Ai no Kusabi, Любовь Блонди, Raоul-Iason
Прошел месяц с момента твоей гибели. Месяц мучительных дней и бессонных ночей. Месяц скорби и жалости. К тебе, к себе и даже к монгрелу. Рики. Ведь ты его так называл? Я тогда не мог понять твоих чувств к столь низкому существу. Я и сейчас тебя не понимаю. Ты говорил, что любишь его, что он заполняет пустоту в твоём сердце, которую ты, как ни стараешься, сам не можешь заполнить.
В то время я ещё не полностью осознавал серьёзность ситуации, в которой очутился. Мне было до безумия больно наблюдать за тобой. Как ты сокращал время наших встреч для того, чтобы побыть наедине со своей новой игрушкой. Как ты реагировал на работу, хоть и утверждал, что ситуация вовсе не вредит ей. Твои глаза горели томной страстью при упоминании о монгреле. Твоя выдержка всегда была похвальной. С самого нашего детства ты выделялся своими способностями, ты всегда был лучшим, а я лишь послушно следовал за тобой. Ты стал Первым Консулом, а меня сделал Вторым. На это понадобились годы, а рухнуло всё в одночасье.
Я помню… Помню, как однажды ночью ты ворвался ко мне в комнату. Как горели твои глаза и щёки. Ты залез ко мне в кровать и, не дожидаясь моего согласия, припал к моим губам. Твой поцелуй был страстным и властным. Ты хотел покорить, и я поддался. Ты кусал мои губы до крови и тут же зализывал горячим языком. Твои пальцы перебирали пряди моих волос, спутывая их ещё больше. Я смеялся и плакал, не зная куда себя деть. И полностью отдался твоим прикосновениям. Твои губы оставили мои и переместились на шею. Ты ласкал мою нежную кожу, изредка надавливая зубами.
Я запустил руки в твои волосы. Такие мягкие... как шёлк. Я ощущал твой запах. Он парил вокруг нас, смешиваясь с моим. Когда твоя рука прошлась по моему животу и накрыла мою плоть, я забыл как дышать. А ты ласкал меня, шепча милые слова, а затем... всё закончилось. Не помню, как и почему, но после той ночи ты больше ко мне не прикасался, а я слишком сильно боялся спросить. С тех пор прошли годы. Четырнадцать лет ровно. С тобой был мой первый поцелуй... первый и последний.
Ясон, ты когда-нибудь вспоминал о том, что было? Жалел ли ты об этом? Я думал, что мне всё это приснилось, но следы от укусов на моём теле говорили об ином. И шрам, который ты оставил... В порыве чувств ты прокусил мне кожу, разорвал её зубами. Я стонал от боли и молил, чтобы ты остановился. Но ты продолжал, пока не был удовлетворен результатом. "Мой," – слетело тогда с твоих губ. Да. Я – твой. Всегда был. Всегда останусь.
Скажи, ты и на Рики оставил свою метку? Ему ты тоже говорил, что любишь?
Ясон...
Мои размышления прервал мой личный ассистент.
– Да, Даниэл?
– Господин Второй Консул, клонирование прошло успешно, – ответил ассистент.
Я застыл. Успешно? Скоро Ясон Минк вновь будет жить. Я снова увижу тебя... Твою улыбку...
– А его память?
– Стёрта, как Вы и просили.
Ассистент поклонился и ушёл.
Легкая улыбка тронула мои губы.
Теперь я тебя никуда не отпущу, Ясон. Никогда и никуда. Я люблю тебя.
Люблю.
Конец.
Свидетельство о публикации №109100705125