самое время умереть беззвучно

сейчас - старый проигрыватель арктур - оо4 лишён сети, рекордер кларк текник вывезен звукотехником театра причастие в карман для хранения декораций и там свален вместе с дряхлым задником от спектакля вкус мёда и пеналом от гэдээровской кухни, нет акустической системы АС35 - один стоит в бабушкиной комнате и служит подставкой под телевизор(ободран), другой - покрыт вологодским кружевом, третий(от пары) - в багажнике микроавтобуса тойота (ободран)
книжный шкаф (целый) румынского производства выброшен на помойку.
книги - в шкафу-купе и им там не плотно.
умереть в Таиланде безвестно - пропасть( тогда) книги не трогают как не трогают фонарь до "фонаря"
установить наконец эту связь ( коммутация - шнуры, джеки, мамы-папы)


из дискуссии:
- но я лично не знаю звуков, лишённых мысли-
- ты не смотришь телевизор-


( по Филиппу Родионову)


Рецензии
Бывал я на литературных студиях. И знаете, это ещё не самое худшее, что там можно увидеть. Вот встанет какая-нибудь женщина неопределённого возраста, уверенно переступившая черту тридцати и застрявшая где-то до пятидесяти. Ну, знаете, таких на подобных сборищах полно: ещё когда придёшь, сядешь где-нибудь с края, обязательно парочку таких сквозь сигаретный дым заметишь, и уже начинаешь думать, что жизнь плоха, пуста; может, уже стоит свыкнуться со своей бездарностью и перестать в подобные места ходить с надеждой эту самую бездарность продать да ещё и подороже. Т.е. настроение уже никакое. Уже мутит. А эта ещё встаёт и начинает читать. Ну, может, не встаёт, а продолжает сидеть, но всё равно лицо до безобразия одухотворённое какое-то, аж противно.
И читает, читает... Кто она? Да кто их разберёт, может драматург какой, ну тот, который ещё две пьесы поставил и после них стала широко известной в узких кругах. Как там её? Ну, эта ещё... В общем, плевать, и так от чтения уже тошно, а надо ведь вид умный сделать, чтоб вся эта публика и не подумала, что ты думаешь, что чушь какую-то читают. А то ведь знаем этих творческих людей - узнают и плакали твои денежки: таких как ты, на каждом углу полно, кто рифмует "любовь" с "морковью". А дальше мерзость начинается. Обсуждение.
Вот Брэм писал, что самое уродливое животное гамадрил, а я могу написать, что самая уродливая вещь, которая только существует на всех этих студиях, вечерах и прочем шабаше - это обсуждение. Если ты чтеца выше, то ты его ругаешь хваля, равен ему - хвалишь ругая, а если ниже, то говоришь какие-то пространные фразы, которые по задумке должны выражать восхищение. И каждый оратор прищурит глаза и слова подбирать будет, такое ощущение, что они истину выцеливают. И каждый говорит большую чушь, чем предыдущий, не вкладывая никакого смысла в слова, что аж себя образованным и культурным ощущать начинает. Не понимая собеседника, постоянно говорят "как Вы правы", "только культурные люди как мы могут понять", "как Вы метко подметили".
Мерзость. Чушь. Чушь такая же, как и это произведение. Но ведь сразу не напишешь, что чушь, а то, знаете этих творческих людей - взорвутся ещё и начнут скандалить, а мне нервы для вечеров, студий и прочего шабаша беречь надо.

Гребенщиков   26.01.2010 02:10     Заявить о нарушении
и как туда занесло: бывает же такое...прелюдия мест - концовка понравилась.

Жемжура   26.01.2010 05:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.