Июль

просто ветер
дул не в ту сторону
когда метил страницы пеплом
в эту среду
раскаркались вОроны
и всё было крайне нелепо...

страх июля
в зеркале траурном
недостройками отразился
нет ответа
сегодня пасмурно
кто-то насмерть опять разбился...

перед нами
свиданье в вечности
не трагичное волей случая
проливные
синдромы встречности
лей, июль, свои слёзы жгучие...


Рецензии
Мы бежим и бежим, не замечая ничего вокруг, нам некогда остановиться и подумать.Твои же стихи затавляют остановиться и задуматься: зачем мы здесь? Что будет после нас? Как жить дальше?
"Июль" - я думал какая нибудь природная зарисовка и любовь. А нет.
Всё гораздо глубже и сложнее.Но меня привлекла и техника письма.
"Перед нами свиданье в вечности..." - - / - - / - /- - между вторым
и третьим ударным слогами стяжание, не хватает одного безударного слога для того чтобы размер стиха был классический анапест 3х-стопный.Это стяжание упорядочено почти во всех стихах, кроме "Страх
июля в зеркале траурном..." там стяжание между первым и вторым слогом, и если бы не это - стих был бы строчным (стопным)логаэдом.
Графика стиха не традиционная.1920 году английский писатель Джеймс
Джойс в романе "Улисс" применил новую графику письма: все начала строк написал с незаглавной буквы, имена собственные тоже и не использовал знаков препинания. С. Есенин пытался применить данную графику, но она у него применения не нашла.Она эта графика
меня иногда привлекае для прочтения стихотворения, если стихотворение не длинное.Вот и в данном случае обратил внимание и вроде не ошибся, стихотворение понравилось.

Александр Соколов 14   25.10.2011 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.