Торсионные завихрения

Я в шоке от нахлынувших сенсаций,
От умозаключений наших дней:
Всё состоит из множества вибраций,
Из торсионных вихрей и полей.

Природа мысли тоже торсионна,
И, подключившись к мыслящей среде,
Эфир воспринимаю благосклонно
И следую заряженной воде.

Я говорю и воздух уплотняю,
Неоднородность двигает волну,
А ежели кого-нибудь ругаю,
Так это супостата сатану.

Поля из здравомыслящей Вселенной
Становятся всё ближе и родней,
Душою постигаю просветленной
Учения махатм-учителей.

Уж я не поведусь на ахинею,
Коль выросла из ветхого пальто,
Питают мозг высокие идеи
Как сгустки из Великого Ничто.

Так атомы во мне сгруппировались,
Сканирую, вибрируя, толпу,
Сама таким успехам поражаюсь,
Нехоженую выбрала тропу.

Не маргинал, тем паче не Аввакум,
Психической энергии сосуд,
Уверена, что абсолютный вакуум
Не отдадут как грешника под суд.

Ступай, моё физическое тело,
Вращайся в неизведанных мирах,
Энергией несметной овладело,
Окрепло в неизученных полях.

О кто ты, первозданная плацента?!
Родится от незнания недуг.
Смотрю на географию из центра,
Как пуп Земли, оценивая круг.

И чудится в процессе: «Не вибрируй…» -
Доносится  как будто с высоты.
Спешу ответить: «Господи, помилуй!
Когда же перешли с тобой на ты?»

Во власти торсионных завихрений
Тону в стихии образов и слов.
Вот только бы непризнанный мой гений
Вибрацией не сдвинуло с основ.

                Сентябрь 2009г.
 


Рецензии
Здравствуйте!

Прошу прощения, но в "Аввакум" ударение падает не на второй, а на третий слог. "Стихии" (финальная строфа) пишется с -ии, а "как будто" - раздельно.

С уважением,
Анна

Ой-Вижу-Ошибочку   05.11.2009 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, учту.
перенос ударений допустим стихах, если я не ошибаюсь :)

Алла Восходова   05.11.2009 12:53   Заявить о нарушении
Да, конечно, ударение можно сдвинуть :-) В ироническом стихотворении, когда рассказ ведётся от лица не очень просвещённой героини, это вполне допустимый приём. Но тогда желательно выделить ударную гласную. Дело в том, что у Вас "Аввакум" стоИт в первой строке строфы, а зарифмованное с ним слово "вакуум" - только в третьей. Поэтому при чтении в первую очередь возникает ощущение смены ритма. Только в конце третьей строки становится понятно, что это не смена ритма, а орфоэпическая вольность.

С уважением,
Анна

Ой-Вижу-Ошибочку   05.11.2009 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.