях. А кому интересны нормальные люди? Никому. Поэтому получилась история о двух взрослых несмышленышах, которые по глупости потеряли счастье, щедро дарованное им судьбой.
Авторша полностью отдает себе отчет, что весьма вольно обращается с русским языком, к примеру, употребляя вместо литературного слова «автор», простецкое слово «авторша». К сожалению, великое и могучее средство коммуникации, в правильном литературном языке предполагает, что некоторые роды занятий подвластны только мужчинам, чему свидетельствуют такие литературные формы как «доктор», «начальник», «водитель» и прочая, прочая, прочая. Но жизнь не стоит на месте и многие занятия уже давно переложены на женские плечи. Русский литературный язык выглядит, по меньшей мере, консервативно, хотя некоторые дамы называют его шовинистическим. Поскольку авторша - особа женского пола, не приемлющая шовинизм, можно считать, что она таким образом выражает свой протест против дискриминации по половому признаку.
Он небрежно сказал ей: «Выходи за меня замуж», и торопливо добавил: «Я тебя люблю». Она улыбнулась и кивнула. И стали они жить вместе. Обычная пара - мужчина и женщина, только глаза у них были счастливые. Вы же понимаете, что счастье в глазах вызывает недоумение, любопытство. Каждому же интересно, что они друг в друге нашли. Знаете, этот дурацкий рефлекс: когда кто-то ест, жмурясь от удовольствия, хочется того же, а некоторым хочется настолько, что они рефлекторно залазят руками в чужую тарелку. К Ней лезть было бесполезно. Она была малообщительной и абсолютно не понимала игривых мужских намеков. Она не заводила друзей, домашних животных и даже детей, чтобы все свое время посвящать только Ему. А Он – весельчак и балагур, намеки женщин понимал. Женщины, «залезшие руками в чужую тарелку» из интереса, на что же она повелась, вздыхали недоуменно, но связь продолжали поддерживать. В конце концов, разве удовольствие от самого секса можно сравнить с ощущением, что подкладываешь кому-то свинью? Знакомые (иной раз те же рефлекторные женщины) пытались ей раскрыть глаза на Него, но Она молчала и думала: «Какие гадости они говорят. Ни за что не поверю. Он же меня любит». Но Он стал предельно неосторожен, то ли думал, что Она все знает и Ей все равно, то ли считал Ее мудрой женщиной, способной мириться с интрижками, то ли считал ее абсолютной дурой, не знаю. Возможно мотив неосторожности где-то посередине… Другими словами, Он в очередной раз изменил, а Она об этом узнала.
Когда доверяешь кому-либо вопреки всему и выясняется, что этот человек обманывал, становится очень больно. Многие ломаются, озлобляются на весь мир и перестают доверять кому бы то ни было. Ей повезло, Она не сломалась, не озлобилась и перестала доверять одному-единственному человеку.
Она собрала вещи и уехала туда, где выросла – в дом, доставшийся от родителей. Маленький домик на окраине с крохотным двориком, где был кипарис и заброшенная клумба. Она засадила клумбу артишоками. Не то что Ей нравилось их есть, Ей нравилось как они цветут. Она завела кота и собаку. Хотелось еще и ребенка, но ведь ребенка хочется от мужчины, которого любишь, а такого рядом с ней не было.
Дни потекли своим чередом, размеренно и спокойно. По утрам кошка клала ей на подушку полудохлую мышь, собака подталкивала носом мячик, а электронные голуби исправно приносили письма от Него. Письма были любовные, тоскливые, раздраженные, гневные. Она их читала, улыбалась недоверчиво и переводила разговор на обыденные темы: про птицу, что играет у нее на окне с солнечными лучами, про желтопузика, что завелся на клумбе с артишоками, про бабочку, залетевшую на кипарис…
Иногда Она болела, тогда приходилось просить Друга, чтобы он присмотрел за животными. У каждой женщины есть такой безнадежно влюбленный друг, с которым никогда ничего не было и не будет. Друг приезжал, смотрел на Нее печальными глазами, Ей становилось его жалко. Хотя если вдуматься, у друга была жена, дети, квартира, несколько машин, загородный особняк, успешная карьера и небольшое состояние, а у нее были только домашние любимцы, домик, дворик, кипарис и клумба с артишоками, так что жалеть нужно было Ее. Друг предлагал отвести в больницу, Она улыбалась и отвечала: «Ну зачем же? Я, как истинная аристократка, поеду на белом ландо с красным крестом». Друг не настаивал, он слишком хорошо знал эту женщину, чтобы настаивать. Друг просто брал кота, собаку и уезжал.
Времена года сменялись в соответствии с календарем, домашние любимцы умирали, она заводила новых, но вот пришел и Ее срок. Она отдала Другу (который был еще и нотариусом) необходимые в таких случаях распоряжения и тихонько отошла в мир иной. На похоронах присутствовал только один человек, Ее Друг (так она хотела). Некоторое время спустя Друг-нотариус в соответствии с ее пожеланием переслал Ему копию Ее завещания, оно было простеньким и коротким:
«Все, чем владею (один дом, один двор, один кипарис, одна клумба с артишоками, одна кошка, одна собака) я завещаю мужчине, который меня любит». После слова «любит» стоял смайл улыбки.
Что подумал мужчина, который Ее любит, когда прочитал это, мне неизвестно. Да и неинтересно.
Послесловие.
Говорят, что когда уходит любовь, нет победителей, есть проигравшие и дезертиры. Авторша не смогла понять, кто в этой истории проиграл, а кто дезертировал.
Свидетельство о публикации №109102601554