Живописное раскрытие К. Велико-Русом дьявольской с

Работу Кости Васильева «Прометей» можно было бы счесть подражанием хулигански-экспериментальным работам Пабло Пикассо, в частности – его пресловутой «Герники». Однако, в отличие от незатейливого смысла последней работы, «Прометей» К.Васильева должен у каждого, кто желает понять смысл изображённого, вызывать ряд принципиально важных вопросов.
- Почему навязанный цивилизованному человечеству как яркий положительный образ – персонаж так называемой древнегреческой мифологии Прометей изображён в такой уродливо гротесковой форме?
- Как внедряемый в сознание и подсознание детей и юношества как привлекательный пример для подражания Прометей на картине Константина превратился в демонический образ губителя рода человеческого?
- Почему безумный взгляд безумного БОГОБОРЦА Прометея в зловещем терновом венце (в стиле «техноген») вызывает потребность выяснить исконный – истинный смысл мифа о Прометее и прометеевском огне в частности, о сути пресловутой древнегреческой мифологии вообще и об истоках так называемой древне-греческой культуры в принципе?
Ответ на эти вопросы в самом общем виде уже был обозначен в наших поисках. Любая гениальная личность интуитивно остро чувствует ложь и фальшь принципов, догм, установок, критериев и ценностей, силовым образом внедряемых через воспитание и образование официальной правящей доктриной. И даже если эта личность до конца не осознаёт всей глубины смысла обмана со стороны заботящегося лишь о сохранении своей власти и привилегий официоза (точнее оФИКЦИОза), то всё равно гению через интуитивные озарения и откровения и с помощью проблесков своего ясновидения удаётся увидеть и передать в изобразительных средствах истинную (а не официально утверждаемую) суть того, что его заинтересовало.

Настоящая суть мифа о Прометее связана с предупреждением Свыше человечества об опасности впасть в Дьявольскую Духовность на примере того, что сделал Прометей. Это ярчайший пример БОГОБОРЧЕСТВА – борьбы против Богов, а значит против Канонов Мироздания, по которым существует и живёт всё сущее в нашем Мире.
Прометей – это символ Богохульства, Духовный отец и предтеча земных богоборцев, начиная от отдельного племени в Древности и заканчивая цивилизованным человечеством в настоящем, ибо даже невольные нарушения Природных Канонов Творца из-за нашего непонимания Их всё равно характеризует всех нас как Богоборцев.
Дьявольский смысл деяния Прометея связан не только с тем, что его «подвиг» начался с ВОРОВСТВА у Богов Небесного Огня, который символизирует Божественные знания. Кража даже во имя благих намерений остаётся кражей  – преступлением, которое эти намерения (известно куда ведущие) не оправдывают. Самое главное здесь то, что кража характеризует Нравственный уровень вора, не позволяющий ему делать БЛАГОЕ (как он думает) дело.
Что же касается Духовных Знаний, то Они с Сакральных (а значит – антинаучных) позиций могут быть Нравственными и Умственными.
Главными Критериями Нравственных Знаний являются понятия ДОБРА и ЗЛА.
Основными Критериями Умственных Знаний – понятия ИСТИНЫ и ЛЖИ.
Правом на Жизнь обладают только Знания, соответствующие Добру и Истине и потому являющиеся Вечными и Божественными. Все же остальные Знания обладают только Правом на временное Существование и Божественными не являются, а являются Дьявольскими.
Главное в сказанном связано с тем, что речь идёт не о нашем Частном людском понимании Истины и Лжи, Добра и Зла, а о Всеобщем смысле этих основополагающих понятий, который содержится в Уме Творца и представление о котором может сформироваться постепенно у земного человека в процессе его Духовного Самосовершенствования – пробуждения и развития в своей Душе потенциально заложенного Божественного начала.
Исходя из такого понимания окружающего Мира нашими Древнейшими Предками – Русами, которые жили по Природным (Божественным) понятиям, а не по Искусственным (Дьявольским) законам (правилам игры), может проясниться и суть планетарного преступления Прометея перед Иерархией Богов Земного Неба, да и перед земным человечеством, которое он «облагодетельствовал».

В Древних объяснениях о смысле наказания Прометея Олимпийскими Богами говорится о том, что он преподал людям Теоретические (и Практические) Знания Умственного уровня, но не вложил им в Душу Знаний Нравственных – Природных понятий о Добре и Зле, которые только и позволяют правильно пользоваться Умственными Знаниями на Благо Окружающей Природе, Обществу и своей Душе.
Вот в чём состоит главная Дьявольская суть Планетарного злодеяния Прометея, называемого в современных книгах величайшим подвигом на благо Человечества и показывающего, как легко в отсутствии Божественных Критериев с помощью искусственной, научно обоснованной системы ценностей (и критериев) можно Ложь выдавать за Истину, а Зло за Добро.
В действительности мифологический «подвиг» Прометея стал прообразом и вдохновляющим примером для целой плеяды земных Прометеев – гениальных идиотов (геноидов), заложивших основы современной жизнеотрицающей системы научных знаний (Коперник, Маркс, Эйнштейн…).
Прометей по сути – символ техногенной, убивающей живую природу и всё живое в нашей Душе цивилизации, вершиной самоубийственного развития которой стала атомная (водородная, нейтронная) бомба, а в неявном виде – так называемый мирный атом – ядерная энергетика. Понимал ли это Умом на уровне Первопричин Константин Васильев? Вряд ли. Но потрясающе верно и глубоко всё это он интуитивно прочувствовал и изобразил на картине «Атомный взрыв».


Рецензии
Прометей (мыслящий прежде) вообще-то был богом (титаном) и он подарил свое знание людям. Этим поступкам он облегчил их существование, дал возможность задуматься о окружавшим их мири и изобрести такие понятия как знания, доброта, нравственность. Троглодиты о подобном не помышляли.
В мифе о Прометее Зевс в приговоре не словом не обмолвился что нехорошо отдавать знания не объясняя нравственную ответственность за них. (Если у вас есть другой источник информации, давайте на него ссылку.) По одному из источников именно Прометей раскрыл секрет огня и молнии (Первый Ватиканский мифограф I 1, 5-8) Зевс же наказал Прометея в одном случае за отданный огонь по другим за любовь к Афине.
Удивительно то, что вы так живо восприняли эту старую легенду к сердцу и наградили древний миф смыслами появившееся исторически гораздо позднее.

Аркадий Козлов 2   17.11.2009 18:23     Заявить о нарушении
А что думают авторитеты о параллелях между Прометеем и Христом?

Индрикрод   20.11.2009 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.